Владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; моделируют ситуацию, иллюстрирующую признаки делимости и умение определять кратность чисел на 2, 5, 10, выбирают алгоритм решения нестандартной задачи. | Регулятивные: определяют цель учебной деятельности, планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления, контролируют и оценивают процесс и результаты своей деятельности самостоятельно и под руководством учителя. Познавательные: развивают самостоятельность, логическое и критическое мышление, внимательность, учатся применять признак делимости чисел на 2, 5, 10, извлекают необходимый материал из текста. Коммуникативные: самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме, умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения; уважительное отношение к чужому мнению, культура учебного труда. Личностные: формируют внимательность и аккуратность при выполнении задания, требовательное отношение к себе и своей работе, дают позитивную самооценку результата учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета. |