5.Первичное закрепление. Беседа по вопросам. | Закрепление нового знания, выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, проведение коррекции | - Сейчас мы послушаем его стихотворение и попробуем уловить настроение, цвета, звуки и действия. Перед Вами на листах и доске таблица. После слушания стихотворения заполните таблицу: в первую графу «Выглядит, как…» впишите свои зрительные ассоциации, слова определения: причастия и прилагательные, во вторую графу «Звучит, как…» - слуховые ассоциации – слова – действия, глаголы. Закройте, пожалуйста, глаза и послушайте стихотворение. (Звучит аудиозапись стихотворения С. А. Есенина «Разбуди меня завтра рано…») Заполняем таблицу. (Учитель заносит слова в таблицу на доске). К этой таблице мы вернемся позднее. | Высказывают и обосновывают свою точку зрения. Самостоятельно выполняют упражнения, устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями, отвечают на вопросы | Умение проследить динамику эмоций в лирике, целостно воспринимать образ-переживание | Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы Регулятивные: осознают возникающие трудности, ищут пути их преодоления, оценивают свою работу. Коммуникативные: участвуют в диалоге. | Желание приобратать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся |