СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Means of communication"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока описывает деятельность ученика и учителя на уроке, раскрывает каждый этап работы на уроке. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Means of communication"»

Технологическая карта урока (Пример 1)

Тема урока «Means of communication» / «Средства связи» (Unit 2, Section 9 How can we communicate with each other)


Цели для ученика


1. закрепить полученные ранее знания по теме «Средства связи»

2. развивать умения и навыки всех видов речевой деятельности

3. научиться анализировать исторические события во временном пространстве

Цели для учителя


Образовательные: актуализировать лексику по теме «Средства связи»

Развивающие: познакомить с разнообразием и историей развития средств связи

Воспитательные: формировать интерес к событиям и фактам прошлого

Тип урока закрепление нового материала

Форма урока: комбинированный

Опорные понятия, термины

лексика по теме «Средства связи»


Страдательный залог

Новые понятия

to carry, code, telephone exchange

Формы работы

индивидуальная

групповая


Домашнее задание

на выбор:

1) p.20, ex. 2 (workbook)

2)подготовить устный рассказ (6-8 предложений) на английском языке «Интернет – средство связи».

















Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационный



1. Приветствует учащихся: «Good morning, children!»

2. Ожидает ответ

3. Дает ответную реплику «Glad to see you»

1Решают коммуникативную задачу

2 Отвечают учителю: «Good morning, teacher»

3. Поддерживают диалог «We are glad to see you too»

фронтальная форма работы, метод: диалог.

Коммуникативные: правильно отреагировать на речевую ситуацию

Регулятивные: самоконтроль правильного произношения.


выполнение коммуникативной задачи, нахождение взаимопонимания с учителем

Речевая разминка

1. выводит на экран скороговорку «Four furious friends fought for the phone»

2 организует чтение скороговорки вслух

3. корректирует произносительные навыки (при необходимости)

1. Читают скороговорку «про себя»

2. Читают скороговорку по очереди вслух

3. Тренируют скорость произношения скороговорок


индивидуальная работа, метод: репродуктивный

Познавательные

закрепление произносительных навыков

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и коррекцию произношения

Произношение скороговорки фонетически правильно и с как можно быстрой скоростью

Проверка домашнего задания

1. задает вопрос: How can we communicate with each other?

1. отвечают на вопрос, используя лексику по теме «Means of communication»

индивидуальная работа, метод - беседа

Познавательные

построение логического ответа

Коммуникативные

формулировка собственного мнения

Личностные

поиск своей позиции в многообразии мнений

Построение развернутого ответа на вопрос

Целеполагание

1. выводит на экран изображения средств связи: телефона, компьютера, телеграфа, барабанов, почтового голубя, горящего костра

2. задает вопросы:

- что вы видите на экране? /What do you see?

- можете ли вы описать все эти картинки одним словом / (словосочетанием)? (can you describe these pictures in one word combination?

- расположите эти предметы в исторически-хронологическом порядке. / Put these pictures in chronological order.

- Этот ряд подскажет вам тему нашего урока.

/ This row help you to name the theme of our lesson

- С чем мы сегодня познакомимся? / What do we meet with today?

- Какие задачи можно поставить для данной темы? / What tasks can we put for these theme?

- Что для этого необходимо вспомнить? / What should we remember?

1. оценивают и анализируют полученную визуальную информацию


2. отвечают на вопросы учителя, используя изученную ранее лексику


3. Формируют гипотезу хронологического ряда, отстаивают свою точку зрения


4. На основе построенного ряда делают вывод о теме урока


5. Формируют перечень необходимых знаний для освоения темы

Работа индивидуальная, прием «Мозговой штурм»

Познавательные:

формирование мотивации к изучению языка

Коммуникативные:

получение возможности ставить проблему, делать выводы и предлагать свое решение

Регулятивные:

Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


Самостоятельная формулировка темы урока, целей и задач и необходимых инструментов для их решения

Актуализация лексики по теме «Средства связи»

1. предоставляет карточку с практическим заданием на применение лексики (Приложение 1)

Please, look at the card, read the task and do it.

2. осуществляет контроль за распределение и работу в группах

3. выступает в роли консультанта при необходимости

4. организует проверку выполнения задания

5. предлагает провести самооценку каждого члена группы по 10-балльной шкале.

Please, give marks to yourself from 1 to 10 for your work in group

1. распределяют роли в группе

2. решают практическую задачу методом дискуссии

3. анализируют, сравнивают и устанавливают причинно-следственные связи по представленному заданию

4.самостоятельно проверяют и корректируют выполнение упражнения


5. оценивают свою работу в группе по 10-балльной шкале

практический метод, работа групповая

Личностные:

формирование ответственного отношения к учению

Познавательные:

умение работать с информацией

Коммуникативные:

организация учебного взаимодействия

Регулятивные: умение корректировать свои действия в процессе групповой работы

Развитие логического и критического мышления

Физкультминутка

1. предлагает смену деятельности на уроке

с помощью видео My aunt came back (Приложение 2).

It`s time to dance. Stand up, please.

1. Выполняют физические упражнения профилактического характера

физические упражнения, песня

Познавательные : освоение фольклора англоязычных стран

Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих действий

Регулятивные:

оценивать и корректировать свои действия в процессе выполнения поставленной задачи

С помощью отвлеченных материалов вызвать интерес к изучению языка

Развитие навыков чтения

1. Предлагает познакомиться с текстом – на стр.22, упр. 64 и выписать слова, значения которых даны в тексте.

Look at your books, find words with their meanings, write down them in your vocabulary.

2. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью подбора заголовка к данному тексту

Please, read the text and entitle it

3. организует работу с этим текстом (поисковое чтение) – найти ответы на вопросы перед текстом

Read the text again, answer the questions

4. организует проверку понимания данного текста. Задает вопросы.

1. Выписывают новые слова в словарь, работают над произношением и правописанием.

2. Читают текст «просмотровым методом», для общего понимания текста

3. Каждый ученик предлагает вариант заголовка к тексту

4. Повторно читают текст, но уже уделяя внимание поиску интересующей информации

5. отвечают на вопросы учителя по тексту

работа индивидуальная

Познавательные:

формирование гипотезы;

поиск и выделение необходимой информации в тексты;

Коммуникативные:

аргументирование своего мнения

Регулятивные:

учиться замечать и признавать расхождения своих идей с мыслями других учащихся

Осмысление новой информации

Рефлексия

1. организует рефлексию содержания учебного материала:

Finish sentences

2. Задает вопросы: Какая была тема и цель урока? Как мы ее достигли? Для чего нам пригодятся данные знания?

What was the theme of our lesson? What was the aim of our lesson?

1. Продолжают предложение: «I know…», «Now I can…»

2. Отвечают на вопросы, самостоятельно делают выводы по уроку

Прием незаконченного предложения, устный опрос

Познавательные: Оценивать результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение с достаточной полнотой

Регулятивные: осуществлять самоконтроль

Личностные:

оценить успешность выполнения коммуникативной задачи урока

установление соответствия полученного результата поставленной цели.


Заключительный этап

1. Предлагает альтернативное домашнее задание:

а) выполнить письменное упражнение в рабочей тетради (стр. P.20, ex. 2)

б) подготовить устный рассказ (6-8 предложений) об истории Интернета как средства связи

2. дает консультацию по выполнению домашнего задания

3. завершает урок прощанием на английском языке:

1. осуществляют самостоятельный выбор домашнего задания

2. осуществляют самооценку своих способностей и умений

3. записывают домашнее задание в дневник

4. задают вопросы (при желании)

работа индивидуальная.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


углубление знаний по изученной теме