1.Организационный момент. 2.Устный счет. 3.Повторение понятия биссектрисы. 4.Самостоятельная работа. 5.Физкультминутка. 6.Повторение понятия многоугольника и периметра многоугольника. 7.Самостоятельная работа. 8.Итоги урока. 9.Информация о домашнем задании | Создать благоприятный психологический настрой на работу Целеполагание Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока Установить правильность, полноту и осознанность изученного понятия. Позитивное отношение к учебному процессу, эмоциональный настрой. Определение понятия через род и видовое отличие Просчет правильно выполненных заданий и выставление оценок. | Тема урока на доске Учебник стр 92 Устный счет, от которого переходим к видам углов. Смотрим флэш- демострацию. Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс (Е.А. Бунимович и др.).lnk Смотрим флэш- демонстрацию. Ваше домашнее задание: стр 91 №303 | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Объясняет ученикам, что работаем как всегда в конце изученной главы с сквозной рубрикой «Подведем итоги» Цели урока: обобщить и закрепить основные понятия по теме: «Углы и многоугольники», отработать ключевую математическую компетенцию-умение работать с числом, числовой информацией; формировать умение самостоятельно проверять правильность выполнения задания. Повторяем понятия острого и тупого углов. Многоугольники.ppt Обсуждает с учениками, зачем смотрим опять флеш- демострацию. Дает следующее задание. Показывает ролик с физминуткой Дает необходимые комментарии по ходу решения Работа одного ученика демонстрируется с помощью документ- камеры и обсуждается правильность выполнения. | Включаются в деловой ритм урока Изучают данную рубрику Выполняем задание №1 (Подведем итоги) Дети вспоминают, с чем это связано. Выполняем задание №2 (Подведем итоги) Выполняем задание №3 (Подведем итоги). Дети меняются тетрадями и проверяют тетради друг друга. Выполняем задание№4 (Подведем итоги). Выполняем задание №5 (Подведем итоги) Выполняем задание №6 (Подведем итоги) у доски и в тетрадях. Дети сравнивают свое решение с решением в тетради | Регулятивные – умение организовывать себя, настраиваться на работу. Развитие саморегуляции, самоконтроля, стрессоустойчивости. Коммуникативные : умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы, оформлять свои мысли в устной форме Компоненты исследовательской деятельности: умение видеть проблему. Выполнение взаимопроверки. Выполнение самопроверки. Умение делать выводы и умозаключения (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) Выполнение самопроверки и самооценивания. |