I. Моти- вация (самоопределение) к учебной деятель- ности | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность. Упражнение «Выбери себе настроение»: ••Нахмуриться, как осенняя тучка, злой волшебник; ••удивиться, как ребенок, впервые увидевший радугу; ••испугаться, как мышка, попавшая в клетку; ••заскучать, как от долгого ожидания; ••улыбнуться, как солнышко | Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку | Фронтальная, индивидуальная | К– планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями. Л– понимают значение знаний для человека и принимают его; проявляют интерес к изучаемому предмету | Устные ответы, наблюдение учи- теля за организацией учащимися рабочего места |
II. Сообщение темы, цели урока | | С. 39 | Определяют тему, цель урока | Фронтальная, индивидуальная | Р– принимают и сохраняют учебные задачи | |
III. Актуализация знаний | 1. Проверка домашнего задания. | Проверяет наличие домашней работы в тетрадях. | | Фронтальная, индивидуальная. | П– владеют способами выполнения заданий поискового характера, логическими действиями, | Устные ответы, наблюдения учи- |
| 2. Устный счет: 1) Перевод единиц измерения длины. | 2 м2= … дм2 3 м2= … см2 5 м2= … дм2 9 м2= … см2 18 м2= … дм2 6 дм2= … см2 200 см2= … дм2 15 дм2= … см2 800 см2= … дм2 40 дм2= … см2 1 200 см2= … дм2 8 м2= …см2 | Выполняют задания. | | базовыми предметными понятиями; используют знаково-символические средства представления информации для решения учебно-практических задач, различные способы поиска информации; | теля, выполненные задания (перевод единиц измерения; |