СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока немецкого языка. 3 класс. Тема: In der Schule haben wir viel zu tun.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока немецкого языка»

Министерство образования Омской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»



Технологическая карта урока немецкого языка



Выполнила студентка : 33КП группы
Баймуратова М.С.

Специальность: 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Проверила: Сергеева Н.С.

_______ /________

оценка подпись









Омск, 2017

Предмет: немецкий язык

Класс: 3

Тема урока: «In der Schule haben wir viel zu tun»

Тип урока: «открытие» нового знания

Планируемые УУД:

Предметные: воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию; уметь называть действия, используя глаголы в 3-м и 1-м л. ед. ч. в настоящем времени; читать текст и извлекать конкретную информацию, понимать содержание, опираясь на перевод новых слов.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять цель урока; планировать в сотрудничестве с учителем свои действия; контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; уметь использовать операции анализ и синтез и строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: отвечать на вопросы; выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь; слушать и понимать речь других.

Личностные: развитие памяти и мышления учащихся; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка.


Время

Название этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

5 мин

1. Вступительный этап

Steht bitte auf. Guten Morgen. Setzt bitte euch. Ich heiße Madina Seilevna. Heute bin ich eure Deutschlehrerin.

Der wie vielten ist heute?

Welcher wochentag ist heute?

Wer wehlt heute?


Schlagt die Bücher auf.

Sagt mal, wie heißt unser Thema?



Приветствуют учителя.


Heute ist der 17. Februar

Heute ist Freitag

Heute fehlt (1 ученик)

Heute fehlen (более 2 учеников)

Alle sind da (все здесь)

Unser Thema heißt «In der Schule haben wir viel zu tun»


Личностные: развитие памяти и мышления учащихся; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка.

30-35 мин

2. Основной этап

Seite 4, Übung 1.

Wir wiederholen den Reim “Was haben eir in der Stunde gemacht?” (повторяем рифмовку)

Ich lese und ihr sprecht mir nach

(я читаю и вы повторяете за мной)

Sie lesen und sie schreiben

Sie rechnen und sie malen

Sie turnen und sie singen

Sie laufen und sie springen

Sie spielen und sie lachen

Was sie nicht alles machen!

Игра с мячом: Sagt schnell, was sie noch machen. Das Krokodil hilft euch dabei!

Und ihr? Beginnt so:

Wir lesen und wir schreiben ...

Знаете ли вы, что Сабина и Свен особенно охотно делают?

Hier ein neues Rätsel. Wir hören zu und lesen.

(Новая загадка. Мы слушаем и читаем)

Setzt bitte still. Hört bitte zu.

[прослушивание аудиотекста]

Wie heißt also das Haus? (как называется дом?)

Прослушайте еще раз.

У. lies bitte das Rätsel (У. Прочитай пож-та загадку)

Обратите внимание на новую лексику: gehen ein und aus.

Wie heißt also das Haus?

Richtig!

Seite 5, Übung 3

Друзья Сабины также охотно рисуют. Сегодня они рисуют школьные вещи и людей.

Опираясь на картинки ответьте пож-та на вопрос: Wer malt was? (кто что рисует?)

Und wen (кого) malen sie jetzt?

Und was malt Sabine?

(Что рисует Сабина?)

Давайте послушаем и рассмотрим картину.

Wir hören zu und lesen.

(Слушаем еще раз и читаем вместе с диктором)

Wie ist richtig?

(как правильно?)

Was ist auf dem Bild vorn?

Was ist rechts?

Was ist links?

Was ist links an der Tür?

Was steht vor (перед) der Tafel?


Найдите в тексте что где в классной комнате Сабины?

Wo ist die Tür?

Wo sind die Fenster?

Was ist vorn?

Was steht in der Klasse?


Wo steht der Schrank?

Was ist im Schrank?

Wo stehen die Blumen?




Повторяют за учителем









Wir basteln und wir musiziern ...

(spielen, Szenen raten, Rätsel).


Они любят загадки.











Das Schule





Bild Nummer 1 ist eine Schultasche

Lars malt eine Schultasche.

Bild Nummer 1 ist ein Schüler.

Steffi malt einen Schüler.

Сабина рисует классную комнату и рассказывает





Worn ist eine Tafel.

Rechts ist eine Tür.

Links sind drei Fenster.

Links an der Tür steht ein Schrank.

Vor der Tafel steht ein Tisch und ein Stuhl.


Rechts ist eine Tür.

Links sind drei Fenster.
Worn ist eine Tafel.

In der Klasse stehen viele Tische und Stühle.

Links an der Tür steht ein Schrank.

An den Fenster sind Blumen.

Предметные: воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию; уметь называть действия, используя глаголы в 3-м и 1-м л. ед. ч. в настоящем времени; читать текст и извлекать конкретную информацию, понимать содержание, опираясь на перевод новых слов.

Метапредметные:

Регулятивные: принимать и сохранять цель урока; планировать в сотрудничестве с учителем свои действия; контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы;

Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; уметь использовать операции анализ и синтез и строить логическую цепь рассуждений.

Коммуникативные: отвечать на вопросы; выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь; слушать и понимать речь других.

Личностные: развитие памяти и мышления учащихся; развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка.

5 мин

3. Заключительный этап

Итак, ребята, какова тема нашего сегодняшнего урока?

Что нового вы узнали?

Что вам понравилось на уроке?

Die Stunde ist aus.

Auf Wiedersehen!


Личностные: развитие памяти и мышления учащихся.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!