Класс: 5 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English» Тема урока: Развитие коммуникативных навыков по теме «We are going to circus» | Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. |
Планируемые результаты: Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях; Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий; Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации; | Задачи урока: Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Развивающие: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; Воспитательные: формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); - развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка. |
Ресурсы: УМК, доска, карточки компьютер, проектор, карточки с заданиями для письменной работы,картинки | Формы учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная |
Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль Межпредметные связи: риторика, физическая культура,окружающий мир | Метапредметные: - развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец; - развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи); - развивать внимание, память и сообразительность; - воспитывать умение работать в команде. |
Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, формы, средства | УУД |
Организационный момент | Подготовка класса к работе. Приветствие. | Включаются в учебный процесс. | | Регулятивные: целеполагание |
Самоопределение к деятельности. Warm up | Цель и задача урока | Выполняют упражнения за учителем, повторяют названия атрибутов цирка | | Личностные: смыслообразование |
Речевая разминка, игра «Что тебе больше всего интересно в цирке?» | Объясняет правила игры | Составляют предложение со словосочетанием “I am fond of…” | Парная форма работы | Коммуникативные: умение слушать и слышать партнера, Регулятивные, личностные. |
Активизация навыков аудирования и вопросно-ответная работа. Проверка ДЗ | Создание проблемной ситуации. | Слушают диалог, читают рассказ (ДЗ), задают друг другу вопросы, используя модели предложений | Аудиоприложение CD. Парная работа | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные |
Закрепление использования Present Continuous. | Учитель создает проблемную ситуацию, раздает квадратики с “ хвостатыми вопросами” | Применяют квадратики в определенных предложениях. | Групповая | личностные, регулятивные |
Ознакомление с правилами письма | Знакомит с правилом письма | Читают самостоятельно | Индивидуальная, работа с презентацией. | познавательные, личностные, |
Выполнение заданий на понимание, местоположение и перевод | Объясняет задание | Знакомятся с заданием, выполняют | Фронтальная, индивидуальная | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные |
Активизация навыков употребления вопросительных предложений | Организует выполнение упражнений из учебника | Составляют вопросы и зачитывают их, затем предлагают одноклассникам ответить. | Индивидуальная, парная | Коммуникативные, познавательные, личностные, регулятивные |
Рефлексия | Предлагается оценить урок при помощи выбора смайлика. Оценка результатов деятельности учащихся | Показывают подходящий смайлик. Делятся новой информацией, полученной на уроке | Фронтальная. | Личностные, регулятивные: оценка своей работы. |
Домашнее задание | Учащимся предлагается найти информацию о любом цирке России или Великобритании. | | | |
Директор МБОУ-лицей Бирагова Л. Л.