II Актуализация опорных знаний Проверка домашнего задания: | 15 мин | Работа над дикцией: -На горе гогочут гуси, под горой огонь горит. -Вёз корабль карамель, Наскочил корабль на мель И матросы 2 недели Карамель на мели ели. -У осы не усы, не усищи, а усики. - Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали. 2 Упражнение «Фотоглаз» холодильник пылесос телевизор шифоньер магнитофон микроволновая печь компьютер ноутбук . Проверка д/з: пересказ рассказа «Аня, не грусти» от лица персонажа. Найди, какие слова подходят для описания Ани: добрая, ответственная, хитрая, жалостливая, равнодушная, верная, готовая прийти на помощь, умная, смелая, ласковая, любопытная. Карточка: Какая из пословиц подходит к рассказу: Сердце матери лучше солнышка греет. Нет друга – ищи, а нашёл береги. Друг познаётся в беде. Другу, сколько можешь, помогай. Друг рядом лучше, чем два или три вдалеке. | Организует работу над скороговорками. Задаёт вопросы: -Найди лишнее слово. Назови как можно больше слов Организует проверку выполнения домашнего задания. | Читают скороговорки. Выполняют задания Пересказывают текст, подбирают слова для составления характеристики Анны, работают над определением значений пословиц. | Умеют чётко проговаривать слова в скороговорках. Получают возможность развивать память | Умение применять смысловое чтение Применяют смысловое чтение | Владение основами самоконтроля, самооценки | Умение осознанно использовать речевые средства Обосновывают своё мнение | |