СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе по учебному предмету «Английский язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учащихся 2 класса, в структуре содержит элементы CLIL.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе по учебному предмету «Английский язык»»

Технологическая карта урока «My birthday» во 2 классе по учебному предмету «Английский язык»

учитель английского языка ГБОУ СОШ№636 Мейеринк А.Ю.


Тема

My birthday

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Цель темы


Научить учащихся рассказывать о возрасте и дне рождения, познакомить с числительными от 1 до 10, названиями подарков, развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения.

Планируемый результат

Научиться говорить о возрасте и дне рождения, научиться называть числа от 1 до 10, знать названия подарков.

Цель урока

Личностная: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка

Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Основные понятия

Лексика активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy birthday to you!

Лексика пассивная: today, surprise, up, down, stick, straight, pick up.

Лексические и грамматические структуры: How old are you? I’m eight.

Межпредметные связи

Математика, литературное чтение.

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник Быкова Н. И..«Звёздный английский» 2 класс, Рабочая тетрадь.

Тема: «My birthday»

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, групповая







































Технология проведения

Деятельность

ученика

Деятельность

учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа

I этап Мотивирование к учебной деятельности.






Работа над картинками о дне рождения. Цель – сформулировать тему урока.



Приветствуют учителя

-Good afternoon teacher!

-We are glad to see you too.

-I’m fine. And how are you?



Учащиеся повторяют за учителям фонетическую зарядку.









Отвечают на вопросы учителя


-In the kitchen.

-In the bedroom.

-In the living room.

-In the garden.

-In the bathroom.



(1 мин)

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

- Good afternoon, children!

-I’m glad to see you.

-Sit down, please.

-How are you?



(2 мин.)

1. Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.

Listen and repeat after me.

[ð] - mother, father, this

[ θ] - thanks, thimble, think

[p] – pin, puppy, pink

[d] – dog, Donna, daddy

[ au] – how, mouse, house

[ æ] - cat, fat, rat

Good.

(1 мин) 2. Let’s find out who are in the house. Снова мы отправляемся в гости к нашим героям и давайте проверим, кто у нас сейчас в доме.

-Where’s …?

-Where’s …?

-Where’s …?


I этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Осознанно отвечают на команды учителя, реагируют на его вопросы






Работа с фонетическим упражнением

Воспринимают на слух и воспроизводят звуки, слова за учителем.






Соответствует ли вопрос ответу?

Целеполагание

Расшифровывают название темы урока.

2-B

9-I

18-R

20-T

8-H

4-D

1-A

25-Y






Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель урока и задачи, оформляется в форме mind-map.
















(2 мин) I have a note from Frosty. Here it is. But I don’t understand it. Can you help me?

Ребята, сегодня я получила записку от Фрости. Вот она. Он сказал, что здесь зашифрована тема нашего урока. И поможет нам его расшифровать наш алфавит. Только я не знаю как. Может быть, вы поможете мне?

(Зашифровано слово: “birthday”):

2, 9, 18, 20, 8, 4, 1, 25

Организовать групповую работу

Провести инструктаж


(3 мин) – mind map

Right, very good. So, what’s the topic of the lesson?

What are our aims?

Правильно, ребята. Так что же – у Фрости и Вуди сегодня день рождения?

Так какая же тема урока у нас? Правильно, День Рождения. С чем ассоциируется у вас слово День Рождения?

(торт, подарок, песня)


А как мы можем прийти на День рождения ребят неподготовленными? Мы ведь даже не знаем, сколько Вуди и Фрости лет и как об этом спросить. И как их поздравить. Давайте, составим список того, что нам нужно знать, чтобы поздравить.

-Выучить слова по теме «ДР»

-Научиться считать до 10

-Разучить поздравительную песню

-Приготовить подарок


Ребята, какой же день рождения без воздушных шариков. Так вот на доске вы видите верёвочки, но они без шариков. За каждое успешно выполненное задание будут появляться новые шарики.





















Определять познавательную цель, строить логическую цепь рассуждений. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Расшифровывают записку, через повтор алфавита выводят тему урока.

Шифр соответствует теме урока.

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель – активизировать изученный материал

Тема урока «My birthday».

















Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально:

а)картинка-англ.подпись

б)картинка-рус.подпись

в)картинка-2подписи на выбор

г)цветочек со словами

.




















2.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально



2.2. Учащиеся называют цифры.

(5 мин) 1.Учитель показывает предметные картинки на тему «Мой день рождения» Затем учащиеся повторяют по записи по рядам, мальчики - девочки. (candle, party, happy, sad, cake).

(3 мин) Look at the blackboard. And open your books at page 45.

Как я уже говорила, сегодня мы празднуем день рождения Frosty, Woody.

Давайте познакомимся с новыми словами, которые нам помогут поздравить ребят.

Вводит слова

Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число.

Party – вечеринка, праздник

Cake - торт

Happy – счастливый. Покажите мимикой, как вы счастливы.

Sad – грустный. Покажите мимикой, что вам грустно.

Robot – робот

Сomputer – компьютор

Bike – велосипед

TV – телевизор

Lamp – лампа

Сlock – настенные часы

(1 мин) а)картинка-англ.подпись

(0,5 мин) б)картинка-рус.подпись

(0,5 мин) в)картинка-2подписи на выбор

(2 мин) г)ромашка со словами

А сейчас ребята возьмите цветочек на ваших столах, у которого по-русски подписаны лепестки и подпишите их по-английски



(3мин) 2. Введение лексики по теме «Числительные»

2.1.Repeat after me. Повторяйте за мной. (1мин)



(2 мин) 2.2.Ребята, назовите мне по-английски ту цифру, которую услышите. Молодцы, ребята. Шариков для наших героев становится всё больше..

II этап. Работа на соответствие картинки и понятия

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),



Вводим новый лексический материал



III этап. Включение в систему знаний и первичное закрепление.



















Учащиеся с названными цифрами выполняют команды







Учащиеся выполняют движения, подпевают в ритм песни.












(2 мин)

1. Работа с учебником. ЛЕ. Стр.45

Давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили слова. Соедините подписи с картинками

Молодцы ребята, мы с вами выучили слова и шариков всё больше.

(3 мин) 2.2. Аудирование

Ребята, чтобы нам лучше закрепить лексические единицы, предлагаю выучить песню.

См. учебник стр. 44

Молодцы ребята, Теперь давайте научимся, как спросить, сколько лет Фрости и Вуди, когда мы окажемся на их вечеринке – birthday party.

В этом нам поможет вопрос How old are you? Все вместе!



III этап.

Работа с учебником













Работа с видео и аудиоматериалом

Воспринимают на слух песню, подпевают в ритм, называя числительные.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку о числах.
Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу
Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал,


Правильно подписана картинка или нет?

















Как произносится то или иное числительное?






Правильно повторяют слова в песне или нет?

















IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Работа индивидуально и в паре.


- обобщить полученные знания


1. Работа в парах

1.1. (3 мин)

Давайте внутри групп разобьемся на пары и спросим друг у друга, сколько вам лет. (Придумайте разные варианты до 10). Какой вопрос нам поможет спросить, сколько человеку лет? Правильно- How old are you?

Какие ответы подходят к какому вопросу?

Сравните перевод

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

Правильно задают вопрос о возрасте или нет?

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Работа с раздаточным материалом, необходимо вставить пропущенные буквы в слова (сильным ученикам, слабым – сопоставить слова и перевод).Взаимопроверка по ключу.

(3 мин) Работа индивидуально по раздаточному материалу – дифференцированное задание:

Более сильным -

расставить пропущенные буквы.

Остальным – соединить слова и перевод (Числа)

Провести инструктаж. Организовать взаимопроверку по ключу.

V этап. Самостоятельная работа по выполнению заданий по карточке

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативные.


Познавательные УУД – логические действия.


ЛичностныеУУД – смыслообразование, формирование основ гражданской идентичности.


VI этап. Обобщение полученных знаний.

Цель – обобщить и закрепить полученные знания.

Минипроект «Подарок на День рождения Фрости и Вуди»

Групповая работа.

Подготовка подарков для ребят – торт, подарок, открытка.


(8 мин)

Организовать работу в группе.

(5 мин)

Ребята, теперь мы подошли к самому главному – мы будем готовить поздравление для Фрости и Вуди.

Первая команда – мастерит праздничный торт из пластилина и вставляет в торт столько свечек, сколько сказано в инструкции.

Вторая команда – готовит подарок по инструкции

(Put in the box: a blue bike, a brown lamp and a yellow robot and tie it with a white ribbon)

Третья команда – подписывает открытки для Фрости и Вуди и раскрашивает ее по образцу.

(From: 2A

To: Frosty( Woody)

Happy birthday, Frosty (Woody)!)

Молодцы, ребята, и вновь у нас в связке появляется новый шарик. И теперь мы можем успешно подарить их нашим героям.(3 мин) Давайте для этого споем праздничную песню ‘Happy Birthday’.

VI этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически






VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель – фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Рефлексия:

Как я могу сказать сколько мне лет? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?


(2 мин) Что мы сегодня узнали на уроке о дне рождения?

Ответили ли мы на главный вопрос урока?


Ребята, у вас на партах есть пустые цветочки. Закрасьте каждый лепесток на столько, насколько успешно вы справились с заданием. А по центру выразите свое настроение - грустную или веселую улыбку и прикрепите к доске.

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.


Д/з

Стр.45 упр.1 (выучить слова, прописать их в тетради по строчке)

РТ. стр.

VII этап.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические















































Birthdays ___________________________________________•

When a child is born in China, the father gives red eggs to his friends and family –

an even number for a girl and an odd number for a boy.

The birthday party started in Europe in the Middle Ages. People were afraid of

ghosts and bad spirits on their birthdays. Friends and family came to visit you with

presents to stop them.

In Mexico people fill a paper animal with sweets. Children close their eyes and hit

the animal until the sweets fall out. Then everybody eats the sweets.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!