СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Мы едем в цирк"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 5 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English»

Тема урока: Развитие коммуникативных навыков по теме «We are going to circus»

Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

 

 Тип урока:  урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Мы едем в цирк"»

Технологическая карта урока


Класс: 5 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English»

Тема урока: Развитие коммуникативных навыков по теме «We are going to circus»

Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.


Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Планируемые результаты:

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,

Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;

Задачи урока:

Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Развивающие:

– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

Воспитательные: формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

- развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка.


Ресурсы: УМК, доска, карточки компьютер, проектор, карточки с заданиями для письменной работы,картинки

Формы учебной деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная

Формы контроля: групповой, индивидуальный, самоконтроль

Межпредметные связи: риторика, физическая культура,окружающий мир


Метапредметные:

- развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец;

- развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи);

- развивать внимание, память и сообразительность;

- воспитывать умение работать в команде.

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, формы, средства

УУД

Организационный момент

Подготовка класса к работе. Приветствие.


Включаются в учебный процесс.


Регулятивные: целеполагание

Самоопределение к деятельности. Warm up

Цель и задача урока


Выполняют упражнения за учителем, повторяют названия атрибутов цирка


Личностные: смыслообразование

Речевая разминка, игра «Что тебе больше всего интересно в цирке?»


Объясняет правила игры

Составляют предложение со словосочетанием “I am fond of…”

Парная форма работы

Коммуникативные: умение слушать и слышать партнера, Регулятивные, личностные.

Активизация навыков аудирования и вопросно-ответная работа. Проверка ДЗ

Создание проблемной ситуации.

Слушают диалог, читают рассказ (ДЗ), задают друг другу вопросы, используя модели предложений

Аудиоприложение CD.

Парная работа

Коммуникативные, познавательные, личностные,

регулятивные

Закрепление использования Present Continuous.


Учитель создает проблемную ситуацию, раздает квадратики с “ хвостатыми вопросами”

Применяют квадратики в определенных предложениях.

Групповая

личностные,

регулятивные

Ознакомление с правилами письма


Знакомит с правилом письма

Читают самостоятельно

Индивидуальная, работа с презентацией.

познавательные, личностные,


Выполнение заданий на понимание, местоположение и перевод


Объясняет задание

Знакомятся с заданием, выполняют

Фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные, познавательные, личностные,

регулятивные

Активизация навыков употребления вопросительных предложений

Организует выполнение упражнений из учебника

Составляют вопросы и зачитывают их, затем предлагают одноклассникам ответить.

Индивидуальная, парная

Коммуникативные, познавательные, личностные,

регулятивные

Рефлексия

Предлагается оценить урок при помощи выбора смайлика. Оценка результатов деятельности учащихся

Показывают подходящий смайлик. Делятся новой информацией, полученной на уроке

Фронтальная.

Личностные, регулятивные: оценка своей работы.

Домашнее задание

Учащимся предлагается найти информацию о любом цирке России или Великобритании.





Литература

  1. Учебник “Rainbow English”  УМК Афанасьевой О. В.

  2. Рабочая тетрадь “Rainbow English”  УМК Афанасьевой О. В.

  3. Интернет-ресурс: www.youtube.com


Директор МБОУ-лицей Бирагова Л. Л.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!