СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики тема: "Четные и нечетные числа" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики тема: "Четные и нечетные числа" (2 класс)»

Технологическая карта урока.

Предмет

математика

Класс, ФИ учащегося


Тема урока

Четные и нечетные числа.

Тип урока

Закрепление знаний и способов действий

Цель

Способствовать развитию умений выполнять вычисления на основе знания таблицы умножения и деления
с числом 2, определять четные и нечетные числа, составлять алгоритм решения текстовой задачи арифметическим способом

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научится различать четные и нечетные
числа, применять математическую терминологию, работать над разными видами текстовых и логических задач.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладевает умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, расширять собственные представления; учится слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.

Личностные: проявляет интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий.

Коррекция нарушений развития ребенка

Развитие логического мышления

Основные понятия
и термины

Четные и нечетные числа

Образовательные
ресурсы

Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.

1 электрон. опт. диск (CD-ROM); http://www.develop-kinder.com/client/forumsuhoi/indexforma101-1-5.html

Методы обучения

словесный, наглядный, практический.

Сценарий урока

Этапы
урока

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности
учащегося

Формируемые образовательные результаты

I. Мотивация
(самоопреде-ление)
к учебной деятель-
ности

Приветствует учащегося, проверяет его готовность; эмоционально настраивает на учебную деятельность.


Слушает учителя.
Демонстрирует готовность к уроку, организует рабочее место (проверяет наличие учебника, рабочей тетради, пишущих при-
надлежностей, ластика,
линейки)

К – планирует учебное сотрудничество с учителем.

Л – имеет желание учиться; проявляет интерес к изучаемому предмету

II. Актуализация знаний

1.Проверяет наличие домашней работы в тетрадях.


2. Устный счет.

Табличные случаи умножения и деления с числом 2

Заполни таблицу.

Множитель

2

9


7

5


Множитель

9

2

2



6

Произведение



16

14

10

12


У цифры " два" есть свой секрет

Она гордится этим.

А мы узнаем тот секрет,

О нём расскажем детям.

3. Целеполагание

- Открой учебник на с. 20,
определим тему и цель урока.


Показывает выполненную домашнюю работу.


.





Выполняет задание










Читает тему урока, с помощью учителя пробует формулировать цель урока

III. Изучение нового материала

1. Коля раздал 6 яблок поровну - себе и своему другу Лёше. Сколько яблок получил каждый мальчик? (Интерактивное задание)

2 Затем Коля раздал 5 конфет. Сколько конфет получил каждый?

– Числа, которые делятся на 2, называются четными, а которые не делятся
на 2, – нечетными.

3. физминутка

Организует проведение физкультминутки


Раздает яблоки




Раздает конфеты.


Слушает учителя,

Читает текст учебника стр 20



Выполняет движения физкультминутки

IV. Практическая деятельность

2 (с последующей проверкой).


3.

– Какой вывод можем сделать?




Работа над задачей №5 стр 20




– Под каждым многоугольником
спрятались цифры: 0, 2, 4.

– Посмотри внимательно на каждый
из трех примеров и определите числа, спрятавшиеся за фигурами. Помни:
у одинаковых фигур – одинаковые
числа, у разных – разные.

– Какое число спряталось за треугольником?

4*. Задания из электронного приложения
к учебнику

Выполняет задание


– При умножении и четных, и нечетных чисел на 2 в результате получаются четные числа.


Выполняет схематичный рисунок, решает
задачу.


Выполняет задание














Выполняет задание

П – осуществляет анализ, сравнение, обобщение.
производят поиск необходимой информации, моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, рисунки т. д.); доказательства.

Р осуществляет контроль, коррекцию.

К выражает свои мысли; использует элементарные речевые средства для решения коммуникативных задач; высказвает свое мнение;

Л – осуществляет смыслообразование

V. Итоги урока. Рефлексия деятель-
ности

- Какую цель ставили перед собой на урок?

Достигли цели?

– Какие числа называются четными?

– Какие числа называются нечетными?

- Какую отметку поставишь себе за работу на уроке?

Слушает учителя, соглашается с его мнением


Пробует оценит


ь свою работу.

П – ориентируется в своей системе знаний.

Р оценивает собственную деятельность на уроке.

Л – проявляет интерес к предмету

VI. Домашнее задание

Учебник, с. 21, № 6

Слушает учителя

Р – принимает
и сохраняет учебные задачи