Задачи этапа | Деятельность преподавателя | Деятельность суворовцев | Формируемые УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) |
Подготовить суворовцев к продуктивной работе на уроке | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. Guten Tag! Kinder. Seht euch die Titelseite vom Thema „Meine Stadt“ an! | Готовятся к продуктивной работе на уроке; сдают рапорт на немецком языке | Умение контролировать свою готовность к уроку; планирование сотрудничества с преподавателем и одноклассниками; соблюдение определенных правил поведения |
II этап урока, 3 мин. | Целеполагание, мотивационный этап |
Умение ставить цели урока и планировать свою деятельность в сотрудничестве | Включает каждого суворовца в процесс определения темы и целеполагания; | Самостоятельно формулируют цели урока | Самостоятельное формулирование и выделение познавательной цели; постановка учебной задачи; умение слушать и понимать речь других |
III этап урока, 5 мин. | Введение в тему. Презентация лексики |
| Предлагает посмотреть на титульную страницу и предположить , чему, по их мнению, они научатся в этой главе1а LB Seht euch die Titelseite vom Thema „Meine Stadt“ an! Sprecht die neuen Wörter nach! Lest Land und Leute! Презентация | Учащиеся рассматривают титульную страницу (с. 49 LB) и высказывают мнение о предстоящей теме. Рассматривают панораму Франк фурта-на-Майне на с. 49 LB, знакомятся с достопримечательностями и читают рубрику Land und1а LB Leute. | Самостоятельное формулирование темы, Знакомство с дост.города |
IVэтап урока,12 мин | Развитие межкультурной и речевой компетенций. Развитие навыков аудирования |
Развитие навыков диалогической речи | 1b LB 43 Просит учащихся при прослушивании отслеживать содержание беседы, опираясь на картинку титульной страницы главы „Meine Stadt“. Hört zu und sucht auf dem Foto Seite 49 zwei Wörter, die ihr nicht hörtHört noch einmal zu und lest die Sätze von 1 bis 9! Sagt: Was ist richtig und was ist falsch? Sie spricht nicht über: Straße und Berg 1f — 2r — 3f — 4f — 5f — 6r — 7f — 8f — 9r 1d LB 4. Hört Plural zu und sagt Singular mit Artikel! | Учащиеся слушают диалог между девушкой и юношей, в котором девушка представляет свой родной город Франкфурт-на-Майне. Попросите учащихся при прослушивании отслеживать содержание беседы, опираясь на картинку титульной страницы главы „Meine Stadt“. Перед учащимися ставится задача понять, о чём она не говорит. Учащиеся слушают запись ещё раз, читают1c LB предложения с 1-го по 9-е и определяют соответствия между этими предложениями и прослушанным диалогом | Развитие навыков аудирования |
V этап урока, 13 мин. | Развитие коммуникативной и речевой компетенций. Активизация лексики в новой речевой ситуации. Активизация речевого образца es gibt |
Развитие навыков письма | Просит выполнить упр. 2 LB рассмотреть картинку задания, ознакомиться с речевыми образцами и примерами, которые даны для описания картинки справа. Напомнить им речевой образец es gibt.: Es gibt viele Autos und manchmal fährt ein Bus. Bei uns in ... gibt es einen Fluss ... . | Учащиеся опысывают картины с речевым образцом .: Es gibt viele Autos und manchmal fährt ein Bus. Bei uns in ... gibt es einen Fluss ... . |
Умение применять изученные л. и грамматические ед Развитие творческой языковой инициативы Развитие умений планировать речевую деятельность |
VI урока, 3 мин. | Рефлексия, подведение итогов занятия |
Произвести анализ эффективности урока и степени достижения цели урока. Оценить работу суворовцев на уроке. | Преподаватель узнает, насколько понравился,/ не понравился суворовцам урок. Обсуждает с суворовцами поставленные в начале урока цели и успешность их выполнения | Называют цели и их решение, достигнутые в ходе урока. Оценивают свою деятельность на уроке | Умение с достаточной точностью выражать свои мысли. Осознание важности выполнения данного задания. Сказать, чему научился сегодня на уроке, что получилось, а что требует дополнительного изучения. |
VII этап урока, 2 мин | Задание на самоподготовку, инструктаж по его выполнению |
Проинформировать суворовцев о задании на самоподготовку; объяснитьсодержание и способы выполненидомашнего задания | Объясняет задание на самоподготовку: лексика 10 слов | Записывают задание на самоподготовку | Самоконтроль. Развитие внимания. Формирование понимания необходимости выполнения задания на самоподготовку |