3 | Формулирование целей урока | Цель урока формулирует учитель: повторить изученный материал по главе 2 «Понятие, суждение, умозаключение», показать, чему мы научились, что знаем. | |
4 | Повторение | Работа с интерактивной доской: - Расставь стрелки так, чтобы получилось отношение «род à вид»; -Расставь стрелки так, чтобы получилось симметричное отношение: - Изобрази в виде кругов Эйлера отношения понятий «птицы», «соловей», «ласточка». Какое это отношение? - Изобрази в виде кругов Эйлера отношения понятий «инструменты», «лопата», «напильник». Какое это отношение? -Подбери слова к высказываниям так, чтобы они были истинными: Земля - ______________ планетой Солнечной системы. Некоторые птицы _____________ зимой на юг. В нашем классе мальчиков ___________ чем девочек. Мяч имеет _______________ форму. - Подбери слова к высказываниям так, чтобы они были ложными: Корова ________________ животное. Луна вращается вокруг ____________. Африка – самый ___________ материк. Сегодня ____________________ погода. | - стрелки от слова «мебель»; - двунаправленная стрелка; - рисуют пересекающиеся круги, отношение пересечения, род - вид; - рисуют непересекающиеся круги, отношение род – вид; - является, улетают, больше (меньше), круглую; - дикое, Солнца, холодный, солнечная ( пасмурная) | Личностные УУД: - развитие умения слушать и выделять главное; - развитие речи; - формирование умений использовать знания на практике; -развитие навыков чтения; - развитие логического мышления; |
5 | Выполнение контрольной работы | Работа в тетради (ТКР) | ТКР, Кр. №1 «Информация, человек и компьютер» С. 11- 22 ( по вариантам) | Личностные УУД: -развитие навыков чтения - развитие аналитических способностей |