СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка в 9 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка в 9 классе»


Технологическая карта урока


Класс: 9

Предмет: «Немецкий язык»

Тема: «Die Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?”

Средства массовой информации. Действительно ли это четвёртая власть?)

Цель: познакомить учащихся с журналами и газетами Германии, учить ориентироваться в немецкой газете.

Задачи:

  • Обучающие:

  • уметь использовать лексику по теме;

  • отвечать на вопросы;

  • делать монологическое высказывание;

  • вести диалог;

  • понимать иностранную речь на слух;

  • Воспитательные:

  • формировать культуру речи;

  • прививать интерес к изучению иностранного языка.

  • Развивающие;

  • развивать логическое мышление;

  • развивать память и речь.

Используемые современные образовательные технологии:

  •  1) информационные технологии;

  •  2) технология групповой работы;

  •  3)технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Тип учебного занятия: - фронтальная,

- работа в парах,

- индивидуальная.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Оборудовние: мультимедиа проектор, слайд-шоу, раздаточный материал.














План урока


Содержание деятельности обучающегося

Методический инструментарий учителя

Предполагаемый результат взаимодействия учителя и обучающегося


Организационный момент


1


Приветствие. Рапорт дежурного.

Приветствие, опрос дежурного, настрой учащихся на работу.

Сообщение темы и плана урока. Упр 1

Готовность к уроку

Основной этап

2

Фонетическая зарядка по теме «Пресса».

Учащиеся повторяют лексику за преподавателем, отрабатывая произношение.

Фонетическая зарядка. Чтение лексики по теме «Пресса».

Упр 2а-в

Активизация лексических единиц. Восприятие и понимание на слух немецкой речи.

3

Речевая зарядка. Учащиеся отвечают на вопросы, отрабатывают лексические единицы и грамматические структуры по теме.

Вопросы по теме «Пресса»

упр 2е

Умение отвечать на вопросы

4

Учащиеся рассказывают о газетах и журналах.

Учащиеся работают с лексическим материалом в различных упражнениях

- составить предложения из слов;

- сказать подходят ли по смыслу предложения или нет;

- перевести предложения на немецкий язык;

  • заполнить пропуски в предложениях.


Упр 3 (презентации).


Умение составлять короткое высказывание. Восприятие, понимание на слух немецкой речи.

Умение использовать лексические единицы в речи.

5

Физкультминутка

Выполняют упражнения для глаз.

Jungs, lasst uns die übungen für die Augen



6

Учащиеся читают и переводят названия рубрик и заголовков в газете

Was passt zusammen?

Умение ориентироваться в немецкой газете

7

Учащиеся читают и переводят текст

«Die Presse in Deutschland» самостоятельно. Отвечают на вопросы по тексту.

Текст«Die Presse in Deutschland». Вопросы по тексту.

Умение читать текст с извлечением нужной информации.





Подведение итогов работы. Рефлексия

8

Рефлексия.

Учащиеся заканчивают фразы и озвучивают их:

-Ich habe erfahren jetzt…

Я узнал сейчас …

-Ich weiβ …

Я знаю…

-Ich verstehe ….

Я понимаю …


Подведение итогов урока.

Выставление оценок.



Д/задание


Осмысление обучающимися своих действий и полученных навыков.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!