№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дидактические средства |
1. | Организационный этап. (1 мин) | Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания. | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | Слово учителя |
2. | Целеполагание и мотивация (2 мин) | Предлагает ответить на вопрос, играли ли они когда-либо в «квест» | Слушают учителя, отвечают на вопрос. | Слово учителя |
3. | Актуализация знаний (2 мин) | Задает вопрос, что такое игра-квест, помогает ученикам собрать и обобщить ответы | Слушают учителя, вспоминают, отвечают на вопрос | Слово учителя |
4. | Постановка учебной задачи (2 мин) | Ставит задачу к игре | Слушают учителя, распределяются на группы, выбирают капитана | Слово учителя |
5. | Проведение игры (25 мин) | Даёт задания, контролирует их выполнение, проверяет правильность выполнения заданий, определяет команду -победителя выполнения задания | Выполняют задания, отвечают на вопросы учителя, ищут спрятанные буквы | Слово учителя, буквы алфавита, карточки с подсказками |
6. | Физминутка (3 мин) | Учитель показывает движения и поет | Ученики повторяют | Аудиозапись |
7. | Проведение игры (продолжение) | Даёт задания, контролирует их выполнение, проверяет правильность выполнения заданий, определяет команду –победителя выполнения задания | Выполняют задания, отвечают на вопросы учителя, ищут спрятанные буквы | Слово учителя, буквы алфавита, карточки с подсказками |
8. | Итоги игры Цель: рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. Выставление оценок (10 мин) Итого 45 мин | Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и подведению итогов. Подводит итоги игры, определяет команду-победителя, просит учеников оценить работу каждого члена команды, узнает мнение учеников об игре-квесте | Слушают учителя, поздравляют команду-победителя, оценивают работу каждого члена своей команды, обсуждая действия членов команды, высказывают свое мнение о квесте, дают оценку игре, говорят о том, чему они научились благодаря игре | Слово учителя |
9. | Домашнее задание | Дает домашнее задание-говорит о необходимости повторить ещё раз алфавит, звуки, правила чтения и пройденную лексику и подготовиться к контрольной работе | Слушают учителя, записывают домашнее задание | Слово учителя |