- Какие ещё произведения автора вы знаете? - Первое произведение, с которым мы познакомимся, вы узнаете, отгадав загадку. Поверчу волшебный круг, И меня услышит друг. -Многие из нас уже знакомы с этим произведением. -Сейчас я прочту его для вас, а ваша задача внимательно следить за моим чтением по тексту. -Кто звонил в телефон? -Что ему требовалось? И для кого? Найдите в тексте нужные строки и ответь на вопрос. -Прочтите текст еще раз самостоятельно. -Встретили ли в тексте незнакомые вам слова? -Давайте обратим внимание на слайд и разберем значение всех неизвестных слов -Обратите внимание на следующий слайд, к сожалению, к нашему учебнику данные рассказ представлен не полностью, но мы разберем с вами еще один отрывок. -А полное произведение вы всегда можете найти в библиотеке. Выразительно читает следующий отрывок рассказа Организует беседу по прочитанному -Кто следующий позвонил в телефон? -Что же просил крокодил? -Для кого он просил их? Ответьте строчками из текста -Почему другой абонент так удивился просьбе крокодила? -Найдите предложение, которое может это объяснить и прочтите его -Так для чего крокодилу все-таки понадобились калоши? Организует чтение отрывка по ролям Распределяет роли среди обучающихся -А сейчас предлагаю прочесть данные отрывок по ролям, не забудьте о соблюдении интонации и о знаках препинания при чтении - Еще одно произведение Чуковского вы наверняка знаете. Но вряд ли кто слышал его в исполнении автора. Дело в том, что оно было написано в 1922 году. - Давайте послушаем, как его читает автор. Прослушивание чтение автором Организует беседу по произведению «Путаница» - Какое событие произошло в этой сказке? - Для чего зверята затеяли путаницу - Как вы думаете, веселое это стихотворение или грустное? Чем оно вас развеселило? - Кто не мяукал и не хрюкал в сказке, а был паинькой - значит был послушным? - О чем заинька просил зверей? - Что сделали лисички? - Почему крокодил не смог потушить море? - Кто же помог потушить море? - Как вы думаете, бабочка одна могла бы потушить море? - Почему? -Вот сколько небылиц в сказке К.И.Чуковского. -Понравилось ли вам, что путаница закончилась благополучно? Почему? -А какая небылица в сказке вам понравилась больше всего? Расскажите. | Вспоминают произведения автора, с которыми они знакомились ранее Слушают загадку Озвучивают верный ответ -Телефон -Слон -Крокодил -Калоши - И мне, и жене, и Тотоше. Находят нужное предложение Отвечают на вопрос учителя -Для ужина - Звери все перепутали - Чтобы повеселиться, попроказничать, пошалить. Делать то, что делают непослушные дети - Заинька -Жить как прежде -Потому что он тушил пирогами и блинами - Бабочка маленькая и крылышки у неё слабенькие |