СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему: «Передача информации в Интернете. Создание и отправка электронного письма»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: «Передача информации в Интернете. Создание и отправка электронного письма»»


Технологическая карта урока с использованием ЭФУ


Название методической разработки: Урок по информатике в 8 классе на тему: «Передача информации в Интернете. Создание и отправка электронного письма»

Автор разработки: Мамедяров Мурад Эсметович

Общая часть

Предмет

Класс

Тема урока

Информатика

8

Передача информации в Интернете. Создание и отправка электронного письма.

Используемая электронная форма учебника

Название

Класс

Авторы

Информатика

8 класс

Быкадоров Ю. А.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

умение рационально планировать свой учебный труд определённый рамками времени

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно - исследовательской, творческой и других видах деятельности;

ТСО (оборудование)

Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)

Интерактивная доска, проектор, компьютеры, ЭФУ, планшеты

ЭФУ «Информатика. 8 класс»,

Ресурсы: www.yandex.ru, www.mail.ru,www.hotmail.com, www.yahoo.com

Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1)

фронтальная работа, 1:1

Организационная структура урока

Этап урока

Образовательные задачи (планируемые результаты)

Используемые ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

длит. этапа (мин)

Организационный

этап.

Выражать положительное

отношение к процессу познания,

желание узнать новое.

Нацеливание на успешную

деятельность.

ЭФУ «Информатика. 8 класс». Быкадоров Ю. А. Издательство «Дрофа». §57 стр. 265 - 266

Проверяет готовность обучающихся к

уроку. Создает эмоциональный

настрой на данный урок.


Настраиваются на работу

3

Постановка цели и

задач урока.

Мотивация учебной

деятельности

учащихся.

поиск и выделение необходимой

информации; применение

методов информационного

поиска;

структурирование знаний;

прогнозирование –

предвосхищение результата и

уровня усвоения; его временных

характеристик

ЭФУ «Информатика. 8 класс». Быкадоров Ю. А. Издательство «Дрофа». §57 стр. 265 - 266

Работа, направленная на включение учащихся

в активную мыследеятельность с первых минут урока.

Наблюдает, слушает.

Отвечает на вопросы учителя.


5

Актуализация знаний

поиск и выделение необходимой

информации; применение

методов информационного

поиска.

ЭФУ «Информатика. 8 класс». Быкадоров Ю. А. Издательство «Дрофа». §57 стр. 265 - 266

Проводит параллель с ранее

изученным материалом:

предлагает ответить на вопросы.

ЭФУ (функции “Поиск”,

“Закладка”), находят ответы на

вопросы, записывают определения в

рабочие тетради.


7

Первичная проверка понимания.

контроль в усвоение алгоритма действии по созданию электронной почты, отправки писем и медиа.

Цель: обнаружение возможных сложностей

при работе за компьютером.

ЭФУ «Информатика. 8 класс». Быкадоров Ю. А. Издательство «Дрофа». §57 стр. 266 – 267. Вопросы с 1 по 7.

Анализирует ответы. Вносит корректировки. Поясняет.

Отвечает на вопросы, актуализирует.

Обращается к ЭФУ.

7

Практическая работа

отработка теоретической части на практике за компьютерами

Модель 1:1, ЭФУ «Информатика. 8 класс». Быкадоров Ю. А. Издательство «Дрофа». §57 стр. 267 задание 8.

Ресурсы: www.yandex.ru, www.mail.ru, www.hotmail.com, www.yahoo.com

Формулирует задание.

Контролирует безопасную работу за компьютерами и в сети Интернет.

Обучающиеся выполняют задания.

Следуют инструкциям учителя.

15

Закрепление

полученных знаний


контроль в форме сличения

способа действия и его

результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;


Дает задание (карточки): ответ на вопросы, ранжирование указанных действий в порядке последовательности.

Формулирует задание.

Выполняют задания.

Осуществляют самопроверку.

5








Рефлексия


развивать мотивацию, интерес к

предмету, навыки и умения

работы компьютером.



Акцентирует внимание на конечных

результатах учебной деятельности

обучающихся на уроке.


Проводят проверку. Анализируют свои ответы с суждениями учителя. Завершают самопроверку.

2

Информация о

домашнем задании,

инструктаж


формирование и развитие по данной теме знаний,

познавательных интересов,

интеллектуальных и творческих результатов; умение вести

самостоятельный поиск, анализ.


закладки в ЭФУ

стр. 265 - 266

Дает комментарий к домашнему

заданию.

Подводит итоги урока.


Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


1