Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему "Прыжок в длину с места"»
Технологическая карта урока
Тема урока: «Прыжки в длину с места»
Класс: 6б
Цель: совершенствование прыжка в длину с места
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов:
1.Освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
2.Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.
3. Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
2.Взаимодействие, ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация.
3.Конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.
Направленные на достижение предметных результатов обучения:
1.Профилактика осанки.
2.Совершенствование техники прыжка в длину с места.
3.Освоение способов двигательной деятельности.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: спортивная одежда и обувь.
Материалы для учителя: спортивная одежда и обувь, свисток, рулетка мел.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД (формируемые на данном этапе урока) | КРР |
1. Организационный момент. | Приветствует обучающихся: Создает эмоциональный настрой на закрепление изученного материала. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Озвучивает тему и цель урока. | Приветствуют учителя.
Настраиваются на работу.
Слушают и обсуждают тему урока. | Познавательные: - профилактика осанки. | Наблюдение за детьми, имеющими отклонения. Формирование правильной осанки. |
2. Актуализация знаний. | Дает команду: «Равняйсь! Смирно!» Напоминает технику безопасности на уроке физкультуры Дает команду: «Направо! Шагом марш!» Дает команду: «Руки вверх, на носках марш! Руки за голову, ходьба на пятках марш! Обычным шагом марш!» Дает команду: «Руки на поясе. перекаты с пятки на носок» «Руки на поясе, приставными шагами бегом марш! Другим боком! Направляющий, на месте стой! Раз-два! Налево!» Дает команду: «В круг становись» Проводит разминку Создает эмоциональный настрой. |
Выполняют ходьбу с заданиями.
Выполняют бег с заданиями.
Выполняют разминку. | Личностные: - освоение правил здорового и безопасного образа жизни.
Регулятивные: - умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
| Мобилизует внимание детей. Укрепление мышц туловища и подвижность суставов. Улучшение кровообращения и дыхания. |
3.Работа по теме урока. | Напоминает технику безопасности при выполнении прыжка в длину с места Напоминает технику выполнения прыжка в длину с места. Показывает технику выполнения прыжка. Контролирует технику выполнения прыжка. Подводит микроитог. | Участвуют в беседе с учителем.
Выполняют прыжки в длину с места. | Личностные: - развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости.
Коммуникативные: - взаимодействие, ориентация на партнера, сотрудничество и кооперация.
Познавательные: - освоение способов двигательной деятельности; - совершенствование техники прыжка в длину с места. | Наблюдение за физическим состоянием и предупреждение признаков переутомления. |
4.Первичное осмысление и закрепление. | Объясняет и проводит игру большой подвижности «Малекула» Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения. Подводит микроитог. Объясняет и проводит игру малой подвижности «День и ночь» Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения. Подводит микроитог. | Внимательно слушают правила игры.
Активно участвуют в игре | Личностные: - освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность.
Коммуникативные: - конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля.
Познавательные: - освоение способов двигательной деятельности. | Развитие внимания, быстроты реакции, речи. |
5.Итог урока. Рефлексия. | Подводит итог урока. Дает команду: «Класс в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!» Проводит беседу по вопросам: - Какая же тема урока была у нас? - Чем мы занимались на уроке? - Какая игра вам понравилась больше? - Почему? Прощается с обучающимися. |
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: - умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия.
Личностные: - развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости. | Коррекция мыслительной деятельности в процессе анализа своей деятельности на занятии. |