СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Наш зоопарк (Делимся опытом с коллегами)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Наш зоопарк (Делимся опытом с коллегами)»

Технологическая карта урока татарского языка для русскоязычных обучающихся


Тема урока

Наш зоопарк

Учебник

Электронная версия учебника http://selam.tatar/modules/


Автор урока

Саттарова Эльмира Рафиловна

Тип урока

Урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока

Формирование умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Задачи урока

1)отработать навыки составления словосочетаний и предложений с названиями животных;

2) уметь описывать животных, рассказывать о том, что они любят и где живут ;

3) познакомить с животными, обитающими в разных странах;

развивать социальные умения младшего школьника, необходимые для общения;

4) воспитывать бережное отношение к животным;

5) включить каждого учащегося в самостоятельную деятельность.


Планируемые результаты

Личностные и метапредметные результаты, на достижение которых направлен урок:

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

-развитие у детей навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

-развитие у школьников готовности слушать собеседника и вести диалог.


Организация пространства

(смена рабочих зон, "перевернутый урок", традиционное обучение)

Традиционное обучение

Виды деятельности на уроке

(коллективная (фронтальная) работа, кооперативно-групповая работа, индивидуальная (самостоятельная) работа, практическая (лабораторная) работа, творческая и/или исследовательская работа, реферирование материала)

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.


Необходимое оборудование и программное обеспечение

Презентация на тему «В зоопарке», компьютер, проектор, интернет, гаджеты для работы в Kahoot, дополнительный материал на парту (карточки).





































Организационная структура урока:


Этапы урока

Длительность

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Учебные материалы

(ссылки на цифровые ресурсы)

Организационный этап

1-2 мин

Создание положительного психологического настроя.

Приветствие обучающихся, рапорт дежурного, беседа о погоде.

-Здравствуйте, ребята. Рада приветствовать вас на нашем уроке. Поприветсвуйте друг друга на татарском языке и спросите как дела у вашего одноклассника

Приветствуют друг друга, отвечают на вопросы учителя, рассказывают используя слайд и свои наблюдения о погоде.




Презентация «В зоопарке». Слайд 1 (осенний день)

Проверка домашнего задания

1-2 мин

Проверяет какие вопросы учащиеся добавили в диалог

1-2 учащихся читают дилог.

http://selam.tatar/3class/1-9/dereslek/



Мотивация учебной деятельности учащихся

2 мин

Организует прослушивание текста (аудирование) и задает вопросы по прослушанному.

- Кто едет к нам?

- На чём они едут?

- Где будут ждать нас животные?

- Есть у нас в городе зоопарк?

- Ребята, а давайте создадим у нас зоопарк.

Учащиеся слушают, отвечают на вопросы учителя и говорят о том, что в их городе нет зоопарка.





Слайд 2

Постановка цели и задач урока

1мин

  • Что нам для этого нужно будет сделать?

  • Нужно уметь описывать животных, говорить что они любят, где живут на татарском языке .

  • Уметь спрашивать друга какое это животное, где оно живет, какое оно.


Актуализация знаний


6 мин

- Сегодня на уроке вы будете заполнять билеты, оценивая выполнение заданий словами «здорово», «хорошо», «плохо».

Игра «Ассоциация». К различным изображениям на слайде предлагает записать учащихся с каким животным они ассоциируются . Просит учащихся записать ответы в таблицу и после проверки оценить выполнение задания .

- Возьмите гаджеты и вводим код игры и своё имя. Проверим как вы умеете описывать животных.

- Ребята, посмотрите на таблицу и оцените, как вы справились с заданием.

Рассматривают билет , слушают инструкцию по заполнению.


Смотрят на слайды и по ассоциациям записывают в своей таблице названия , изученных животных на татарском языке.


Вводят код, имя и начинают игру.


Смотрят итоговую таблицу и оценивают свою работу на билетах

Слайд 3-8










https://play.kahoot.it/v2/lobby?quizId=e355e24d-f605-437a-8820-98f13ed68417


Первичное закрепление в знакомой ситуации

7мин

Работает с мультимедийным приложением http://tatarschool.ru/media/ktt3.




Организует дидактическую игру.

-Ребята, а давайте сыграем в игру «Пинг –понг». Для этого используем рисунки животных на ваших билетах. Кто затрудняется, использует схему на доске.

Описывают кота по рисунку (какая шея, какие глаза, какой хвост и т.д. )

Работают в парах, уточняя кто что любит.

Работают в парах, составляют диалог по рисункам.1-2 пара прослушиваются. Оценивают работу друг друга.

http://tatarschool.ru/media/ktt3

Физкультминутка

2 мин

Организует физминутку.

Выполняют физминутку.

https://easyen.ru/load/nachalnykh/fizminutki_na_urokakh/fizminutka_dlja_nachalnoj_shkoly_utro_na_ferme/319-1-0-64907


Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

20 мин

Проводит «Диктант дружбы».










Организует, контролирует работу в группах.

- Ребята, вам необходимо поделиться на две группы, используя рисунки на билетах. 1 группа – хищники, 2 группа – травоядные.

Дает дифференцированные задания на составление монолога.

- Представим, что мы экскурсоводы в нашем городском зоопарке. Что вы можете рассказать о животных, используя картинки или слова.

- Я предлагаю вам в вашем рассказе допустить ошибку, а другая группа должна будет её услышать и исправить

Выходят к учителю читают, запоминают предложение, возвращаются и диктуя другу, записывают в тетрадь. Проверяют правильность по слайду и оценивают работу.







Делятся на группы, распределяют картинки или слова и проговаривают предложения. Выбирают кто допустит ошибку в предложении. 1 группа выступает, вторая - находит ошибку. Потом меняются. Оценивают работу






Информация о домашнем задании, инструктаж

1мин

Запишите домашнее задание на выбор:

1. Рассказать об одном животном, которое ты видел в зоопарке;

2. Расспросить друга о животном, которое ему нравиться

Выбирают домашнее задание


Рефлексия

(подведение итогов занятия)

2 мин

- Как мы рассказывали о животных?

- интересные животные в нашем зоопарке?

- Какие задания выполнили легко, а где затруднялись?


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, в результате чего у них формируется способность адекватной самооценки своей деятельности.











Перечень используемых на данном уроке объектов электронных организационных ресурсов (ЭОР) платформы “Открытая школа”:​

К сожалению, предмета татарский язык на платформе нет.

Название объекта ЭОР (как указано на страницах ресурса)

Тип, вид объекта

(текст, иллюстрация, видеофрагмент, тренажер, симулятор

и т.д.)

Ссылка на

ЭОР из “Открытой школы”

Примечание:

Какую роль играет этот ЭОР на данном уроке (например, отработка вычислительных

навыков, повторение материала и т.п.)

1.

2.