Технология проблемного обучения
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Класс: 4 Школа Росси
Тема: Личные местоимения 1,2,3,лица ед. числа, мн. числа. Роль личных местоимений в речи.
Место урока в теме: 2 урок в теме Личные местоимения
Цель урока:
1. познакомить с грамматическими признаками личных местоимений, закреплять понятие о местоимении, о роли местоимений в речи,
2. Развивать общеучебные интеллектуальные умения учащихся, таких как анализ, синтез, абстракция и обобщение.
3.Воспитывать чувство толерантности при работе в паре.
Предметные результаты:
Личностные : Формирование понимания чувств одноклассников, учителей, других людей и сопереживание им. Формирование знания основных моральных норм и проекции этих норм на собственные поступки
Метапредметные результаты:
Регулятивные- : Использовать речь для регуляции своего действия. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Коммуникативные : Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. Строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации умение договариваться и приходить к общему решению.
Познавательные : Находить и выделять учебную информацию, знать знаково-символическое обозначение.
Дидактические средства:
Для учителя: ИКТ презентация.
Для обучающихся: тетрадь, учебник, индивидуальные карточки , инструкция для работы с текстом.
Тип урока: урок открытия нового знания.