СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "It was great!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема

It was great!

Класс

5

Дата

22.04.2022

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель темы

 

Задачи

Формирование лексико-грамматических навыков в продуктивных и репродуктивных видах речевой деятельности.

Развитие умения говорить (диалогическая и монологическая речь).

 

 

Обучающие:

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме It was great!
  2. Осуществить введение диалога и монолога по теме It was great!
  3. Осуществить введение грамматического материала: «Прошедшее простое время».
  4. Освоить употребление во всех видах речевой деятельности нового грамматического материала.
  5. Научить извлекать необходимую (полную) информацию из иноязычного текста.
  6. Работать над техникой чтения.
  7. Научить рассказывать о том, что делали и где побывали на прошлых выходных.
  8. Контролировать навыки устной и письменной речи.

 

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
  3. Развивать внимание и познавательную активность.
  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.
  5. Развивать учебно-организационные умения и навыки (общеучебные и специальные умения, и навыки, навыки самоконтроля, умения и навыки самостоятельной работы).
  6. Развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки (абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, систематизация, логика).
  7. Развивать память, внимание, воображение, наблюдательность.
  8. Развивать учебно-информационные умения и навыки (при обучении чтению).
  9. Развивать коммуникативные умения и навыки (в процессе общения на языке).
  10. Развивать компенсаторные умения (умение при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования синонима, перифраза и т. д.).

 

 

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.
  2. Воспитывать у учащихся при разговоре на иностранном языке умения внимательно. слушать собеседника (собеседников), иначе можно не понять или понять неточно.
  3. Воспитывать умения вежливо прореагировать, глядя на собеседника.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "It was great!"»

Технологическая карта урока

Тема

It was great!

Класс

5

Дата

22.04.2022

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Цель темы



Задачи

Формирование лексико-грамматических навыков в продуктивных и репродуктивных видах речевой деятельности.

Развитие умения говорить (диалогическая и монологическая речь).



Обучающие:

  1. Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме It was great!

  2. Осуществить введение диалога и монолога по теме It was great!

  3. Осуществить введение грамматического материала: «Прошедшее простое время».

  4. Освоить употребление во всех видах речевой деятельности нового грамматического материала.

  5. Научить извлекать необходимую (полную) информацию из иноязычного текста.

  6. Работать над техникой чтения.

  7. Научить рассказывать о том, что делали и где побывали на прошлых выходных.

  8. Контролировать навыки устной и письменной речи.


Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.

  3. Развивать внимание и познавательную активность.

  4. Развивать память, смекалку и сообразительность.

  5. Развивать учебно-организационные умения и навыки (общеучебные и специальные умения, и навыки, навыки самоконтроля, умения и навыки самостоятельной работы).

  6. Развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки (абстрагирование, анализ, синтез, сравнение, систематизация, логика).

  7. Развивать память, внимание, воображение, наблюдательность.

  8. Развивать учебно-информационные умения и навыки (при обучении чтению).

  9. Развивать коммуникативные умения и навыки (в процессе общения на языке).

  10. Развивать компенсаторные умения (умение при дефиците языковых средств выходить из трудного положения за счет использования синонима, перифраза и т. д.).



Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

  2. Воспитывать у учащихся при разговоре на иностранном языке умения внимательно. слушать собеседника (собеседников), иначе можно не понять или понять неточно.

  3. Воспитывать умения вежливо прореагировать, глядя на собеседника.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме


- закрепить употребление в речи грамматических конструкций


-составлять диалог и монологическое высказывание по теме


-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного


-активизировать самостоятельную деятельность


- активизировать парную работу

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование и развитие интереса к иностранному языку;

Регулятивные: 

- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

- уметь работать индивидуально, парно и в группе.

- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.


Познавательные: 

Обшеучебные

- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;

- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;

- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве);

- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);

- умение выделять существенную информацию из текстов;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;

Логические

- умение логически рассуждать;

- умение классифицировать по заданным основаниям;

- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи;

- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);

- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения


Коммуникативные: 

- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;

- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Лексический и речевой материал по теме: It was great!

zoo, art gallery, theatre, fast food restaurant, adventure park, concert hall, see wild animals, listen to music, look at paintings, watch a play, eat a burger, go on a roller coaster

I/He/She/It/We/They/You watched.

I/He/She/It/We/They/You didn’t watch.

Did I/He/She/It/We/They/You watch?

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Информатика

Русский язык

Этика


Фронтальная

Самостоятельная с раздаточным материалом

Парная

Групповая

УМК “Spotlight 5”

Раздаточный материал

Мультимедийная презентация































Содержание урока:

Лексический материал:

Речевой материал:

zoo, art gallery, theatre, fast food restaurant, adventure park, concert hall, see wild animals, listen to music, look at paintings, watch a play, eat a burger, go on a roller coaster, queue, candyfloss, choose


I/He/She/It/We/They/You watched.

I/He/She/It/We/They/You didn’t watch.

Did I/He/She/It/We/They/You watch?




Этапы урока

Методическая последовательность действий учителя и учащихся

Режимы работы

(формы работы)


Время


Действия и речь педагога

Действия и речь учащихся

  1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности


























  1. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии







  1. Этап выявления места и причины затруднения








  1. Этап построения проекта выхода из затруднения
















  1. Этап реализации построенного проекта























  1. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи







  1. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону






















  1. Этап включения в систему знаний и повторения












  1. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке


Good morning, dear children. I am glad to see you. How are you?

I’m fine thank you. Sit down, please.


How do you spend your free time? Do you like going to the zoo?

What did you do last weekend?

Did you visit a fast food restaurant last weekend?


Look at the screen. You can see several posters. What do the posters advertise? What can you do at each place?

When you say you need to use the example.











What are we going to talk about?

What do you think?

Guess our topic for today.





Reading for the whole meaning)

Open your SB p108 ex 2

Read the email and answer the questions.

Look through the questions.

What is it about?

Where was Sam last weekend?

Who else was with him?

Why didn’t Sam go into the Hall of Mirrors?

What did Sam eat at the park?





What task did you have to do?


Could you tell me what grammar tense Sam used in his email?

How do we form this tense?


Why was this task difficult for you?




How do you think what helps us to solve our problem?

For opening new knowledge, we will have a PC presentation.

I think you are clever enough to open this new knowledge yourselves. Let’s make a plan. I’d like to help you. I suggest you to make it from several parts.

  1. Watch the presentation and write down the rules.

  2. Answer the questions:

  • When do we use the Past Simple?

  • How do we form the Past Simple?

  1. Do the ex 5 p 109 in SB





Excellent! We've made a plan what we should do. Now let’s work. Look at the screen

At the first step you should watch the presentation and write down the rules


Can we use it to solve our problem?

And what do you think what next step must we do?

Read the sentence and try to guess when we use the past simple tense.





Look at the screen

How do we form the Past Simple Tense?

Affirmative form

Interrogative form

Negative form


Time expressions



SB p 109 ex 5

Put the verbs in brackets in the past simple


Now let's work in pairs and repeat new rule orally

Look at ex SB p109 ex 7

Ask questions using the phrases: watch TV, listen to music, cook dinner, tidy your room, play football, visit your grandparents, rent a DVD, surf the Net.

What did your partner do last weekend?



Динамическая пауза



What must you do to sure yourself that you have understood new rule?

You can’t remember the rule before you don’t use it in your work.

Look at the screen

Look at the picture and make true sentences.

Do this ex. in written form then check your answers at the screen.


Now let’s analyze your work.

What was your mistake?

What was the reason of your mistake? What was the rule where you have a mistake?

Who have done your work without mistakes, please raise your hands. Now who have done mistakes, please raise your hands.







Look at the screen

Use the example: write down then say what you did last weekend.

Hi, Lena!

Guess where I was last weekend!

I decided to go to the (zoo, theme park, fast food restaurant, etc) with my (friends, mum, sister, etc).

I saw wild animals and I tried candyfloss. It was great! What about you? What did you do last weekend?







Brilliant! We've done all tasks. Our lesson is over. Let's sum it up.

What was the theme of our lesson?

What was the main purpose of our lesson?

Have you reached your purpose?

Please raise your hand, who has understood new material.

Please raise your hand, who has not understood new material.

Take your cards and give the marks to your classmates

Your marks for today are …..

Write down your HT. SB p109 ex8 Project: write a short email to a friend about what you did last weekend.

Good morning, dear teacher. We glad to see you. We are fine, thank you. What about you?



I watch TV. Etc


I was in a concert hall.

Yes, I did. No, I didn’t


Poster A advertises an art gallery. We can look at paintings at/in an art gallery.

Poster B advertises a concert hall. We can listen to music at/in a concert hall.

Poster C advertises a fast food restaurant. We can eat a burger at/in a fast food restaurant.

Poster D advertises an adventure park. We can go on a roller coaster at/in a theme park.

Poster E advertises a theatre. We can watch a play at/in a theatre.

Poster F advertises a zoo. We can see wild animals at the zoo.



Today we are going to talk about our spare time.

Today we are going to talk about some places to go.

Today we are going to learn how to say and write what we did last weekend.

Our topic for today is spare time







It is about weekend.

He was at the Adventure Park.

His friends were with him.

He didn’t go into the Hall of Mirrors because there was a very long queue.

He ate a candyfloss




We read the text and answer the questions using the past simple tense.


He used the Past Simple Tense


Verb+ed


We don’t know (remember) the Past Simple tense.




We need to learn the rule about Past Simple
























Yes, we can


We use the past simple tense :

  • for actions which finished at a definite or stated time in the past

Ted invited his friends to his house last Sunday.






I he she it we they you Verb + ed

Did I he she it we they you verb ?

I he she it we they you did not/didn’t verb.


Yesterday, last night etc.









Did you watch TV last weekend?

Yes, I did (No, I didn’t)

Etc.




Динамическая пауза











Kate didn’t watch TV last evening.

Kate played the guitar.

They didn’t play basketball yesterday.

They danced at the party.

Ann didn’t walk with her friends at weekend.

Ann visited her grandmother.

She didn’t bake a cherry pie last evening.

She washed her hair.













Hi, Olga

Guess where I was last weekend!

I decided to go to the fast food restaurant with my sister.

We tried the new type of burgers.













Spare time, places to go Etc.


Today we learnt how to say and write what we did last weekend.

Yes, we have reached Etc.








Kate gets the five. …Etc





Т- СL,



T-P1,P2,P3





Т- СL,

T-P1,P2,P3













Т- СL,

T-P1,P2,P3








Т- СL,

T-P1,P2,P3










Т- СL,

T-P1,P2,P3










Т- СL,

T-P1,P2,P3



















Т- СL,

T-P1,P2,P3

























Т- СL,

P1=P2







Т- СL,



Т- СL,

T-P1,P2,P3


























Т- СL,

P1=P2

T-P1,P2,P3











Т- СL,

P1=P2

T-P1,P2,P3


















1



1





4














2









5











2











2




















5


























5








2



5



























8













3


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!