СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему "Давайте говорить по-английски! Введение нового материала по страноведению" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Сравнение звуков и букв. Произношение и различие на слух звуков английского языка. Знание стран изучаемого языка

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Давайте говорить по-английски! Введение нового материала по страноведению" 2 класс»

Технологическая карта

Дата:

Учитель: Гришина Е.С.

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема: «Давайте говорить по-английски! Введение нового материала по страноведению»

Тип урока: усвоение новых знаний

Цели:

Образовательные:

  • способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

  • формировать умение монологической речи.

  • формировать грамматические навыки употребления конструкции в вопросительных предложениях.


Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах;

  • воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;

  • воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес и активность учащихся;

  • развивать навыки устной речи и фонематический слух;

  • развивать  мышление, память, внимание.

Задачи:

  • развитие языковой догадки.


Средства обучения: УМК FORWARD 2 кл., компьютер, раздаточный материал, звуки английского языка, транскрипционные значки.



Планируемый результат

Предметные умения

Формируемые УУД

Воспроизведение графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Сравнение звуков и букв. Произношение и различие на слух звуков английского языка. Знание стран изучаемого языка

- Личностные: формирование внутренней позиции и нравственно- этической оценки, самостоятельность в деятельности;

- Регулятивные: освоение способов принятия и освоения учебной задачи, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

- Коммуникативные: умение работать в группе, в паре, способствовать продуктивной кооперации, строить логическое рассуждение, адекватно использовать речи и речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и слышать чужую точку зрения.

- Познавательные: умение осуществлять логические операции, строить логические высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, искать и выделять необходимую информацию, умение структурировать знания.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучаемых

Организационный этап

Приветствие:- Good Morning, pupils.


- I`m glad to see you too! How are you?

- I`m fine too, thank you, sit down, please.

Метод «Подари улыбку». Учитель первый начинает цепочку «улыбок».

Обучаемые по цепочке поворачиваются друг к другу и улыбаются, передавая таким образом свою улыбку, своё настроение друг другу.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучаемых.

Учитель обращает внимание обучающихся на картинку, предлагает сформулировать цели и задачи урока.

Учитель записывает цели и задачи на доске.

Обучающиеся предлагают формулировки целей, задач урока. Например:

  1. Познакомимся с новым предметом, учебником

Актуализация знаний

- Фонетическая зарядка. Произнесение звуков английского языка

-

- Обучающиеся повторяют звуки за учителем.











Первичное усвоение новых знаний

- Учитель предлагает выполнить упр.1, 2 , с. 4. - Учитель предлагает выполнить упр.3,стр.5.

- Обучающиеся отвечают на вопросы

- Обучающиеся работают вы парах, отвечают друг другу на вопросы.

Физкультпауза

Учитель предлагает ученикам встать и выполнить упражнения.

Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!

Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!

Hands on your hips!

Turn to the left! Turn to the right!

Bend left! Bend right!

Bend down, your hands touching your toes.

Обучающиеся повторяют за учителем слова и движения.

Первичная проверка понимания

Учитель предлагает назвать англоговорящие страны

- обучающиеся называют англоговорящие страны

Первичное закрепление

Учитель предлагает выполнить упр.6,стр.5.

- обучающиеся должны ответить на вопросы учителя

Информация о домашнем

Задании, инструктаж по его выполнению

Учитель даёт домашнее задание: РТ упр.1, стр.3


- Обучающиеся записывают задание в дневник.

Рефлексия

- Учитель предлагает вернуться к целям урока и стереть с доски те цели, какие были достигнуты.

- Учитель предлагает смайлики с различными выражениями эмоций.

- Обучающиеся комментируют выполненные цели урока и достигнутые задачи.


- Обучающиеся выбирают тот смайл, какой подходит к его эмоциональному состоянию и крепят магнитами к доске.