Этапы урока | Основные виды деятельности учителя | Основные виды деятельности учащегося | Формируемые образовательные результаты |
I. Мотивация (самоопреде-ление) к учебной деятель- ности | Приветствует учащегося, проверяет его готовность; эмоционально настраивает на учебную деятельность. | Слушает учителя. Демонстрирует готовность к уроку, организует рабочее место (проверяет наличие учебника, рабочей тетради, пишущих при- надлежностей, ластика, линейки) | К – планирует учебное сотрудничество с учителем. Л – имеет желание учиться; проявляет интерес к изучаемому предмету |
II. Актуализация знаний | 1.Проверяет наличие домашней работы в тетрадях. 2. Устный счет. Табличные случаи умножения и деления с числом 2 Заполни таблицу. Множитель | 2 | 9 | | 7 | 5 | | Множитель | 9 | 2 | 2 | | | 6 | Произведение | | | 16 | 14 | 10 | 12 | У цифры " два" есть свой секрет Она гордится этим. А мы узнаем тот секрет, О нём расскажем детям. 3. Целеполагание - Открой учебник на с. 20, определим тему и цель урока. | Показывает выполненную домашнюю работу. . Выполняет задание Читает тему урока, с помощью учителя пробует формулировать цель урока | |
III. Изучение нового материала | 1. Коля раздал 6 яблок поровну - себе и своему другу Лёше. Сколько яблок получил каждый мальчик? (Интерактивное задание) 2 Затем Коля раздал 5 конфет. Сколько конфет получил каждый? – Числа, которые делятся на 2, называются четными, а которые не делятся на 2, – нечетными. 3. физминутка Организует проведение физкультминутки | Раздает яблоки Раздает конфеты. Слушает учителя, Читает текст учебника стр 20 Выполняет движения физкультминутки |
IV. Практическая деятельность | № 2 (с последующей проверкой). № 3. – Какой вывод можем сделать? Работа над задачей №5 стр 20 – Под каждым многоугольником спрятались цифры: 0, 2, 4. – Посмотри внимательно на каждый из трех примеров и определите числа, спрятавшиеся за фигурами. Помни: у одинаковых фигур – одинаковые числа, у разных – разные. – Какое число спряталось за треугольником? 4*. Задания из электронного приложения к учебнику | Выполняет задание – При умножении и четных, и нечетных чисел на 2 в результате получаются четные числа. Выполняет схематичный рисунок, решает задачу. Выполняет задание Выполняет задание | П – осуществляет анализ, сравнение, обобщение. производят поиск необходимой информации, моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, рисунки т. д.); доказательства. Р – осуществляет контроль, коррекцию. К – выражает свои мысли; использует элементарные речевые средства для решения коммуникативных задач; высказвает свое мнение; Л – осуществляет смыслообразование |
V. Итоги урока. Рефлексия деятель- ности | - Какую цель ставили перед собой на урок? Достигли цели? – Какие числа называются четными? – Какие числа называются нечетными? - Какую отметку поставишь себе за работу на уроке? | Слушает учителя, соглашается с его мнением Пробует оценит ь свою работу. | П – ориентируется в своей системе знаний. Р – оценивает собственную деятельность на уроке. Л – проявляет интерес к предмету |