Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Проверка домашнего задания 3. Актуализация опорных знаний 4. Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1.Изучение нового материала 2. Физминутка 3. Первичное закрепление нового материала 4. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Информация о домашнем задании | 5 мин 35 мин 5 мин | § 3, № 88, 90, 92, 101 устно №2 с. 22 слайд 1. Если вы разгадаете этот ребус, узнаете тему урока слайд 2. Слово «число» по – гречески звучит так: «арифмос», поэтому наука о числе получила название «арифметика» слайд 3. Тема урока: Запишите числа от 1 до 12 в одну строку. (1 учащийся работает у доски) Теперь ниже под каждым числом припишите делители для каждого числа У некоторых чисел делителями является единица и само число, такие числа называются простыми. А остальные числа, у которых существуют другие делители, называются составными. Любое составное число можно представить в виде произведения простых чисел. Рассматривается пример разложения на простые множители. № 104 № 105 № 106 № 108 № 110 № 111 № 113 № 115 (1) № 119 № 121 № 125(1) № 128 № 130 Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся. Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз. § 3, № 107, 109, 112, 114, 122 | Приветствие учащихся 1)106, 282, 374 2)165, 305, 325 3)165, 207, 282, 315 4)207, 315 Простой число Простые и составные числа Дети записывают простые и составные числа, затем формулируют правило. 120|2 60|2 30|2 15|3 5|5 1 1)3,7,13,23,29,47 2)6,12,21,24,25,33,45,46 1)1, 3, 7, 21; 2) 1, 2, 3, 5, 6, 10, 15, 30 3)1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 48 4)1, 2, 3, 6, 9, 18, 27, 54 1) 12=2*2*2*3 2)42=2*3*7 3)216= 23*33 4)450=2*32*52 5)920=23*5*23 6)2280=23*3*5*19 7)10850=2*52*7*31 1)11,13,17,19,23 2)36,38,39,40,42,44, 45,46,48 простое: 1, 5,6 составное:2, 3, 4 1)1, 2, 4, 5, 10, 20 2)1, 3, 5, 7, 15, 21,35, 105 1) 2*3=6 2)5*5*17=425 1) 14,21,28,35,42,49, 56,63,70,77,84,91,98 задумали число 2. 1)да, 1*17=17 2) нет, т.к. будет 2 делителя 1)нет, т.к. хотя бы одно из них будет четным Остаток должен быть равен 1 или 5. 1) 1,6*1,6=2,56 см2 – площадь квадрата 2)2,56 : 0,8 =3,2 см – длина прямоугольника | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Познавательное УУД Логические УУД Познавательное УУД Логические УУД Логическое УУД Логическое УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД | Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф Ф И Ф |