СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 16. Контрольная работа №2 «Понятие, суждение, умозаключение».

Просмотр содержимого документа
«Ур. №16 Контрольная работа №2»

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС.

Урок 16. Контрольная работа №2 «Понятие, суждение, умозаключение».

Цели урока:

- проверка уровня освоения темы;

- умение отбирать нужную информацию из множества данных.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент



Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

2

Запись домашнего задания.

повторить п. 6-12 с. 96 ( теперь мы знаем)

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- формирование навыков письма

3

Формулирование целей урока

Цель урока формулирует учитель: повторить изученный материал по главе 2 «Понятие, суждение, умозаключение», показать, чему мы научились, что знаем.


4

Повторение

Работа с интерактивной доской:

- Расставь стрелки так, чтобы получилось отношение «род à вид»;

-Расставь стрелки так, чтобы получилось симметричное отношение:

- Изобрази в виде кругов Эйлера отношения понятий «птицы», «соловей», «ласточка». Какое это отношение?

- Изобрази в виде кругов Эйлера отношения понятий «инструменты», «лопата», «напильник». Какое это отношение?

-Подбери слова к высказываниям так, чтобы они были истинными:

Земля - ______________ планетой Солнечной системы.

Некоторые птицы _____________ зимой на юг.

В нашем классе мальчиков ___________ чем девочек.

Мяч имеет _______________ форму.

- Подбери слова к высказываниям так, чтобы они были ложными:

Корова ________________ животное.

Луна вращается вокруг ____________.

Африка – самый ___________ материк.

Сегодня ____________________ погода.


- стрелки от слова «мебель»;


- двунаправленная стрелка;


- рисуют пересекающиеся круги, отношение пересечения, род - вид;


- рисуют непересекающиеся круги, отношение род – вид;





- является, улетают, больше (меньше), круглую;







- дикое, Солнца, холодный, солнечная

( пасмурная)

Личностные УУД:

- развитие умения слушать и выделять главное;

- развитие речи;

- формирование умений использовать знания на практике;

-развитие навыков чтения;

- развитие логического мышления;

5

Выполнение контрольной работы

Работа в тетради (ТКР)

ТКР, Кр. №1 «Информация, человек и компьютер»

С. 11- 22 ( по вариантам)

Личностные УУД:

-развитие навыков чтения

- развитие аналитических способностей