СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Контрольное чтение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока «Контрольное чтение»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Контрольное чтение»»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Контрольное чтение»

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

«Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

Контрольное чтение.

Цель урока

Обобщить и систематизировать навыки чтения. Формирование умений применять полученные знания на практике.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- обобщение и систематизация навыков чтения англоязычного текста.

2. Личностные:

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

- интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения.

Познавательные УУД:

- выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

- выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия;

- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- различать/выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные УУД:

- использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей;

- определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать и использовать речевые средства;

- представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности.

Основные понятия

Беглое чтение англоязычного текста

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: практический, проблемный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Уч.раздел Sp.on Rus.стр.3-10(составить по 5 вопросов разного типа к 2 текстам на выбор).




Характеристика этапов урока

Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 2 раздела Spotlight on Russia. Знакомятся с содержанием; отвечают на вопросы учителя.

2

Актуализация и пробное учебное действие


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность.

4-5 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока.

3

Повторение пройденного материала

Проверка задания, выполненного обучающимися на самостоятельной подготовке, повторение пройденного материала.

7-8 мин.

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самостоятельной подготовке, повторяют пройденный материал.

4

Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий.

Повторение пройденного материала, объяснение сути задания самостоятельной работы.

2-3 мин.

Задает вопросы обучающимся по пройденному материалу, объясняет суть задания самостоятельной работы.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают материал предыдущих уроков. Знакомятся с заданиями теста.

5

Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

Выполнение поставленной задачи-контрольное чтение.

10-11 мин.

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Читают англоязычный текст.

6

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

7

Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя.

Выполнение поставленной задачи-контрольное чтение.

10-11 мин.

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Читают англоязычный текст.

8

Подведение итогов урока и постановка домашнего задания.

Подведение итогов контрольного чтения, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

1-2 мин.

Оценивает работу каждого обучающегося, объявляет задание на самоподготовку, подводит итоги урока, при необходимости отвечает на вопросы обучающихся.

Знакомятся с оценками, записывают задание на самоподготовку, открывают учебники, знакомятся с ним. При необходимости задают вопросы.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина