ΙΙΙ этап. Актуализация знаний. Цель: активизировать изученный материал. | 8 мин. 1 мин. | Stellt euch vor, dass ihr Designer seid. Wollen wir ein Projekt des Traumzimmers machen! Для того чтобы спроектировать комнату своей мечты, необходимо повторить все слова по данной теме и предлоги дательного падежа. Jetzt seht ihr euch das Video an «Tina besucht Lisa». Macht, bitte, ein Test! Wir haben eine kleine Pause! | Обучающиеся выбирают цвет (красный, синий, зелёный) и делятся на 3 группы ( 4-5 человек). На партах у обучающихся ноутбук (2 штуки) Обучающиеся проговаривают слова и выполняют движения (вместе с учителем) | Jede Gruppe bekommt die 1. Aufgabe. Wie heiβen die Möbelstücke? AFOS _____________ LESSES ____________ KNARHCS _________ LHUTS ____________ TTEB ______________ HCSIT ____________ RENFESHER ____________ Ученики составляют слова, читают их и переводят. https://youtu.be/J5QtPL4F3A4 (ссылка на видео) Ссылка на тест приложение №2. (learningsnacks.de) Физминутка. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle marschieren wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Seht, bitte, auf mich, jetzt- auf den Kugelschreiber! 2 mal. Danke! | Ученик научится примерять на себе роль социально активной, мобильной, адаптивной личности. | Личностные УУД: аргументировано оценивать свои и чужие поступки; осознавать свои интересы цели; выбирать, как поступить. Регулятивные УУД: определять цель, проблему выдвигать версии; планировать деятельность; работать по плану, сверяясь с целью. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Коммуникативные УУД: понимать позицию другого; организовывать работу в группе; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Общеучебные УУД: познавательные, логические, моделирование. |