СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока-игры 'Quest' во 2-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта разработана для урока обобщения и систематизации знаний по теме 'Alphabet' УМК Starlight

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока-игры 'Quest' во 2-м классе»

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Климова Ольга Александровна

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Тема урока: «Quest ‘Alphabet’.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Формы и методы обучения: групповая форма, игровые методы обучения.

Технологии: игровые.

Образовательные ресурсы: доска, карточки с заданиями и «подсказками» для поиска букв, буквы английского алфавита, аудиозапись, колонка.

Цели урока:

  • Обобщить и закрепить знания учащихся о буквах и звуках английского алфавита, типах слогов

  • Повторить пройденную лексику раздела

  • Показать роль букв английского алфавита в составлении слов, актуальность знаний звуков и транскрипции для чтения слов и предложений

Задачи урока:

  • Воспитывать познавательный  интерес к предмету, умение работать в группе, уважение к мнению товарищей

  • Мотивировать учащихся к изучению букв и звуков английского алфавита

  • Развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности, внимание и мышление учащихся


Планируемый результат:

Метапредметные (развивающие):

личностные:

  • сформировать положительное отношение к школе и чувство необходимости учения; учиться сотрудничать  и дружить;

  • формирование коммуникативной компетентности;

регулятивные:

  • знать несколько способов решения проблем творческого характера;

  • уметь определять общую цель и пути ее достижения;

  • уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

познавательные:

  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера, формирование догадки, находчивости, развитие мыслительных навыков, памяти;

коммуникативные:

  • уметь сотрудничать со сверстниками при работе в группах,

  • уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные (образовательные):

  • знать буквы и звуки английского алфавита, правила чтения в зависимости от типа слогов, уметь читать

  • уметь использовать полученные знания об алфавите на практике-научиться читать


п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Дидактические средства

1.

Организационный этап.

(1 мин)

Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания.

Слушают и эмоционально настраиваются на работу.

Слово учителя

2.

Целеполагание и мотивация (2 мин)

Предлагает ответить на вопрос, играли ли они когда-либо в «квест»

Слушают учителя, отвечают на вопрос.

Слово учителя

3.

Актуализация знаний (2 мин)

Задает вопрос, что такое игра-квест, помогает ученикам собрать и обобщить ответы

Слушают учителя, вспоминают, отвечают на вопрос

Слово учителя

4.

Постановка учебной задачи (2 мин)

Ставит задачу к игре

Слушают учителя, распределяются на группы, выбирают капитана

Слово учителя

5.

Проведение игры

(25 мин)


Даёт задания, контролирует их выполнение, проверяет правильность выполнения заданий, определяет команду -победителя выполнения задания

Выполняют задания, отвечают на вопросы учителя, ищут спрятанные буквы

Слово учителя, буквы алфавита, карточки с подсказками

6.

Физминутка

(3 мин)

Учитель показывает движения и поет

Ученики повторяют

Аудиозапись

7.

Проведение игры (продолжение)

Даёт задания, контролирует их выполнение, проверяет правильность выполнения заданий, определяет команду –победителя выполнения задания

Выполняют задания, отвечают на вопросы учителя, ищут спрятанные буквы

Слово учителя, буквы алфавита, карточки с подсказками

8.


Итоги игры

Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Выставление оценок

(10 мин)

Итого 45 мин

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведению итогов. Подводит итоги игры, определяет команду-победителя, просит учеников оценить работу каждого члена команды, узнает мнение учеников об игре-квесте

Слушают учителя, поздравляют команду-победителя, оценивают работу каждого члена своей команды, обсуждая действия членов команды, высказывают свое мнение о квесте, дают оценку игре, говорят о том, чему они научились благодаря игре

Слово учителя

9.

Домашнее задание

Дает домашнее задание-говорит о необходимости повторить ещё раз алфавит, звуки, правила чтения и пройденную лексику и подготовиться к контрольной работе

Слушают учителя, записывают домашнее задание

Слово учителя