СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Маленькая перемена. Повторение"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по учебнику "Горизонты" 3 модуль "Маленькая перемена. Повторение".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Маленькая перемена. Повторение"»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

(Modul 3) Stunde 29 Дата: 15.12

Класс: 5 А

Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»

Тема урока: Маленькая перемена. Повторение.

Речевой материал:

лексический: Животные.

грамматический: глагол haben, винительный падеж

Тип урока: систематизации и обобщения полученных знаний

Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах

Планируемые образовательные результаты:

предметные: употреблять глагол haben, давать ответы на вопросы о животных, задавать вопросы о животных своим одноклассникам, строить диалоги

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер










Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников


1

Организационный этап урока.

1.Begrüßung

Приветствие учащихся.

Guten Morgen!

1. Приветствие учителя.

Guten Morgen!

Регулятивные: волевая самореализация.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Tema und Ziel

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Welches Datum ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Fehlt heute niemand?

Heute sprechen wir über Tiere und Farben. Und bis zu Ende der Stunde werden sie auf die Fragen antworten.

2. Hausaufgabe

Проверяет д/з

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.








2. Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Введение в иностранную атмосферу



Mundgymnastik

1.Hören

Welcher Wochentag ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Sagt mir bitte, liebe Leute?

Dienstag oder Montag?

Mittwoch oder Donnerstag?

Freitag oder Sonntag?

Sonnabend oder Montag?

Samstag.

2.Wiederholen



1. Учащиеся слушают










2. Учащиеся повторяют

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

4

Первичное усвоение новых знаний

1.Grammatik

Akkusativ – винительный падеж

S.34

Der Hund

Das ist ein Hund.

Siehst du den Hund?

Ich habe einen Hund.

2. Lexik

S. 32, 33

1.Коллективная работа

2.Самостоятельная работа




Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

5

Первичная проверка понимания.

Говорение

Sprechen

S.34

Woher kommt der Tiger?

(Er kommt aus Asien. Ich glaube das Lama kommt aus Südamerika.)

Выполняют упражнение

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

6

Физкультминутка


Проводит физкультминутку

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7

Чтение и письмо


Lesen und Schreiben

Üb.2 S.32 - lesen

Üb.3 S.33 - schreiben

Ich habe eine / zwei…

Ich mag…., aber habe keine….

Er / Sie ist …(klein, groß, süß…)

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Zusammenfassung

Was lernen wir heute?


Ich kann über die Tiere sprechen.


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

S. 36 – составить диалог

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция



3