Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемное задание для определения темы урока) | Уч. Мат: - Говорить о войне можно много и долго. А сегодняшний урок будет посвящен, одному из трагических периодов Великой Отечественной войны. А какому, вы узнаете выполнив задание. - У вас на столах лежат карточки в виде звезд. Разложите их на парте, числами вверх. - Назовите эти числа одним словом? (числа, полученные при измерении массы). 100г, 101г, 110г, 111г, 120г, 125 г, 150г, 250, 375г Б л о к а д а 100г, 101г, 110г, 111г, 120г, 125 г, 150г, 250, 375г Л е н и н г р а д Расположите данные числа в порядке возрастания. А теперь переверните их и прочитайте. Обучающиеся выполняют это задание на местах, работа в парах. Что у вас получилось? Блокада Ленинграда. | Слушают объяснение учителя. Раскладывают карточки числами вверх Отвечают на поставленный вопрос. Располагают числа, полученные при измерении величин в порядке возрастания. 1 ряд – слово «Блокада» 2 ряд – слово «Ленинград Отвечают на поставленный вопрос. | К арточки с числами в виде звезд Слайд 5 презентации |