СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Личные местоимения 1,2,3,лица ед. числа, мн. числа. Роль личных местоимений в речи.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология проблемного обучения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс: 4 Школа Росси

Тема:  Личные местоимения 1,2,3,лица ед. числа, мн. числа. Роль личных местоимений в речи.

 Место урока в теме: 2 урок в теме Личные местоимения

Цель урока:

1. познакомить с грамматическими признаками личных местоимений, закреплять понятие  о местоимении, о роли  местоимений в речи,

2. Развивать  общеучебные  интеллектуальные умения учащихся, таких как анализ, синтез, абстракция и обобщение.

3.Воспитывать чувство толерантности при работе в паре.

Предметные результаты:

Личностные : Формирование понимания чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им. Формирование знания основных моральных норм и проекции этих норм на собственные поступки

Метапредметные результаты:

 Регулятивные- :  Использовать речь для регуляции своего действия.  Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.  Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

 Коммуникативные : Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации умение договариваться и приходить к общему решению.

Познавательные : Находить и выделять учебную информацию, знать знаково-символическое обозначение.   

 Дидактические средства:

Для учителя: ИКТ презентация.

Для обучающихся: тетрадь, учебник, индивидуальные карточки , инструкция для работы с текстом.

Тип урока:    урок открытия нового знания.