- обеспечить в ходе урока повторение, закрепление изученного материала по теме «Пасха»;
- расширить общий и филологический кругозор обучающихся.
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов;
- способствовать развитию познавательного интереса, прививать интерес к изучению английского языка.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, экран, в центре стол (белая скатерть, пасхальное дерево, элементы пасхального праздничного декора: гирлянды, пасхальный венок, пасхальная корзина с яйцами), раздаточный материал.
№ этап время Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организаци онный (1 мин): - снятие эмоционального напряжения; - подготовка обучающих ся к работе на уроке. | Good Afternoon, boys and girls! Today we have an unusual lesson – the creative lesson. We’re still working with the topic “Easter Traditions”. (Проверяется готовность класса к работе на уроке) | - Good Afternoon, teacher! Ребята сидят за партами, перед каждым бейдж с фамилией и имением. На каждом столе раздаточный материал. | Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости. |
2. Целеполага ние (2 мин): - сформули ровать цели и задачи урока -мотивиро вать обучающих ся к активной работе на уроке | Давайте попробуем определить цель нашего урока. Обобщим, цель нашего урока: окунуться в атмосферу английской Пасхи и поближе познакомиться с традициями этого праздника. | Дети предлагают свои варианты цели урока соответственно теме. Внимательно слушают учителя. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. |
3. Фонетичес кая разминка (4 мин): - активиза ция слухопроиз носительных навыков. | Let’s start our lesson with phonetic drill. But at first you should compare the poem. Please, put the lines in the right order . | Дети собирают стихотворение из строчек: Bunnies are brown, Bunnies are white, Bunnies are always An Easter delight. Bunnies are cuddly The large and the small But I like the chocolate The best of all. (Приложение 1) | Умение принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. |
4. Речевая разминка. Brush up (3 мин): - актуализа ция знаний; -установле ние правильнос ти и осознаннос ти изучения темы. | Remember and name all the symbols of Easter. Look at the pictures on the blackboard and the screen. | Дети называют символы пасхи: Easter Bunny; Easter hat; Easter duck; Easter chick; Easter eggs; Cross buns; Birdwatching; Eatser sweets; Easter presents; Easter basket; (Приложение 2) | Умение оценивать поле своего незнания. Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. |
5. Изучение нового материала (7 мин): - создать условия для успешного овладения новым лексическим и страновед ческим материалом. | Now let's talk about one more Easter tradition — Easter dinner. There are 3 traditional dishes on the table. You will know their names if you do the task. | Дети выполняют задание на карточках (в парах). Ищут слова в «Wordsearch». Подбирают их к картинкам. Easter bread. Apple pie. Baked chicken. (Приложение 3) | Умение анализировать информацию, делать обобщения, выводы. Умение работать с дидактическим и наглядным материалом. Умение сотрудничать. |
6. Релаксация (3 мин) - снять напряжение, - создать условия для совершенст вования навыков аудирова ния ; - расшире ние кругозора -получение знаний по страноведе нию | Вспомните, как называются куличи, которые пекут на Пасху в Англии. Объясните, почему они так называются?
Все дети в Англии на Пасху поют песню про эти булочки. Предлагаю и нам спеть эту песню.
На экране клип с песней «Hot Cross Buns» | Дети отвечают: Cross buns. Сверху имеют украшение в виде креста. Дети поют песню. (Приложение 4) | Умение четко произносить рифмованный текст. Развитие памяти. |
7. Динамичес кая пауза (2 мин): - снятие физической усталости. | Rabbit Bunny, touch your nose. Rabbit Bunny, touch your toes. Rabbit Bunny, step the ground. Rabbir Bunny, turn around. Rabbit Bunny, stretch up high Rabbit Bunny, wink your eye. Rabbit Bunny, clap your knees. Rabbit Bunny, sit down, please. | Дети повторяют движения за учителем. | Умение воспринимать на слух информацию. |
8. Контроль знаний и самостоя тельная работа по эталону: (10 мин) - организо вать самостоя тельную деятель ность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновы вается своя точка зрения. | Fill in the gaps in the test using the words.
Exchange the sheets of paper in pairs and check the work of your neighbor | Дети заполняют текст пропущенными словами. (Приложение 5) Взаимопроверка. Правильные ответы на экране. | Умение употреблять лексику по теме «Пасха». Читать с пониманием основного содержания. |
9. Рефлексия (4 мин): - анализ и оценка успешности достижения цели. | Now, answer the question: What do you know about Easter?
Have you liked our lesson? Take the eggs from paper and color them in red if you'd liked the lesson and in blue if you hadn't liked the lesson. Try to explain why have you chosen this or that color.
| Дети отвечают. Дети раскрашивают бумажные заготовки яиц. (Приложение 6) Отвечают на вопрос учителя. | Умение структурировать знания. Оценка процесса и результатов деятельности. Умение выражать свои мысли. Волевая саморегуляция. Умение выделять и осознавать обучающимися то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. |
10. Оценивание и подведение итогов (4 мин): - подвести итоги; - оценить работу учащихся | Выставление оценок за работу на уроке и самостоятельную работу. And It’s high time to have a break. Оur lesson is over. Нave good day! | Good buy | Умение оценивать свои знания. |
1. Easter eggs.
2. Easter Monday
3. Good Friday
4. Cross Buns
5. Easter Sunday
6. Easter holidays