СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе «Обучение чтению с пониманием основного содержания»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Обучение чтению с пониманием основного содержания»

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока

Задачи урока: воспитательные: вовлечь в активную деятельность

совершенствовать навыки общения

создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности

развивающие: продолжить развитие умения анализировать

выделять главное

развивать творческие способности

Планируемые образовательные результаты: предметные: 1.Уметь читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале, образовывать сложные слова.

2.Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы.

3.Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

4.Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

личностные: Развивать самостоятельность.

метапредметные: 1.Вносить необх. коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

2.Осуществлять взаимоконтроль.

3.Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

1.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

2.Овладевать при поддержке учителя  учебно-коммуникативными умениями.

3.Устанавливать причинно-следственные связи.

1. Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.

3. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Формы: формы деятельности: фронтальная, индивидуальная

формы обучения: деятельностный способ обучения

Ресурсы: основные: учебник, рабочая тетрадь

дополнительные: раздаточный материал

Технологии: игровые технологии, личностно-ориентированное обучение

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе «Обучение чтению с пониманием основного содержания»»

Алесия Александровна Карякина

Технологическая карта урока

Урок №32; 11.01.2019

Учитель: Алесия Александровна Карякина

Предмет: Иностранный язык

Класс: 4

Автор УМК: Бим И.Л.

Тема урока: «Обучение чтению с пониманием основного содержания.»

Тип урока: Комбинированный урок

Цель урока: Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока

Задачи урока: воспитательные: вовлечь в активную деятельность

совершенствовать навыки общения

создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности

развивающие: продолжить развитие умения анализировать

выделять главное

развивать творческие способности

Планируемые образовательные результаты: предметные: 1.Уметь читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале, образовывать сложные слова.

2.Уметь читать текст с полным пониманием содержания, отвечать на вопросы.

3.Уметь читать про себя текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова в сносках.

4.Уметь воспринимать на слух небольшой по объёму текст с пониманием основного содержания.

личностные: Развивать самостоятельность.

метапредметные: 1.Вносить необх. коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

2.Осуществлять взаимоконтроль.

3.Стремиться к систематизации собственных знаний и умений.

1.Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

2.Овладевать при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями.

3.Устанавливать причинно-следственные связи.

1. Оформлять свои мысли в устной форме.

2.Уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности.

3. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Формы: формы деятельности: фронтальная, индивидуальная

формы обучения: деятельностный способ обучения

Ресурсы: основные: учебник, рабочая тетрадь

дополнительные: раздаточный материал

Технологии: игровые технологии, личностно-ориентированное обучение

Организационная структура урока

Деятельность

Формируемые универсальные учебные действия

учителя

учащихся

личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Этап урока: Организационный этап

Цель этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности

1. Begrüßung.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [ks]. Sprecht mir nach:

Wachs Lexikon

Max mixen

На доске:

Xaver liest im Lexikon, Felix spielt auf dem Xylophon.




Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

Смыслообразования

моделирование

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Прогнозирование

Этап урока: Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Цель этапа: Постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации

Диалог с учениками о значимости ... в их повседневной деятельности

2. Ziele.

Мы сюда пришли учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

– Сегодня на уроке мы прочитаем небольшую историю, которая называется «Новенький», познакомимся с новыми словами, будем учиться понимать немецкую речь на слух, отвечать на вопросы, а также повторим порядковые и количественные числительные.


Самоопределение

моделирование

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Планирование

Этап урока: Актуализация знаний

Цель этапа:

III. Einstimmungsgespräch.

– Welche Jahreszeit ist jetzt?

– Wie heißen die Wintermonate?

– Welcher Monat ist jetzt?

– Der wie vielte ist heute?

– Wie ist das Wetter heute?

IV. Festigung des Stoffes.

1. – Jetzt wiederholen wir die Zahlen! Zählt bitte von 1 bis 20!

– Macht eure Hefte auf, schreibt das Datum und wir schreiben ein Zahlendiktat.

25, 36, 47, 58, 69, 71, 82, 93, 100

– Kontrolliert, bitte!

– Как образуются порядковые числительные?

– Spielt “Schlange“!

2. Üb. 1, S. 91 (Lehrbuch).

– Lest bitte den Stundenplan!

– Was ist die “Frühstückspause“? (Перерыв на завтрак.)

– Antwortet auf die Tragen!

– Wie ist es richtig?








Учащиеся считают по цепочке.


Один ученик пишет числа на доске, остальные – в тетрадях.


Нравственно-этического оценивания

построение логической цепи рассуждений

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Планирование (определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий)

Этап урока: Первичное усвоение новых знаний

Цель этапа: Постановка целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации

V. Arbeit am Lesen.

1. Üb. 2, S. 91–93 (Lehrbuch).

– Hier ist eine Bildergeschichte “Der Neue“. Wir schauen auf die Bilder und lesen.

Перед чтением учитель объясняет значение новых слов, проводит их фон. отработку.


Нравственно-этического оценивания

умение решать проблемы или задачи

согласование усилий по достижению общей цели


Этап урока: Первичное закрепление

Цель этапа: Применение способов действий, определение границ применимости нового знания, повторение и закрепление ранее изученного, и подготовка к изучению следующих разделов курса

2. Üb. 2 (b, c),

S. 94 (Lehrbuch).

– Wie ist es richtig?



b)

1

2

3

4


c

b

c

c

c)

1

2

3

4


d

a

b

c


Нравственно-этического оценивания

умение решать проблемы или задачи

учет позиции собеседника или партнера по деятельности

Планирование (определение последовательности целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий)

Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности

Диалог с учениками о значимости ... в их повседневной деятельности


Самоопределение

знаково-символические

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия

Контроль