Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Маленькая перемена. Повторение"»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(Modul 3) Stunde 29 Дата: 15.12
Класс: 5 А
Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»
Тема урока: Маленькая перемена. Повторение.
Речевой материал:
лексический: Животные.
грамматический: глагол haben, винительный падеж
Тип урока: систематизации и обобщения полученных знаний
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах
Планируемые образовательные результаты:
предметные: употреблять глагол haben, давать ответы на вопросы о животных, задавать вопросы о животных своим одноклассникам, строить диалоги
В говорении ученик научится:
В аудировании ученик получит возможность научиться:
В чтении ученик получит возможность научиться:
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |
1 | Организационный этап урока. | 1.Begrüßung Приветствие учащихся. Guten Morgen! | 1. Приветствие учителя. Guten Morgen! | Регулятивные: волевая самореализация. |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Tema und Ziel Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand? Heute sprechen wir über Tiere und Farben. Und bis zu Ende der Stunde werden sie auf die Fragen antworten. 2. Hausaufgabe Проверяет д/з | 1. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. 2. Проверяют д/з | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. |
3 | Введение в иностранную атмосферу | Mundgymnastik 1.Hören Welcher Wochentag ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Sagt mir bitte, liebe Leute? Dienstag oder Montag? Mittwoch oder Donnerstag? Freitag oder Sonntag? Sonnabend oder Montag? Samstag. 2.Wiederholen | 1. Учащиеся слушают 2. Учащиеся повторяют | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 1.Grammatik Akkusativ – винительный падеж S.34 Der Hund Das ist ein Hund. Siehst du den Hund? Ich habe einen Hund. 2. Lexik S. 32, 33 | 1.Коллективная работа 2.Самостоятельная работа | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез |
5 | Первичная проверка понимания. Говорение | Sprechen S.34 Woher kommt der Tiger? (Er kommt aus Asien. Ich glaube das Lama kommt aus Südamerika.) | Выполняют упражнение | К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание |
6 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. | Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. |
7 | Чтение и письмо | Lesen und Schreiben Üb.2 S.32 - lesen Üb.3 S.33 - schreiben Ich habe eine / zwei… Ich mag…., aber habe keine…. Er / Sie ist …(klein, groß, süß…) | Выполняют упражнение | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности |
8 | Подведение итогов урока. Выставление отметок | Zusammenfassung Was lernen wir heute? | Ich kann über die Tiere sprechen. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | S. 36 – составить диалог | Записывают домашнее задание в дневник. | волевая саморегуляция |
3