3 | Усвоение новых знаний, | Демонстрирует презентацию Постановка проблемного вопроса Анализ исторического документа. Работа с рабочим листом (выдача проблемного вопроса.) Развитие промышленности. (работа с историческими документами и таблицей) Реформирование сельского хозяйства (работа с кластером, просмотр видеоролика, аналитическое чтение; сравнительный анализ) Социальная политика. Итоги социально-экономической деятельности Н.С. Хрущева. распределение информации, сравнительный анализ | Отвечают на вопросы, в ходе разрешения проблемной ситуации. Обучающиеся Изучают и усваивают новый материал посредством работают с историческими документами, учебником. Этот прием развивает познавательную деятельность обучающихся. просмотра слайдов презентации , видеоролика https://yandex.ru/video/preview/15276265015537366889 Обучающиеся работают с материалом учебника. Этот вид работы позволяет проявлять самостоятельность при выборе нужной информации из большого количества информации | Какой же совет дал Черчилль Хрущеву и прислушался ли Никита Сергеевич к его совету? Вопрос остается открытым до конца урока. Отвечают на вопрос Какое направление в развитие промышленности в середине 50-ых годов было приоритетным в СССР? К изучаемому тексту в учебнике История предлагается за определенное время выбрать нужную информацию из большого объёма информации .работа с презентацией, с материалом учебника, историческими документами | Усвоение новых знаний на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания. Будут знать основные тенденции развития СССР в 1953-1964 гг.; целесообразность социально-экономических реформ в СССР, проводимых по инициативе Н.С. Хрущева; социально-экономическую деятельность Н.С. Хрущева на посту главы государства, показать ее противоречивый характер и давать ей оценку. . | Познавательные: - работать с историческими документами Регулятивные: - Научатся участвовать в определении цели занятия - Коммуникативные: - осознанно и произвольно строить высказывания, обосновывать своё мнение. Познавательные: - осуществлять расширенный поиск информации. Личностные: - проявлять интерес к учебному материалу. Регулятивные: - принимать учебное задание; - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные: - корректно обмениваться мнениями по изученному материалу, делиться впечатлениями, осознанно и произвольно строить высказывания, обосновывать своё мнение, научаться задавать вопросы. |