СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока иностранного языка(английский) "Коста Хетагуров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок открытия новых знаний, билингвальный(осетинский). Активизация во увсех видах речевой деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока иностранного языка(английский) "Коста Хетагуров"»

Открытый билингвальный (оетинский-английский) урок в 4 «А», 6 «Г» , 3 «В», 2 «г», классе по теме «Kosta Hetagurov»

Технологическая карта

Шейхова Л.М. учитель английского языка

15.10.21г.

Цели урока

  • Повторение ранее пройденного материала и тренировка учащихся в овладении различными видами речевой деятельности.

  • Совершенствование умений и навыков чтения.

  • Формирование у учащихся дальнейшей мотивации к изучению английского языка.

Основные задачи:

  1. Обучающие:

- активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме, закрепление грамматического материала

-активизация умений и навыков монологической речи по теме «Kosta Hetagurov»

-Закрепление знаний лексических единиц по теме

2. Развивающие:

- развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения)

-Совершенствование общеучебных действий

-расширение кругозора

3. Воспитательные:

- формирование умения работы в группах, воспитание чувства коллективизма

-формирование культуры поведения

Методы и формы обучения: групповая, фронтальная, индивидуальная работа.

Оборудование урока: компьютер, проектор, доска и мел, тексты для чтения, иллюстрации (по теме «Kosta Hetagurov»).





Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (3 мин)

  • Good morning, children!

I am glad to see you .

Take you sits, please and get ready for the lesson. How are you? What date is it today? Our party devotes Kosta Hetagurov.

Good morning, teacher!

P:Glad to see too!

P1: I am fine, thank you.

P2:Today is the 15 of October.


Формирование темы, постановка цели (3 мин)

(Подводит учащихся к открытии темы урок через презентацию)

1.Look at the screen, watch the presantation and try to guess the topic of our lesson.

To know more about native language compare with Russian and English languages for example of Kosta Hetagurov verses.


P:The topic of our lesson is « Kosta Hetagurov»

Активизация грамматического материала

Цель: закрепить грамматический материал

(10 мин)

Presantation about Kosta Hetagurov.


Ученики слушают материал на английском и на осетинском языках

Работа с текстом

Цель: тренировка учащихся во владении различными видами речевой деятельности.

Активизация умений и навыков монологической речи по теме «Kosta Hetagurov» (15мин)

Составление монологов на основе текста, развитие логического мышления.

1.Reporter about his life in English and Russian. 2.Declamation of Kosta Hetagurov verses in English, Russian and Ossetian languages. 3.Do you know any facts from Kostas biography/Competition.

Групповая, индивидуальная, фронтальная работа учащихся с текстом.

Физкультминутка (1мин)

Stand up! Hands up! Hands aside! Hands on hips. Bend left! Stand still! Bend right! Stand still! Turn around. Thank you.

Групповая работа.

Цель: проверить умения.

(5мин)

The end of the party. Our party is over. Thank you for work today.


Индивидуальная работа учащихся

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности. (3мин)

  • Организует рефлексию учащихся.

Thank you for work. It was very interesting to work with you.


Учащиеся записывают домашнее задание.