Тема урока «Means of communication» / «Средства связи» (Unit 2, Section 9 How can we communicate with each other)
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Организационный | 1. Приветствует учащихся: «Good morning, children!» 2. Ожидает ответ 3. Дает ответную реплику «Glad to see you» | 1Решают коммуникативную задачу 2 Отвечают учителю: «Good morning, teacher» 3. Поддерживают диалог «We are glad to see you too» | фронтальная форма работы, метод: диалог. | Коммуникативные: правильно отреагировать на речевую ситуацию Регулятивные: самоконтроль правильного произношения. | выполнение коммуникативной задачи, нахождение взаимопонимания с учителем |
Речевая разминка | 1. выводит на экран скороговорку «Four furious friends fought for the phone» 2 организует чтение скороговорки вслух 3. корректирует произносительные навыки (при необходимости) | 1. Читают скороговорку «про себя» 2. Читают скороговорку по очереди вслух 3. Тренируют скорость произношения скороговорок | индивидуальная работа, метод: репродуктивный | Познавательные закрепление произносительных навыков Регулятивные: осуществлять самоконтроль и коррекцию произношения | Произношение скороговорки фонетически правильно и с как можно быстрой скоростью |
Проверка домашнего задания | 1. задает вопрос: How can we communicate with each other? | 1. отвечают на вопрос, используя лексику по теме «Means of communication» | индивидуальная работа, метод - беседа | Познавательные построение логического ответа Коммуникативные формулировка собственного мнения Личностные поиск своей позиции в многообразии мнений | Построение развернутого ответа на вопрос |
Целеполагание | 1. выводит на экран изображения средств связи: телефона, компьютера, телеграфа, барабанов, почтового голубя, горящего костра 2. задает вопросы: - что вы видите на экране? /What do you see? - можете ли вы описать все эти картинки одним словом / (словосочетанием)? (can you describe these pictures in one word combination? - расположите эти предметы в исторически-хронологическом порядке. / Put these pictures in chronological order. - Этот ряд подскажет вам тему нашего урока. / This row help you to name the theme of our lesson - С чем мы сегодня познакомимся? / What do we meet with today? - Какие задачи можно поставить для данной темы? / What tasks can we put for these theme? - Что для этого необходимо вспомнить? / What should we remember? | 1. оценивают и анализируют полученную визуальную информацию 2. отвечают на вопросы учителя, используя изученную ранее лексику 3. Формируют гипотезу хронологического ряда, отстаивают свою точку зрения 4. На основе построенного ряда делают вывод о теме урока 5. Формируют перечень необходимых знаний для освоения темы | Работа индивидуальная, прием «Мозговой штурм» | Познавательные: формирование мотивации к изучению языка Коммуникативные: получение возможности ставить проблему, делать выводы и предлагать свое решение Регулятивные: Умение планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | Самостоятельная формулировка темы урока, целей и задач и необходимых инструментов для их решения |
Актуализация лексики по теме «Средства связи» | 1. предоставляет карточку с практическим заданием на применение лексики (Приложение 1) Please, look at the card, read the task and do it. 2. осуществляет контроль за распределение и работу в группах 3. выступает в роли консультанта при необходимости 4. организует проверку выполнения задания 5. предлагает провести самооценку каждого члена группы по 10-балльной шкале. Please, give marks to yourself from 1 to 10 for your work in group | 1. распределяют роли в группе 2. решают практическую задачу методом дискуссии 3. анализируют, сравнивают и устанавливают причинно-следственные связи по представленному заданию 4.самостоятельно проверяют и корректируют выполнение упражнения 5. оценивают свою работу в группе по 10-балльной шкале | практический метод, работа групповая | Личностные: формирование ответственного отношения к учению Познавательные: умение работать с информацией Коммуникативные: организация учебного взаимодействия Регулятивные: умение корректировать свои действия в процессе групповой работы | Развитие логического и критического мышления |
Физкультминутка | 1. предлагает смену деятельности на уроке с помощью видео My aunt came back (Приложение 2). It`s time to dance. Stand up, please. | 1. Выполняют физические упражнения профилактического характера | физические упражнения, песня | Познавательные : освоение фольклора англоязычных стран Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих действий Регулятивные: оценивать и корректировать свои действия в процессе выполнения поставленной задачи | С помощью отвлеченных материалов вызвать интерес к изучению языка |
Развитие навыков чтения | 1. Предлагает познакомиться с текстом – на стр.22, упр. 64 и выписать слова, значения которых даны в тексте. Look at your books, find words with their meanings, write down them in your vocabulary. 2. Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью подбора заголовка к данному тексту Please, read the text and entitle it 3. организует работу с этим текстом (поисковое чтение) – найти ответы на вопросы перед текстом Read the text again, answer the questions 4. организует проверку понимания данного текста. Задает вопросы. | 1. Выписывают новые слова в словарь, работают над произношением и правописанием. 2. Читают текст «просмотровым методом», для общего понимания текста 3. Каждый ученик предлагает вариант заголовка к тексту 4. Повторно читают текст, но уже уделяя внимание поиску интересующей информации 5. отвечают на вопросы учителя по тексту | работа индивидуальная | Познавательные: формирование гипотезы; поиск и выделение необходимой информации в тексты; Коммуникативные: аргументирование своего мнения Регулятивные: учиться замечать и признавать расхождения своих идей с мыслями других учащихся | Осмысление новой информации |
Рефлексия | 1. организует рефлексию содержания учебного материала: Finish sentences 2. Задает вопросы: Какая была тема и цель урока? Как мы ее достигли? Для чего нам пригодятся данные знания? What was the theme of our lesson? What was the aim of our lesson? | 1. Продолжают предложение: «I know…», «Now I can…» 2. Отвечают на вопросы, самостоятельно делают выводы по уроку | Прием незаконченного предложения, устный опрос | Познавательные: Оценивать результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение с достаточной полнотой Регулятивные: осуществлять самоконтроль Личностные: оценить успешность выполнения коммуникативной задачи урока | установление соответствия полученного результата поставленной цели. |
Заключительный этап | 1. Предлагает альтернативное домашнее задание: а) выполнить письменное упражнение в рабочей тетради (стр. P.20, ex. 2) б) подготовить устный рассказ (6-8 предложений) об истории Интернета как средства связи 2. дает консультацию по выполнению домашнего задания 3. завершает урок прощанием на английском языке: | 1. осуществляют самостоятельный выбор домашнего задания 2. осуществляют самооценку своих способностей и умений 3. записывают домашнее задание в дневник 4. задают вопросы (при желании) | работа индивидуальная. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. | углубление знаний по изученной теме |