2 | Запись домашнего задания. | повторить п. 1-5 с. 47 ( термины для запоминания) | Работа с дневниками | Личностные УУД: - формирование навыков письма |
3 | Формулирование целей урока | Цель урока формулирует учитель: повторить изученный материал по главе 1 «Повторение», показать, чему мы научились, что знаем. | |
4 | Повторение | Отвечаем на вопросы: -Любой предмет, событие или явление природы можно назвать одним словом -_ -Свойство объекта, которое является важным для нас в данной ситуации будем называть -________________. -Отношения между объектами – это отражение __________ между ними. -Укажи устройства, расположенные внутри системного блока (работают триггеры) Работа с интерактивной доской: - Соедини стрелками: - Узнай по назначению название программы: -Создает и обрабатывает текстовые данные; -Создает и обрабатывает графические объекты; -Создает и обрабатывает звуковые файлы | Просмотр презентации, ответы на вопросы: - объект; - существенным; - связей; - жесткий диск, дисковод, процессор, оперативная память, дисковод; - системные программы: драйверы, утилиты, антивирусные программы, инструментальные программы: системы программирования, прикладные программы: компьютерные игры, текстовые редакторы, графические редакторы; - текстовый редактор; - графический редактор; - звуковой редактор. | Личностные УУД: - умение слушать и выделять главное - развитие речи - умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения |
5 | Выполнение контрольной работы | Работа в тетради (ТКР) | ТКР, Кр. №1 «Информация, человек и компьютер» С. 3 – 10 ( по вариантам) | Личностные УУД: -развитие навыков чтения - развитие аналитических способностей |