2 | Запись домашнего задания. | Повторить § 6 – 12 с. 97 – «Термины» Т. №1 с. 87 – 91 № 4, 6, 7 (в) | Работа с дневниками | Личностные УУД: - формирование навыков письма |
3 | Поверка домашнего задания | Т. №1 с. 80 – 85 № 2,4,5(а, б),6,7 | Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают о выполнении заданий в рабочей тетради | Коммуникативные УУД: - умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД: развитие речи, - умение кратко формулировать мысль - умение приводить примеры из личного опыта -развитие навыков чтения |
4 | Формулирование целей урока | На следующем уроке вам предстоит написать контрольную работу №2. | - цель: повторить и подготовиться к контрольной работе | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему. |
5 | Повторение + марафон знаний + индивидуальная работа с учебником | Марафон знаний (да или нет) -Объекты окружающего мира отображаются в памяти человека через понятия? - Понятие относится к миру реальной действительности; -Понятие «небо» относится к информатике? - Дать определение понятию – это значит перечислить все его существенные свойства? -Все существенные свойства составляют объём понятия? - Родовое понятие – это обобщающее понятие? -Родовое понятие можно разделить на видовые? - «Деревянный стул» - это родовое понятие? - Видовое понятие не входит в родовое понятие? - Между понятиями существуют отношения? - Эти отношения симметричные? - Отношения между понятиями удобнее всего представлять текстом? - Между понятиями «данные» и «графические данные» отношения вид род? - Отношения между понятиями одного вида симметричные? - Кругами Эйлера можно изобразить пересечение понятий? - То, что соответствует действительности, относится к понятию «истина»? -Суждение – это вопросительное предложение? -« Рыбы не умеют плавать» - это истинное суждение? - Умозаключение – это мысленное действие, состоящее из посылок и заключения? | - да; - нет; - нет; - да; - да; -да; - да; - нет; - нет; входит; - да; - да; - нет; - нет; - да; - да; - да; -нет; - нет; - да; | Личностные УУД: - развитие внимания и зрительной памяти; - актуализация знаний, полученных на предыдущих уроках; - умение отбирать нужную информацию из имеющегося источника; - умение работать с текстовой информацией; - умение представлять информацию в табличной форме; - развитие мыслительной активности; -развитие навыков чтения; - умение работать индивидуально |
8 | Закрепление учебного материала | Работа в тетради | Т. №1 с. 87 – 91 № 1,2,3,5,7 ( а, б) | Коммуникативные УУД: - умение слушать, исправлять ошибки других Личностные УУД: - формирование навыков письма под диктовку |