3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельно- | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. Рассмотрим следующую задачу: Учитель подводит итоги успеваемости за четверть по математики. В 5 классе 13 учеников учатся на отлично и хорошо, а в 6 классе -12, но в 7 классе - 25 учеников, а в 8 классе -27 учеников. Как выяснить какой класс лучше учится? - Ответить на этот вопрос помогут проценты. Если мы выразим количество учащихся в процентах, ответ будет ясен. - Действительно, в нашей жизни человек очень часто сталкивается с понятием проценты. Где мы встречаемся с этим понятием? Кроме того, полученные знания на уроках математики, помогут вам в дальнейшем при решении задач по химии, физике, биологии. Сегодня вы будете работать в роли продавцов, высчитывающих скидку покупателю; в роли классного руководителя; в роли бухгалтера, начисляющего заработную | Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. Учащиеся предлагают свои решения. Отвечают на поставленный вопрос | Совершенствовать умение решать задачи на проценты. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса |