СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему "Генеалогическое древо семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработанный план урока на тему "Генеалогическое древо" для 3 класса по УМК "Spotlight" , module 2.

Технологическая карта соответствует всем требованиям проведения урока по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Генеалогическое древо семьи"»

Урок : англ.яз

Класс: 3

УМК : Spotlight

Тема : Семья. Генеалогическое древо.

Цель: - познакомить с новыми лексическими единицами,

- закрепить знания по изученной теме «Семья»,

- развить навыки устной монологической речи,

- технику чтения,аудирование

- совершенствовать лексические навыки.

Ход урока

  1. ОРГМОМЕНТ

учитель

учащиеся

-Good morning,children!

-I am glad to see you.

-How are you?


-Sit down.

-Are you ready for the lesson?

-Who is absent?

-Let*s start our lesson.

Hello, teacher.

We are glad to see you too.

I am good/fine/not bad (дети отвечают индивидуально).

(садятся)

Yes, we are.

(дежурный говорит кто отсутствует)

  1. ПОДВЕДЕНИЕ К ТЕМЕ УРОКА

-Дети, посмотрите на доску.Look at the blackboard.

(на доске картинки членов семьи и дерево)

- Что вы видите? What can you see?

- Правильно. Right.

-Давайте повторим, вспомним всех членов семьи.

(проверка дом.задания)

(показываю картинки, дети говорят, кто это или что это)

- Как вы думаете, что мы сегодня на уроке будем изучать?




This is a family and a big tree.





Генеалогическое древо

  1. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА

- Что нам нужно на уроке сегодня сделать? Какова наша цель урока?

- Вы правы. You are right.

Научиться составлять генеалогическое древо семьи, изучить новые слова.


  1. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА

  • Open the book p.26. Listen and sing



- Ex 3 p 27.Смотрим на картинки и слушаем.

-Какие новые слова вы услышали из диалога?

- Это местоимения. Какие вы уже знаете местоимения? Запишем новые слова и их перевод. Стр 28-рамка со словами.

- ex 1 p 28 читаем по ролям

- ex 4 p 31 самостоятельно выполняем это упражнение( в тетрадь записываем).

(меняются тетрадями- проверяют друг друга, выставляют оценки).

(правильные ответы на доске)

(открывают учебник, слушают и повторяют-поют)



- your her his


I my you it he she they we

  1. ФИЗМИНУТКА

- Are you tired, children?

Let*s have a rest.

-Stand up! Clap ! Clap!

- Arms up! Clap! Clap!

- Step! Step! Arms down!

-Clap! Clap! Please sit down!

-Well done!

Yes


(дети встают и повторяют все движения)



(садятся)

  1. ПРОДОЛЖЕНИЕ УРОКА

-стр 29 упр 6 (устно)

- стр 32 упр 3 (поем все вместе)


  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

-стр 40 упр 2 (письменно в тетради)

- стр 41 упр 7 (устно)

- стр 36 упр 2 (устно)


  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА, РЕФЛЕКСИЯ,

ВЫСТАВЛЕНИЕ ОЦЕНОК, Д/З

Ребята, что мы сегодня на уроке изучили?

Что было для вас трудно? Что интересно, а что нет?

Вам понравился урок?

(озвучиваю оценки и д/з)

Д/з : стр 40 упр 1, составить (нарисовать)генеалогическое древо семьи и научиться его описывать, используя новые слова. Выучить новые слова.

(ответы учащихся)





(Записывают д/з)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!