СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме < За городом тоже много интерессного 7класс.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка»





Технологическая карта урока немецкого языка

Учитель:Фрей Наталия Геннадьевна

Учебный предмет: немецкий язык

Класс: 7 класс

УМК: УМК "Deutsch Schritte3" 7 класс, авторы: И.Л.Бим, Д.В.Садомова. др.

Тема урока«Аuf dem Lande gibt es auch viel Interessantes!»

Тип урока : совершенствование речевых навыков

Цель урока создание условий для формирования навыков устной речи на базе изученного лексического материала

Задачи

Обучающие:

создать условия для совершенствования лексических навыков говорения;

создать условия для совершенствования навыков монологической и диалогической речи;

- закрепить изученный грамматический материал (употребление  придаточных предложений причины  через разговорную тему «В деревне тоже много интересного»);

- активизировать навыки самопроверки и самокоррекции.

Развивающие:

- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

- развитие навыков диалогической речи

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к труду.

- формировать потребности и способности к сотрудничеству при работе в группе.

Планируемый результат

Предметные умения: Составление монологических и диалогических высказываний по теме , воспринимать диалогическую речь на слух, употребление в речи сложноподчиненных предложений , развитие языковой догадки

УУД

Личностные УУД: формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные УУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать ее; . умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации ;,построение логических рассуждений, включающее установление причинно- следственных связей

Основные понятия структура сложноподчиненного предложения, лексические единицы по теме «Auf dem Lande»

Технологии коммуникативная, обучение в сотрудничестве (работа в парах), информационно-коммуникативная, здоровье сберегающая

Методы наглядные, поисковые, беседа, интерактивный

Формы работы фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах

Ресурсы

УМК Deutsch Schritte3”, презентация Power Point к уроку

Оснащение демонстрационный ПК, проектор, экран, раздаточный материал.

Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I этап

Организационно-мотивационный

Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет

Организационный этап:

Учитель приветствует учащихся

-Guten Tag alle zusammen! Ich bin froh, euch wieder zu sehen! Wie geht es euch? Ich freue mich.

Ученики отвечают на приветствие. Участвуют в диалоге

Личностные :формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Фонетическая зарядка

Schaut auf den Bildschirm. Das ist Dirk. Er schreibt Reime gern. Hier ist noch ein Reim von Dirk. Hort,bitte,zu und sprecht mir nach.

Lest den Reim paarweise.

Учащиеся повторяют за учителем хором и парах.

(стихот.

Регулятивные :осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:формировать этические чувства – доброжелательность, отзывчивость

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушенного

Формулирование темы урока, постановка цели, организация деятельности

Цель учителя:подведение детей к формулированию темы, создание условия для коллективного целеполагания .

Цель учащихся: сформулировать тему,цель урока и спланировать деятельность по ее достижению.

Стадия вызова.

Schaut euch das Bild an.Was sehen wir? Richtig. Das ist ein Bauerhof. Woruber werden wir sprechen im Unterricht?

Задает наводящие вопросы.

Просит выдвинуть предположение о теме урока, ориентируясь на картину на экране.


Ein Bauerhof


Wir werden heute uber das Leben auf dem Lande sprechen.

(Приложение 1)

Дети формулируют тему урока.

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с при выработке общего решения в совместной деятельности.

Основная часть урока.

Сообщение целей и задач урока.


Осмысление содержания.

Sagt bitte ,was wir wiederholen mussen um zum Thema zu sprechen? Учитель

просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний

- wiederholen die Worter zum Thema

-- wiederholen zusammengesetzte Satze

So. Wir haben einen Plan und konnen unsere Stunde fortsetzen.




Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо знать по данной теме)

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные: мотивация учебной деятельности

Коммуникативные:взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

III этап

Осуществление деятельности


Цель: учителя: создать условия для автоматизации лексического и грамматического материала

Цель: учащихся: актуализировать знания по теме Auf dem Lande

Актуализация имеющихся знаний.

Konnt ihr sagen, was es eigentlich auf dem Lande gibt ?

Was fallt dir dazu ein? Macht bitte das Assoziogramm komplett.







Auf dem Lande




Ученики отвечают на вопрос и составляют кластер.

Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Коммуникативные;систематизировать

информацию известную ранее.


Регулятивные: Сверяться с готовым ответом. работать в группе, использовать речь для регуляции своих действий.



Совершенствование грамматических навыков говорения.
















Совершенствование лексических навыков говорения

.Viele Stadtkinder verbringen gern ihre Sommerferien auf dem Lande. Anna findet ihre Ferien im Dorf einfach toll. Sie hat viele Fotos gemacht.Seht euch die Fotos an und sagt, ob sie die Zeit wirklich interessant verbracht hat? Gebrauch dabei diese Worter zu Hilfe/

(Приложение 2)

Beginnt so: Ich meine, dass……

Ich glaube, dass…..

Es ist interessant . . dass,,…..

Учитель предлагает высказать свое мнение о летнем отдыхе Анны, используя dass- Satze.



Sie haben recht. Auf dem Lande ist es schon, Aber die Bauer haben das ganze Jahr alle Hande voll zu tun. Und die Arbeit auf dem Lande ist nicht leicht, oder irre ich mich?

Beginnt so: Das stimmt. Im Fruhling… .

Sie haben recht. Im Sommer.. Es ist wirklich so. Im Herbst,.,

Das ganze Jahr…..

На экране слайды. Ученики комментируют фотографии Анны, используя сложноподчиненные предложения с союзом dass и вербальные опоры.




















Учащиеся выражают свое согласие и приводят примеры.

Познавательныее:. осознанно и произвольно использовать новые грамматические структуры при выполнения задания.

Коммукативные: проявлять активность вовзаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: выполнять учебные действия

Личностные: формировать навыки сотрудничества.









Коммукативные:построение высказываний в соответствии с коммун.задачами( с использованием опор )

Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных знаний по теме.

IV Динамическая пауза

Цель: формирование здоровье сберегающих условий учебы


Физкультминутка.

. Die Arme, die Hände

die Füße und Bein

wir müssen sie üben

um kräftig zu sein.


Учащиеся маршируют и читают рифмовку.

Установка на здоровый образ жизни.

Говорение

(монолог.)

формирование навыков говорения








Zweifellos, das Leben auf dem Lande hat seine Vorteile und Nachteile. Was meint ihr dazu? Wir teilen uns in zwei Gruppen Diskutiert daruber. Gebraucht dabei folgende Wortgruppen.

Ubung7 Seite 127

1.выразить 2.выразить

убеждение несогласие

ich meine ich bin ande-

rer Meinung

vor allem erstens

es gibt ausserdem

mir macht Spass aber

ich bin sicher ich zweifle


-Jeder nach seinem Geschmack

(на вкус и цвет товарища нет)



Учащиеся делятся на 2 группы. 1 группа старается убедить,что в сельской жизни есть свои преимущества. 2 группа должна возразить и привести свои аргументы.

Личностные: готовность к сотрудничеству, оказанию помощи

Познавательные: построение логической цепочки рассуждений

Коммуникативные: умение доказывать свою позицию. Уважение к другой точке зрения Строить понятное для собеседника высказывание










-.




V.Контролирующее задание

Цель учителя: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

Цель учащихся: создать диалогическое высказывание, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции



Контроль диалогического высказывания.( диалог – расспрос)

















.




Wollen wir die Szene spielen?

Arbeitet zu zweit.

Die Schuler erzahlen in der Stunde uber ihre Traumberufe. Dein Freund will Landwirt werden. Interessiere dich, warum? Reagiere auf seine Worte.


Учитель предлагает расспросить друга почему он хочет стать фермером. Прореагировать на его слова

-- Wirklich?

- Interessant.

- Ist das nicht langweilich?

- kannst du?

- toll.





Составляют диалог. (.могут использовать словосочетания.написанные на доске в качестве опор).



Личностные:формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи

Регулятивные: Способность к организации своей деятельности

Коммуникативные: умение вступать в диалог








VI. подведение итогов урока, рефлексия

Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов

Цель учащихся: подвести итоги работы своей деятельности, оценить работу на уроке


Итоги. Рефлексия

.

Учитель побуждает к подведению итогов урока, выставляет оценки за урок

Ihr habt fleissig gearbeitet!

Was haben wir gelernt in der Stunde?


Побуждает учащихся к рефлексии собственной деятельности на уроке

Seid ihr zufrieden mit der Stunde? Wie ist ihre Stimmung?

Fullt die Karten aus.


Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность на уроке,участвуют в беседе по обсуждению достижений








Проводят рефлексию, заполняя карточки на партах

(Приложение3)

Познавательнные: взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме


Коммуникативные: понимают причины успеха или неуспеха

Оценивают результаты достигнутого на уроке.


Регулятивные: Осознают качество и уровень усвоения знаний.

Выставление оценок объяснение домашнего задания.

Danke schon fur gute Arbeit/

Ihre Noten……

Schreibt die Hausaufgabe auf/

Wie wird das Dorf in der Zukunft.? Was meint ihr dazu?





Написать несколько предложений на тему /



Приложение 3





Das Lernen macht mir Spaß! / Учеба доставляет мне удовольствие!/


super

interessant

nicht besonders interessant

langweilig

Die Deutschstunde war







viel

fleißig

wenig

schlecht

Ich habe … gearbeitet.





Ich habe in der Deutschstunde viel Neues und Interessantes erfahren!



















Приложение 2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!