СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока My family 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока My family 3 класс»

Технологическая карта урока английского языка по теме "My family" (моя семья)

Класс: 3

Дата: 24.02.22г.

Учитель: Павлова Туйара Владимировна

1. Тема урока: «Моя семья»

2. Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся, закрепление и обобщение лексики по теме «Моя семья»

3. Задачи урока:

Образовательные:

- повторить и закрепить лексику по теме «Моя семья»;

- формировать умения и навыки устной речи;

- учить рассказывать о своей семье;

- учить вести диалог – расспрос.

Развивающие:

- развивать память, мышление учащихся;

- развивать умения познавательной деятельности;

- развивать навыки и умения чтения и письма.

Воспитательные:

- воспитывать бережное и уважительное отношение к членам своей семьи;

- воспитывать культуру языкового общения;

- повышать мотивацию к изучению английского языка;

- развивать способности работать в группе, паре, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся.

4. Тип урока: комбинированный

5. Планируемые результаты:

Предметные - ученики научатся употреблять лексику по теме «Моя семья», систематизировать навыки употребления выражений there are…, а так же правильно употреблять специальный вопрос How many…;

Личностные – осознание возможностей самореализации по средствам иностранного языка;

Метапредметные – развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

6. Формируемые УУД:

Регулятивные - планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

Познавательные - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Коммуникативные - участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Оснащение урока: видео с Warm up Adam’s family, видео с членами семьи Стива, карточки с текстом, карточки для рефлексии и самооценки, ноутбук с колонками, интерактивная доска, проектор.





Этап урока

Цель


Содержание


УУД (операции)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

1 мин.

Готовность к уроку.

Концентрация внимания, настрой на работу.

Самоконтроль,

саморегуляция,

самоопределение.

Проверка готовности, выбор способа концентрации внимания.

1)Учитель просит учащихся приготовиться к уроку и встать возле своих рабочих мест.

2)Учитель приветствует класс.

3)Учитель просит учащихся занять свои рабочие места и написать число.

Самоконтроль готовности.

Самоопределение.

1)Учащиеся готовятся к уроку и встают возле своих рабочих мест.

2)Учащиеся приветствуют учителя.

3) Учащиеся занимают свои рабочие места и пишут число.


Warm up

2 мин

первая — помочь учащимся войти в языковую среду после того, как они приходят на урок английского языка после изучения других школьных предметов, настроиться на общение на английском языке; вторая — дать ученикам позитивный настрой на весь дальнейший урок.



1)Учитель пишет дату «31 октября» и спрашивает у детей знают ли они какой праздник празднуют в этот день и про мультик Adam’s family

2)Учитель просит посмотреть на ИД и включает видео Adam’s family.

2)Учитель просит повторять за песней и движениями.

1) Учащиеся отвечают «Halloween» и «Семейка Адамс»

2) Учащиеся смотрят видео.

2) Учащиеся повторяют за диктором и движения из видео.


Постановка целей урока

3 мин.

Развитие умения предполагать, прогнозировать.

Формулирование проблемы и темы урока.

Определение целей урока.


Прогнозирование, планирование, анализ, синтез, целеполагание, самостоятельное формулирование проблем.

1)Учитель просит учащихся посмотреть на ИД. На ИД видео с родословным древом Стива.

2)Учитель просит учащихся, взять кластеры и заполнить их, опираясь на изображение и, определить какова тема урока.

3) Учитель просит учеников прикрепить кластер к листу мини-проекта.


1)Учащиеся смотрят на доску.

2)Учащиеся заполняют кластеры и определяют, что тема урока - семья.

3) Учащиеся прикрепляют кластер к листу.


Актуализация знаний учащихся

20 мин.

Развитие языковых и речевых умений учащихся (устная речь)

Актуализация знаний (лексики, аудирования и грамматики)

Учебное сотрудничество, управление речевым поведением партнера, умение выражать свои мысли, анализ, синтез, самоконтроль,

1) Учитель пишет вопрос на доске «How many people are there in your family?» и просит повторять за ним.

Когда все повторили, пишет ответ «there are __ people in my family», затем просит ответить про свою семью. И взять фотографии своей семьи и прикрепить к листу мини-проекта.

2) Учитель включает видео продолжение о семье Стива и просит учащихся слушать и повторять.

3) Учитель включает видео с аудированием и просит повторять за диктором.

Затем идет командная игра (учащиеся должны сказать полные предложения из теста, чтобы получить баллы)

Затем учитель раздает листки с диалогом и просит прочитать отдельно взятых учеников.

Затем учитель объясняет понимание слов «Parents» и “grandparents”

4) Учитель предлагает работу в парах практика диалога по образцу «How many people are there in your family?»

«There are __ people in my family»

Учитель помогает им, исправляет. Затем учитель завет парно из каждой команды учащихся для проигрывания диалога перед классом, команда получает дополнительные баллы.


  1. Повторяют за учителем.

Отвечают про свою семью. И прикрепляют фотографию своей семьи к листу, показывают друг другу свой мини-проект на тему «My family»

2) Смотрят и повторяют новую лексику по теме.

3) Повторяют за диктором, говорят предложения, читают текст из раздаточного материала и слушают учителя о понятии слов «parents» and «grandparents».

4) Учащиеся работают в парах задают и отвечают на вопросы друг друга. Затем выходят к доске и проигрывают диалог.


Игра

5 мин.

Смена вида деятельности

Психологическая разгрузка учащихся.


*1)Учитель включает игру на ИД и объясняет правила игры.

Каждая команда получает по баллу за прохождение игры.

*1)Учащиеся слушают объяснение про игру и начинают играть.


Подведение итогов урока.

8 мин.

Рефлексия и

Wrap up

Самооценка

Обобщение, самоконтроль, самооценка.

1)Учитель рисует на доске «Елочку» и вызывает учащихся к доске по одному.

2) Учитель спрашивает понравился ли ученикам урок.

3) Урок заканчивается на «веселой нотке» wrap up - Boom Cha Cha



1) Учащиеся выходят к доске делают синквейн.

2)Учащиеся поднимают карточки - смайлики.

3) Учащиеся повторяют за учителем.


Домашнее задание.

1 мин.

Применение полученных знаний на практике

Создание творческого продукта

Планирование своей деятельности, представление информации в различных формах

1)Учитель раздает учащимся карточки с родословным древом и просит его заполнить информацией о своей семье, а так же опираясь на него рассказать про свою семью.

1)Учащиеся записывают домашнее задание.




Самоанализ урока английского языка в 3 классе на тему “My family”












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!