СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Время покупок. Проект.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

                                     (Module 9 Lesson 90)                       Module 9 Extensive Reading                                              Дата:

Класс: 7

Учебник: Spotlight 7, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: Время покупок. Проект.

Цели:  

- обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): – освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Покупки, магазины»; – научиться вести разговор о необходимых покупках; – научиться писать электронное письмо другу; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные  универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики; планировать и осуществлять проектноисследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

- воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД): – воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать культуру покупок; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать благодарность и восхищение.

Речевой материал:

лексический: Shopping Time

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться вести разговор о необходимых покупках.

Коммуникативные умения (чтение): развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать электронное письмо.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Past Simple и Present Perfect.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности;

Регулятивные УУД: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины;

Познавательные УУД: формировать навыки чтения, говорения и письма.

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Оборудование: учебник, компьютер.

 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

How are you today?

What is the weather like?

What day is it today?

What day was yesterday?

What day will be tomorrow?

T. So children, I want to read a rhyme for you. I suppose it would be the motor for today’s lesson.

If a task is once begun,

Never leave it till it’s done;

Be the labor great or small,

Do it well, or not at all.

Коль уж взялся ты за дело,

Делай ты его умело,

И бросать не торопись,

Иль за дело не берись.

Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

I’m glad to see you, too!

 

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.

 

Регулятивные: волевая самореализация.

 

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

T: Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to speak about “Shopping Time”. We will revise Vocabulary. We will practice listening and speaking. Then you will work with your projects. And by the end of the lesson you will be able to present your small projects about “Shopping Time”.

2.Check on Homework 

ex.3 p.92

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проверка Д/З

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Введение в иностранную атмосферу

 

 

Warming up

T: What are your associations with the word “Shopping”?

Mind Map

(Shopping)

Dress – Bananas – Computer – Dictionaries – Trousers – Juice

T: We can say that we can buy food, clothes, technics, books.

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.

 

 

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

 

 

 

 

 

4

Первичное усвоение новых знаний

T: Open your copybooks and write down the date.

Now you should choose what you will do at first.

Listening and Reading, Speaking or Writing.

Listening and reading

ex.2 p.93

T: Read the title of the text. What do you think it is about?

It is about how to make better choices when you do shopping.

Let’s listen!

Now, let’s read the text in chain.

Ученики слушают диктора и выполняют упражнения

устно

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

 

5

Закрепление усвоенных знаний

Speaking

ex.1a p.93

T: When was the last time you went shopping? What did you buy?

(I went shopping last weekend. I got some new summer shoes and a swimsuit. I also got a present for a friend’s birthday)

Учащиеся отвечают на вопросы

 

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

П: освоение использования Present Perfect в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.

 

6

Физкультминутка

 

Проводит физкультминутку

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can Clap, clap, clap your hands as quickly as you can Tap, tap, tap your knees as slowly as you can Tap, tap, tap your knees as quickly as you can Shake, shake, shake your hips as slowly as you can Shake, shake, shake your hips as quickly as you can Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can

Rub, rub, rub your hands as slowly as you can Rub, rub, rub your hands as quickly as you can. 

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

 

7

Первичная проверка понимания.

Writing

ex.3 p.93

T: Make a list of the things you bought last week

Last week’s shopping: a couple of notebooks (with plastic covers); a box of 12 pencils; an English storybook; a present for a friend (a top); a card for my mobile; a video game.

Advice: You should buy recycled notebooks or ones that support charities like UNICEF.

You should get a mechanic pencil, that way you help the environment.

You should swap or share video games with your friends.

You should make your own presents. It’s more fun and your friends will appreciate the effort.

ex.4a p.93

fit in (phr v): be accepted as part of a group (быть принятым, не отличаться от других)

stuff (n): things (в щи, барахло)

affect (v): has an effect on sth (воздействовать, оказывать влияние)

power (n): ability (власть)

e-card (n): an electronic greeting often including an image that is sent via the Internet (электронная открытка)

rechargeable (adj): sth like a battery that can have electricity put back into it and be used again (перезаряжаемый)

swap (v): exchange (обмениваться)

natural resources (n): land, forests and energy sources found in nature (природные ресурсы)

labels (n): pieces of paper or plastic that are attached to objects to give information about them (ярлыки)

a good cause (exp): sth like a charity that benefits others (хорошее дело)

Выполняют задания  

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

 

8

Осуществление самостоятельной работы

Group Work

Projects “Shopping”

T: Now you will work with your projects. I have said that your projects can be about Food Shop, about Clothes Shop or about Café or Restaurant.  It should be like advertisement or show card.

Выполняют задания  

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

 

9

Подведение итогов урока. Выставление отметок

What emotions do you feel? Positive or Negative, Satisfaction or Dissatisfaction, Happiness or Irritation. Choose the picture and write your name.

 

What do you suppose? What are your marks?

 

Well, children, your marks for today are …

I can

- answer the questions

- use words

- talk about shopping

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

ex.4b p.93 – to write

1 suit; 2 match; 3 fit; 4 fits; 5 match; 6 suit

T: My dear pupils, you are the smartest, the nicest, the merriest. You are the best. And it’s the right time to finish our lesson and say good-bye.

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция

 

 

Просмотр содержимого документа
«Время покупок. Проект.»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

(Module 9 Lesson 90) Module 9 Extensive Reading Дата:

Класс: 7

Учебник: Spotlight 7, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык

Тема урока: Время покупок. Проект.

Цели:

- обучающие: (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): – освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Покупки, магазины»; – научиться вести разговор о необходимых покупках; – научиться писать электронное письмо другу; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение использовать классификацию при освоении лексики; планировать и осуществлять проектноисследовательскую работу; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; – развивать познавательные интересы за рамками урока; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

- воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД): – воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; – развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать культуру покупок; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать благодарность и восхищение.

Речевой материал:

лексический: Shopping Time

Формы работы обучающихся: коллективные, в группах, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться вести разговор о необходимых покупках.

Коммуникативные умения (чтение): развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.

Коммуникативные умения (письмо): научиться писать электронное письмо.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Past Simple и Present Perfect.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: формировать навыки работы в паре, отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с собеседником, представлять в устной и письменной форме результат собственной деятельности;

Регулятивные УУД: анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, находить ошибки, устанавливать их причины;

Познавательные УУД: формировать навыки чтения, говорения и письма.

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе), стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Оборудование: учебник, компьютер.


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

How are you today?

What is the weather like?

What day is it today?

What day was yesterday?

What day will be tomorrow?

T. So children, I want to read a rhyme for you. I suppose it would be the motor for today’s lesson.

If a task is once begun,

Never leave it till it’s done;

Be the labor great or small,

Do it well, or not at all.

Коль уж взялся ты за дело,

Делай ты его умело,

И бросать не торопись,

Иль за дело не берись.

Приветствие учителя.

Good morning, dear teacher!

I’m glad to see you, too!


Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.


Регулятивные: волевая самореализация.



2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

T: Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to speak about “Shopping Time”. We will revise Vocabulary. We will practice listening and speaking. Then you will work with your projects. And by the end of the lesson you will be able to present your small projects about “Shopping Time”.

2.Check on Homework

ex.3 p.92

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.









2. Проверка Д/З

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.










3

Введение в иностранную атмосферу



Warming up

T: What are your associations with the word “Shopping”?

Mind Map

(Shopping)

Dress – Bananas – Computer – Dictionaries – Trousers – Juice

T: We can say that we can buy food, clothes, technics, books.

Учащиеся слушают и отвечают на вопросы.



П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата






4

Первичное усвоение новых знаний

T: Open your copybooks and write down the date.

Now you should choose what you will do at first.

Listening and Reading, Speaking or Writing.

Listening and reading

ex.2 p.93

T: Read the title of the text. What do you think it is about?

It is about how to make better choices when you do shopping.

Let’s listen!

Now, let’s read the text in chain.

Ученики слушают диктора и выполняют упражнения

устно

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


5

Закрепление усвоенных знаний

Speaking

ex.1a p.93

T: When was the last time you went shopping? What did you buy?

(I went shopping last weekend. I got some new summer shoes and a swimsuit. I also got a present for a friend’s birthday)

Учащиеся отвечают на вопросы


П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

П: освоение использования Present Perfect в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.


6

Физкультминутка


Проводит физкультминутку

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can
Clap, clap, clap your hands as quickly as you can
Tap, tap, tap your knees as slowly as you can
Tap, tap, tap your knees as quickly as you can
Shake, shake, shake your hips as slowly as you can
Shake, shake, shake your hips as quickly as you can
Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can
Stamp, stamp, stamp your feet as quickly as you can

Rub, rub, rub your hands as slowly as you can
Rub, rub, rub your hands as quickly as you can. 

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Первичная проверка понимания.

Writing

ex.3 p.93

T: Make a list of the things you bought last week

Last week’s shopping: a couple of notebooks (with plastic covers); a box of 12 pencils; an English storybook; a present for a friend (a top); a card for my mobile; a video game.

Advice: You should buy recycled notebooks or ones that support charities like UNICEF.

You should get a mechanic pencil, that way you help the environment.

You should swap or share video games with your friends.

You should make your own presents. It’s more fun and your friends will appreciate the effort.

ex.4a p.93

fit in (phr v): be accepted as part of a group (быть принятым, не отличаться от других)

stuff (n): things (в щи, барахло)

affect (v): has an effect on sth (воздействовать, оказывать влияние)

power (n): ability (власть)

e-card (n): an electronic greeting often including an image that is sent via the Internet (электронная открытка)

rechargeable (adj): sth like a battery that can have electricity put back into it and be used again (перезаряжаемый)

swap (v): exchange (обмениваться)

natural resources (n): land, forests and energy sources found in nature (природные ресурсы)

labels (n): pieces of paper or plastic that are attached to objects to give information about them (ярлыки)

a good cause (exp): sth like a charity that benefits others (хорошее дело)

Выполняют задания

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Осуществление самостоятельной работы

Group Work

Projects “Shopping”

T: Now you will work with your projects. I have said that your projects can be about Food Shop, about Clothes Shop or about Café or Restaurant. It should be like advertisement or show card.

Выполняют задания

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


9

Подведение итогов урока. Выставление отметок

What emotions do you feel? Positive or Negative, Satisfaction or Dissatisfaction, Happiness or Irritation. Choose the picture and write your name.


What do you suppose? What are your marks?


Well, children, your marks for today are …

I can

- answer the questions

- use words

- talk about shopping

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


10

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

ex.4b p.93 – to write

1 suit; 2 match; 3 fit; 4 fits; 5 match; 6 suit

T: My dear pupils, you are the smartest, the nicest, the merriest. You are the best. And it’s the right time to finish our lesson and say good-bye.

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей