Включение в систему знаний и повторения | Предметные: свойства степени, приведение одночлена к стандартному виду; Метапредметные: - регулятивные: оценка и коррекция собственной деятельности; - коммуникативные:оценка действий партнёра, умение аргументировать своё решение; - познавательные: синтез информации. Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. | Организует работу по применению полученных знаний. Консультирует в случае затруднения. | Обучающиеся решают задачи. Два человека решают на откидных досках. Класс решает задачи в тетрадях. Два человека, которые сделали первыми показывают учителю и проверяют решение на доске. Решаем № 261–263, 265, 267, 269 № 261 (устно). 1), 2), 4), 5), 6), 8), 9), 11), 12) – являются одночленами.; 3), 7), 10) - не является одночленами. № 262 (устно) 2), 4), 5) – записаны в стандартном вид 1), 3), 6) – не записаны в стандартном виде. № 263 (устно). 1), 2), 6) – являются подобными одночленам 3), 4), 5) – не являются подобными одночленами. |