Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока My family 3 класс»
Технологическая карта урока английского языка по теме "My family" (моя семья)
Класс: 3
Дата: 24.02.22г.
Учитель: Павлова Туйара Владимировна
1. Тема урока: «Моя семья»
2. Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся, закрепление и обобщение лексики по теме «Моя семья»
3. Задачи урока:
Образовательные:
- повторить и закрепить лексику по теме «Моя семья»;
- формировать умения и навыки устной речи;
- учить рассказывать о своей семье;
- учить вести диалог – расспрос.
Развивающие:
- развивать память, мышление учащихся;
- развивать умения познавательной деятельности;
- развивать навыки и умения чтения и письма.
Воспитательные:
- воспитывать бережное и уважительное отношение к членам своей семьи;
- воспитывать культуру языкового общения;
- повышать мотивацию к изучению английского языка;
- развивать способности работать в группе, паре, развитие памяти, мышления и воображения обучающихся.
4. Тип урока: комбинированный
5. Планируемые результаты:
Предметные - ученики научатся употреблять лексику по теме «Моя семья», систематизировать навыки употребления выражений there are…, а так же правильно употреблять специальный вопрос How many…;
Личностные – осознание возможностей самореализации по средствам иностранного языка;
Метапредметные – развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
6. Формируемые УУД:
Регулятивные - планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;
Познавательные - воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
Коммуникативные - участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Оснащение урока: видео с Warm up Adam’s family, видео с членами семьи Стива, карточки с текстом, карточки для рефлексии и самооценки, ноутбук с колонками, интерактивная доска, проектор.
Этап урока | Цель | Содержание | УУД (операции) | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент 1 мин. | Готовность к уроку. | Концентрация внимания, настрой на работу. | Самоконтроль, саморегуляция, самоопределение. | Проверка готовности, выбор способа концентрации внимания. 1)Учитель просит учащихся приготовиться к уроку и встать возле своих рабочих мест. 2)Учитель приветствует класс. 3)Учитель просит учащихся занять свои рабочие места и написать число. | Самоконтроль готовности. Самоопределение. 1)Учащиеся готовятся к уроку и встают возле своих рабочих мест. 2)Учащиеся приветствуют учителя. 3) Учащиеся занимают свои рабочие места и пишут число. |
Warm up 2 мин | первая — помочь учащимся войти в языковую среду после того, как они приходят на урок английского языка после изучения других школьных предметов, настроиться на общение на английском языке; вторая — дать ученикам позитивный настрой на весь дальнейший урок. | | | 1)Учитель пишет дату «31 октября» и спрашивает у детей знают ли они какой праздник празднуют в этот день и про мультик Adam’s family 2)Учитель просит посмотреть на ИД и включает видео Adam’s family. 2)Учитель просит повторять за песней и движениями. | 1) Учащиеся отвечают «Halloween» и «Семейка Адамс» 2) Учащиеся смотрят видео. 2) Учащиеся повторяют за диктором и движения из видео. |
Постановка целей урока 3 мин. | Развитие умения предполагать, прогнозировать. | Формулирование проблемы и темы урока. Определение целей урока. | Прогнозирование, планирование, анализ, синтез, целеполагание, самостоятельное формулирование проблем. | 1)Учитель просит учащихся посмотреть на ИД. На ИД видео с родословным древом Стива. 2)Учитель просит учащихся, взять кластеры и заполнить их, опираясь на изображение и, определить какова тема урока. 3) Учитель просит учеников прикрепить кластер к листу мини-проекта. | 1)Учащиеся смотрят на доску. 2)Учащиеся заполняют кластеры и определяют, что тема урока - семья. 3) Учащиеся прикрепляют кластер к листу. |
Актуализация знаний учащихся 20 мин. | Развитие языковых и речевых умений учащихся (устная речь) | Актуализация знаний (лексики, аудирования и грамматики) | Учебное сотрудничество, управление речевым поведением партнера, умение выражать свои мысли, анализ, синтез, самоконтроль, | 1) Учитель пишет вопрос на доске «How many people are there in your family?» и просит повторять за ним. Когда все повторили, пишет ответ «there are __ people in my family», затем просит ответить про свою семью. И взять фотографии своей семьи и прикрепить к листу мини-проекта. 2) Учитель включает видео продолжение о семье Стива и просит учащихся слушать и повторять. 3) Учитель включает видео с аудированием и просит повторять за диктором. Затем идет командная игра (учащиеся должны сказать полные предложения из теста, чтобы получить баллы) Затем учитель раздает листки с диалогом и просит прочитать отдельно взятых учеников. Затем учитель объясняет понимание слов «Parents» и “grandparents” 4) Учитель предлагает работу в парах практика диалога по образцу «How many people are there in your family?» «There are __ people in my family» Учитель помогает им, исправляет. Затем учитель завет парно из каждой команды учащихся для проигрывания диалога перед классом, команда получает дополнительные баллы. | Повторяют за учителем. Отвечают про свою семью. И прикрепляют фотографию своей семьи к листу, показывают друг другу свой мини-проект на тему «My family» 2) Смотрят и повторяют новую лексику по теме. 3) Повторяют за диктором, говорят предложения, читают текст из раздаточного материала и слушают учителя о понятии слов «parents» and «grandparents». 4) Учащиеся работают в парах задают и отвечают на вопросы друг друга. Затем выходят к доске и проигрывают диалог. |
Игра 5 мин. | Смена вида деятельности | Психологическая разгрузка учащихся. | | *1)Учитель включает игру на ИД и объясняет правила игры. Каждая команда получает по баллу за прохождение игры. | *1)Учащиеся слушают объяснение про игру и начинают играть. |
Подведение итогов урока. 8 мин. | Рефлексия и Wrap up | Самооценка | Обобщение, самоконтроль, самооценка. | 1)Учитель рисует на доске «Елочку» и вызывает учащихся к доске по одному. 2) Учитель спрашивает понравился ли ученикам урок. 3) Урок заканчивается на «веселой нотке» wrap up - Boom Cha Cha | 1) Учащиеся выходят к доске делают синквейн. 2)Учащиеся поднимают карточки - смайлики. 3) Учащиеся повторяют за учителем. |
Домашнее задание. 1 мин. | Применение полученных знаний на практике | Создание творческого продукта | Планирование своей деятельности, представление информации в различных формах | 1)Учитель раздает учащимся карточки с родословным древом и просит его заполнить информацией о своей семье, а так же опираясь на него рассказать про свою семью. | 1)Учащиеся записывают домашнее задание. |
Самоанализ урока английского языка в 3 классе на тему “My family”