СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка №22 во 2 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Систематизация и обобщение полученныхзнаний

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка №22 во 2 классе»

Технологическая карта урока немецкого языка №22

по учебнику И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2013 г..

Составила: учитель немецкого языка Ефимова Л.Н.

МКОУ "Вышегорская СОШ"

Сафоновского р-на Смоленской обл.


Дата: 21 ноября 2016 г.

Класс: 2

Тема: Поиграем? Споем? (Повторение) Урок обобщения и систематизации знаний

Цели и задачи:

1) Воспитательная: Формировать интерес к известным персонажам литературных произведений страны изучаемого языка.

2) Развивающая: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения на немецком языке.

3) Образовательные: Учить рассказывать наизусть рифмованный материал, воспроизводить наизусть начало алфавитной песенки, считать до 12 на немецком языке, изучение букв и буквосочетаний. Учить читать и воспринимать на слух текст песенки „Jetzt kommt Hampelmann“.

УУД:

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  •  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работе на результат.

Регулятивные:

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).



Познавательные:

  • ориентироваться в учебнике, тетради;

  • ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

  • проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные:

  • слушать и понимать речь других;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.



Ход урока

Этапы урока

Время, мин

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы, приемы и формы обучения

Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение*

I. Оргмомент

2

1) Учитель приветствует обучающихся, объявляет тему урока.

– Es klingelt. Die Stunde beginnt. Guten Morgen! Setzt euch! Тема сегодняшнего урока “Поиграем? Споем? (Повторение)”

2) Учитель предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цели и задачи урока.

– Macht bitte eure Bücher auf! Was machen wir heute?

1) Обучающиеся приветствуют учителя.

– Guten Morgen!







2) Обучающиеся просматривают материал урока в учебнике и говорят по-русски, что сегодня они будут делать на уроке.






1) Произношение хором

2) Фронтальная работа

Личностные УУД:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике.

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Учебник

II. Речевая гимнастика.

5

Учитель учит воспринимать на слух рифмовки, отрабатывает с обучающимися их произношение с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи. Уч.:

с.68- 69, упр.1

Обучающиеся вспоминают разученные ранее рифмовки, прослушивают их, отрабатывают произношение.

Произношение хором.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других (развитие навыков восприятия на слух рифмовок разученных ранее).

Предметные:

– развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке).

Учебник

Аудиокурс:

уроки 22, 23, №1

III. Основной этап. Обобщение и систематизация знаний. Повторение.

18

Учитель организует работу с алфавитом:

1) Алфавитная песенка. Уч.: с. 69-70 - упр.2

2) Учащиеся называют изученные буквы и буквосочетания, повторяют за учителем слова с этими буквами и буквосочетаниями.



3) Счёт до 12.

a) Учитель контролирует правильное произношение цифр.

b)Учитель называет цифры по-немецки, для того чтобы учащиеся на слух поняли и показали соответствующую карточку с цифрой.

c)Учитель раздаёт учащимся карточки с изображением различных предметов в разном количестве до 12.

1) Обучающиеся прослушивают алфавитную песенку, поют ее самостоятельно.

2) Обучающиеся называют буквы и буквосочетания ,проговаривают за учителем слова ,содержащие эти буквы и буквосочетания.

3)

a)Учащиеся произносят цифры изученные ранее и изображенные на карточках.

b)Учащиеся показывают свои карточки с соответствующей цифрой.

c)Учащиеся считают предметы на карточках.

1) Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя. Пение хором.

2) Использование ИКТ.

3) Фронтальная работа.

4) Использование наглядного материала.

Личностные УУД:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные УУД:

– освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания).

Предметные:

– обучающиеся закрепят знания немецкого алфавита, смогут воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы и буквосочетания немецкого языка.

1) Учебник

Аудиокурс: уроки 22, 23, №2.

2) Карточки c цифрами и карточки для счёта.

IV. Физкультминутка.

5

Учитель проводит физкультминутку. Показывает упражнения

под рифмовки на немецком языке.

Обучающиеся выполняют упражнения, произнося рифмовки.

Технология здоровьесбережения.

Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

 

V. Открытие и применение нового знания. Знакомство с персонажем немецких сказок Петрушкой.

10

1) Учитель знакомит обучающихся с Петрушкой. Предъявляет обучающимся иллюстрацию немецкого Петрушки. Включает аудиозапись, где Петрушка рассказывает о себе. (Уч.: с.71- 72,упр.6а.)

2) Учитель организует инсценирование сценки “Знакомство с Петрушкой”.

3) Учитель организует прослушивание песни “Jetzt kommt Hampelmann”, чтение песни (если необходимо корректирует правильность чтения) и разучивание первого куплета. Уч.: с. 72-упр. 6б),в),д)

1) Обучающиеся догадываются по картинке и аудиозаписи, как зовут героя немецкой сказки и откуда он прибыл.







2) Обучающиеся разыгрывают сценку “Знакомство с Петрушкой”.

3) Обучающиеся прослушивают песню “Jetzt kommt Hampelmann”, читают текст песни, разучивают первый куплет.

1) Метод языковой догадки. Системно-деятельностный подход. Беседа.

2) Развитие диалогической речи

3) Работа учащихся под руководством учителя. Технология сотрудничества. Фронтальное чтение. Пение хором.

Познавательные УУД:

– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

– проводить анализ учебного материала.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

-владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Личностные УУД:

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные:

– обучающиеся будут

знать имена немецких сказочных персонажей,

уметь разыграть диалог “Знакомство” и петь первый куплет песни “Jetzt kommt Hampelmann”

1) Иллюстрация Петрушки немецкого.

Аудиозапись: уроки 22, 23,

№ 6а

3) Аудиозапись: уроки 22, 23,

№ 6b

 

 

VI. Домашнее задание.

3

Учитель записывает на доске домашнее задание, поясняет, как необходимо выполнить упражнения.

– Schreibt bitte die Hausaufgaben! Р/т-с. 63-упр.1,2

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

Метод объяснительно – репродуктивный.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

– быстро и компактно записывать домашнее задание в дневник.

Дневник

VII. Рефлексивно-оценочный этап. (Подведение итогов, анализ работы обучающихся на уроке. Оценки. Завершение урока).

2

Учитель спрашивает, что делали сегодня на уроке, Чему научились. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Выставляет в дневник оценки и комментирует их.. Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!

Обучающиеся отвечают на вопрос учителя на русском языке, анализируют свое участие в уроке, оценивают свою работу и работу одноклассников, Подают дневники.

Обучающиеся благодарят учителя за урок, прощаются.

– Спасибо за урок! Auf Wiedersehen!

Беседа. Метод рефлексии (осознание деятельности)

Регулятивные УУД:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Дневник




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!