III. Актуализация знаний | 10 мин | Самостоятельная работа, вначале которой повторяются понятия множества, объединения множеств, пересечения множеств, дополнения. 1) Даны множества А={1,2,3,4,5,6,7} и В={4,6,8}. Перечислите элементы, образующие множество С=АВ. Изобразите множества А,В,С графически. 2) Даны множества А={1,2,3,4,5,6,7} и В={4,6,8}. Перечислите элементы, образующие множество С=А В. Изобразите множества А,В, С графически. 3) Даны множества А={1,2,3,4,5,6,7} и В={4,6,8}. Перечислите элементы, образующие множество С=А \ В. Изобразите множества А,В, С графически. 4) В одном множестве 50 элементов, а в другом – 30. Какое максимальное число элементов может быть в их объединении? Учащимся предлагается обменяться карточками с соседом по парте, сравнить результаты с правильными и оценить работу одноклассника, затем снова обменяться карточками. - Проанализируйте, что получилось, что не получилось. Почему? - Поставьте оценку в лист самооценки |
| Повторение понятий множества, объединения множеств, пересечения множеств, дополнения. | Личностные: развитие навыков самостоятельной работы, анализа своей работы, регулятивные: адекватно оценивают свою учебную деятельность, коммуникативные: применяют правила делового сотрудничества |