1 | Организационный момент | | Рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Регулятивные УУД: - формирование навыков самоорганизации |
2 | Запись домашнего задания. | Повторить 4.1-4.6, подготовиться к контрольной работе. | Работа с дневниками |
3 | Формулирование темы и целей урока | Мы заканчиваем изучение раздела «Алгоритмизация и элементы программирования». Обычно, перед выполнением контрольной работы, происходит повторение материала. Значит тема нашего урока: Цели урока: | - Обобщение и систематизация раздела «Алгоритмизация и основы программирования» - повторить основные понятия; -совершенствовать навыки работы в приложении АВСПаскаль; - подготовиться к контрольной работе. | Личностные УУД: установление связи между учебной деятельностью и мотивом Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка Коммуникативные УУД: - умение общаться со взрослыми и сверстниками |
4 | Устное повторение | Фронтальная работа. «Мозговой штурм» | Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга, задают дополнительные вопросы по теме «Алгоритмизация и основы программирования» | Познавательные УУД: - формирование логических умений (анализ, синтез, обобщение, доказательство, классификация, построение логических цепочек» Коммуникативные УУД: - развитие внимания - умение слушать учителя и обучающихся - развитие монологовой и диалоговой речи - умение ставить вопросы. |
5 | Решение задач | Решение задач в парах | - рассказывают, как выполнили, какие ответы получили, сравнивают свое решение с решением учителя. - разрабатывают алгоритмы, ведут диалог - выполняют взаимопроверку | Познавательные УУД: - работают над формированием знаково-символическими действиями (используют алфавит и правила синтаксиса АВСПаскаль) Личностные УУД: - формирование уважение к чужому мнению Коммуникативные УУД: - формирование навыков ведения диалоговой речи - формирование навыков взаимодействия друг с другом, учебного сотрудничества Регулятивные УУД: -формирование навыков постановки учебной задачи, планирования деятельности, самоконтроля и самооценки |
6 | Компьютерный практикум | Составление программы алгоритма с ветвлением и отработка его в приложении АВСПаскаль «Определение принадлежности точки х отрезку [a,b]».  | 1.Составление программы на языке Паскаль; 2. Отработка программы в приложении АВСПаскаль | Познавательные УУД: - работают над формированием знаково-символическими действиями (используют алфавит и правила синтаксиса АВСПаскаль) Регулятивные УУД: -формирование навыков постановки учебной задачи, планирования деятельности, самоконтроля и самооценки |
7 | Окончание урока, подведение итогов, самооценка | | Выставление оценок | Регулятивные УУД: -формирование навыков самоконтроля и самооценки Личностные УУД: - формирование уважение к чужому мнению Коммуникативные УУД: - формирование навыков ведения диалоговой речи - формирование навыков взаимодействия друг с другом, учителем |