СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка тема: «Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber...»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающие:        1. Формировать лексические навыки по теме: «Уборка в городе».

                               2. Привлечь внимание к проблемам экологии и возможность решать некоторые из них

                             уже сейчас.

Развивающие:     1. Развивать навыки и умения во всех видах деятельности.

                                2. Реализовать творческие стремления обучающихся в области изобразительного

                                искусства, моделирования.

                                3. Расширить общий кругозор обучающихся, опора на межпредметные связи.

Воспитывающие:1. Воспитывать чувство гордости за свой город.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка тема: «Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber...»»

Технологическая карта урока немецкого языка тема: «Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber...»

5 класс

Тема



Цель темы урока

Обучающие: 1. Формировать лексические навыки по теме: «Уборка в городе».

2. Привлечь внимание к проблемам экологии и возможность решать некоторые из них

уже сейчас.

Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах деятельности.

2. Реализовать творческие стремления обучающихся в области изобразительного

искусства, моделирования.

3. Расширить общий кругозор обучающихся, опора на межпредметные связи.

Воспитывающие:1. Воспитывать чувство гордости за свой город.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД



1.Поиск новых слов в

словаре и отработка их

произношения.

2.Прослушивание полилога

с кассеты и чтение текста

вместе с диктором.

3. Просматривают текст с

целью более детального

осмысления содержания

текста и отвечают на

вопрос.

4.Читать полилог по ролям.

5. Выполнять тестовые

задания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, осознание роли иностранного языка как средства межкультурного общения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение выделять информацию, умение ориентироваться в тексте, умение воспринимать на слух небольшие тексты.

Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемом во фронтальном режиме, формулируют цель деятельности, выслушивают мнения других, соглашаются или опровергают, умение задавать вопросы и отвечать на них.



Основные понятия

Глаголы «müssen“ и „sollen“, лексика по теме: «Охрана окружающей среды».


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



моделирование, экология

Индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная


Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.Предлагает

воображаемую

ситуацию встречи

немецких гостей.

2.Организует

беседу, которая

помогает

обучающимся

сформулировать

цели занятия.

3.Задаёт вопросы

для обсуждения

проблемы.


Вспоминают как организовать встречу немецких гостей,

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету

Приветствуют учителя, немецких гостей.


Слушают и повторяют за учителем слова.

Соблюдают нормы речевого этикета и правила устного общения, участвуют в диалоге.

Заранее готовятся к уроку.

Самостоятельно организовывать своё рабочее место.

Формулирование

цели учебной деятельности с помощью учителя.

2 этап – Исполнительский

1.Ориентирует на

семантизацию

новой лексики по

контексту.

Поиск новых слов в словаре, рассматривают рисунок и читают текст, стараясь догадаться о значение слов по контексту.


Отработка произношения слов (упр.1а)

Просматривают текст с целью более детального осмысления содержания текста и отвечают на вопрос из упр.3b.

Осуществляют поиск необходимой информации.

Выполнение упр.1 из рабочей тетради.

2. Предлагает

обсудить

проблему

«Проведение

генеральной

уборки в городе».

Поиск новых слов в словаре и отработка их произношения(упр.3а)


Чтение полилога по ролям.

Ведение диалога, умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.


Выполнение тестовых заданий из упр.3d

3. Предлагает

памятку о

значении

глаголов

«müssen“, „sollen“

и их

использование в

речи

Знакомятся с памяткой самостоятельно.

Упр.2 из рабочей тетради позволит вспомнить спряжение этих глаголов.

Отвечают на вопросы учителя.



Осуществление самоконтроля.

4. Предлагает

прослушать

аудиозапись и

ответить на

вопросы с целью

понимания

обучающимися

содержания

высказывания.

Отвечают на вопросы после прослушивания

Умение воспринимать на слух небольшие тексты, извлекать необходимую информацию


Готовность слушать собеседника, вести диалог.


Осуществление самоконтроля.

5.Организует

изучающее

чтение текста

Осваивают приемы изучающего чтения, занимаются поиском конкретной информации в тексте

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками в парах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

  1. этап – Рефлексия

1.Предлагает

поделиться с

классом мнением

об уроке:

понравился или

нет, что было

интересным, что

вызвало

затруднение.

2. Предлагает

домашнее

задание

упр.4,5 в рабочей

тетради.

Отвечают на вопросы.











Записывают домашнее задание.

Обобщение, выводы.

Выставляют оценки друг другу, комментируют их.

Умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Записывают задание на дом.

Само- и взаимоконтроль, умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!