Этапы занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Планируемые образовательные результаты | Типы оценочных мероприятий |
1. Организационный этап занятия |
Организационный | Организует проверку готовности к занятию. | Проявляют готовность к занятию. | | |
Мотивационный | Предлагает прослушать и проанализировать цитату Василия Осиповича Ключевского «Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую.» | Анализируют прослушанную цитату В.О. Ключевского. | ОК 05, ОК 09 | |
2. Основной этап занятия | |
Актуализация знаний | Проводит актуализацию знаний о русской литературы 20-40 годов ХХ века, с использование платформы Online Test Pad. | Самостоятельно выполняют задания на платформе Online Test Pad. Проводят анализ полученных результатов. | ОК 02 | Онлайн-тест |
Творческая работа | Организует работу в группах по составлению сборника стихотворений поэтов Серебряного века об учителях/педагогах. | Выполняют работу в группах: -выбирают стихотворения, которые подойдут для составления сборника по предложенной теме; - определяются с оформлением сборника стихотворений; - создают сборник стихотворений. | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ПК 4.4, 4.5 | Практическая работа |
Демонстрация выполненной работы | Организует демонстрацию созданных сборников, с использованием сигнальных карточек для взаимооценивания студентов. | Демонстрируют составленный сборник: - представляют идею сборника; - объясняют выбор стихотворений; - уточняют продуманный и выполненный дизайн сборника. Проводят взаимооценку выполненной работы с помощью сигнальных карточек; аргументируют свои высказывания и замечания. | ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ПК 4.4, 4.5 | |
3. Заключительный этап занятия |
Итог урока | Предлагает подвести итоги занятия, ответив на следующие вопросы: Стихотворения каких поэтов вошли в сборники? Почему именно эти стихотворения выбрали студенты? Как связана поэзия с профессией учителя? В чем ценность созданного студентами сборника стихотворений? Какие подобные разработки можно создать по данной теме? | Отвечают на вопросы, аргументируют свой ответ. Высказывают предположения о вариантах подобных заданиях, в том числе в начальной школе. | ОК 03, ОК 05 | |
Рефлексия | Организует проведение рефлексии в форме открытого микрофона. | В форме открытого микрофона высказывают свои предложения и пожелания по проведению уроков данного типа. Проводят самооценку и взаимооценку. | ОК 03, ОК 05, ОК 06 ПК 1.4 | |
4. Задания для самостоятельного выполнения | Предлагает студентам написать аннотацию к созданным в группе сборникам (1 по выбору студента). Уточняет алгоритм создания аннотации. | Обсуждают предложенное задание для самостоятельного выполнения. Задают уточняющие вопросы. | ПК 4.4, 4.5 | |