Алесия Александровна Карякина
Технологическая карта урока
Урок №32; 11.01.2019
Учитель: Алесия Александровна Карякина | Предмет: Иностранный язык | Класс: 4 | Автор УМК: Бим И.Л. |
Тема урока: «Обучение чтению с пониманием основного содержания.»
Тип урока: Комбинированный урок
Цель урока: Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока
Задачи урока: воспитательные: вовлечь в активную деятельность
совершенствовать навыки общения
создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности
развивающие: продолжить развитие умения анализировать
выделять главное
развивать творческие способности
Планируемые образовательные результаты: предметные: 1.Уметь читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале, образовывать сложные слова.
2.Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы.
3.Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.
4.Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.
личностные: Развивать самостоятельность.
метапредметные: 1.Вносить необх. коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.
2.Осуществлять взаимоконтроль.
3.Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.
1.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
2.Овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями.
3.Устанавливать причинно-следственные связи.
1. Оформлять свои мысли в устной форме.
2.Уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.
3. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач
Формы: формы деятельности: фронтальная, индивидуальная
формы обучения: деятельностный способ обучения
Ресурсы: основные: учебник, рабочая тетрадь
дополнительные: раздаточный материал
Технологии: игровые технологии, личностно-ориентированное обучение
Организационная структура урока
Деятельность
Формируемые универсальные учебные действия
учителя
учащихся
личностные
познавательные
коммуникативные
регулятивные
Этап урока: Организационный этап
Цель этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности
1. Begrüßung.
II. Mundgymnastik.
– Heute trainieren wir den Laut [ks]. Sprecht mir nach:
Wachs Lexikon
Max mixen
На доске:
Xaver liest im Lexikon, Felix spielt auf dem Xylophon.
Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).
Смыслообразования
моделирование
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Прогнозирование
Этап урока: Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
Цель этапа: Постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации
Диалог с учениками о значимости ... в их повседневной деятельности
2. Ziele.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
– Сегодня на уроке мы прочитаем небольшую историю, которая называется «Новенький», познакомимся с новыми словами, будем учиться понимать немецкую речь на слух, отвечать на вопросы, а также повторим порядковые и количественные числительные.
Самоопределение
моделирование
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Планирование
Этап урока: Актуализация знаний
Цель этапа:
III. Einstimmungsgespräch.
– Welche Jahreszeit ist jetzt?
– Wie heißen die Wintermonate?
– Welcher Monat ist jetzt?
– Der wie vielte ist heute?
– Wie ist das Wetter heute?
IV. Festigung des Stoffes.
1. – Jetzt wiederholen wir die Zahlen! Zählt bitte von 1 bis 20!
– Macht eure Hefte auf, schreibt das Datum und wir schreiben ein Zahlendiktat.
25, 36, 47, 58, 69, 71, 82, 93, 100
– Kontrolliert, bitte!
– Как образуются порядковые числительные?
– Spielt “Schlange“!
2. Üb. 1, S. 91 (Lehrbuch).
– Lest bitte den Stundenplan!
– Was ist die “Frühstückspause“? (Перерыв на завтрак.)
– Antwortet auf die Tragen!
– Wie ist es richtig?
Учащиеся считают по цепочке.
Один ученик пишет числа на доске, остальные – в тетрадях.
Нравственно-этического оценивания
построение логической цепи рассуждений
владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий)
Этап урока: Первичное усвоение новых знаний
Цель этапа: Постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации
V. Arbeit am Lesen.
1. Üb. 2, S. 91–93 (Lehrbuch).
– Hier ist eine Bildergeschichte “Der Neue“. Wir schauen auf die Bilder und lesen.
Перед чтением учитель объясняет значение новых слов, проводит их фон. отработку.
Нравственно-этического оценивания
умение решать проблемы или задачи
согласование усилий по достижению общей цели
Этап урока: Первичное закрепление
Цель этапа: Применение способов действий, определение границ применимости нового знания, повторение и закрепление ранее изученного, и подготовка к изучению следующих разделов курса
2. Üb. 2 (b, c),
S. 94 (Lehrbuch).
– Wie ist es richtig?
Нравственно-этического оценивания
умение решать проблемы или задачи
учет позиции собеседника или партнера по деятельности
Планирование (определение последовательности целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий)
Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия)
Цель этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности
Диалог с учениками о значимости ... в их повседневной деятельности

Самоопределение
знаково-символические
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Контроль