5 мин | 1. Вступительный этап | Steht bitte auf. Guten Morgen. Setzt bitte euch. Ich heiße Madina Seilevna. Heute bin ich eure Deutschlehrerin. Der wie vielten ist heute? Welcher wochentag ist heute? Wer wehlt heute? Schlagt die Bücher auf. Sagt mal, wie heißt unser Thema? | Приветствуют учителя. Heute ist der 17. Februar Heute ist Freitag Heute fehlt (1 ученик) Heute fehlen (более 2 учеников) Alle sind da (все здесь) Unser Thema heißt «In der Schule haben wir viel zu tun» | Личностные: развитие памяти и мышления учащихся; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка. |
30-35 мин | 2. Основной этап | Seite 4, Übung 1. Wir wiederholen den Reim “Was haben eir in der Stunde gemacht?” (повторяем рифмовку) Ich lese und ihr sprecht mir nach (я читаю и вы повторяете за мной) Sie lesen und sie schreiben Sie rechnen und sie malen Sie turnen und sie singen Sie laufen und sie springen Sie spielen und sie lachen Was sie nicht alles machen! Игра с мячом: Sagt schnell, was sie noch machen. Das Krokodil hilft euch dabei! Und ihr? Beginnt so: Wir lesen und wir schreiben ... Знаете ли вы, что Сабина и Свен особенно охотно делают? Hier ein neues Rätsel. Wir hören zu und lesen. (Новая загадка. Мы слушаем и читаем) Setzt bitte still. Hört bitte zu. [прослушивание аудиотекста] Wie heißt also das Haus? (как называется дом?) Прослушайте еще раз. У. lies bitte das Rätsel (У. Прочитай пож-та загадку) Обратите внимание на новую лексику: gehen ein und aus. Wie heißt also das Haus? Richtig! Seite 5, Übung 3 Друзья Сабины также охотно рисуют. Сегодня они рисуют школьные вещи и людей. Опираясь на картинки ответьте пож-та на вопрос: Wer malt was? (кто что рисует?) Und wen (кого) malen sie jetzt? Und was malt Sabine? (Что рисует Сабина?) Давайте послушаем и рассмотрим картину. Wir hören zu und lesen. (Слушаем еще раз и читаем вместе с диктором) Wie ist richtig? (как правильно?) Was ist auf dem Bild vorn? Was ist rechts? Was ist links? Was ist links an der Tür? Was steht vor (перед) der Tafel? Найдите в тексте что где в классной комнате Сабины? Wo ist die Tür? Wo sind die Fenster? Was ist vorn? Was steht in der Klasse? Wo steht der Schrank? Was ist im Schrank? Wo stehen die Blumen? | Повторяют за учителем Wir basteln und wir musiziern ... (spielen, Szenen raten, Rätsel). Они любят загадки. Das Schule Bild Nummer 1 ist eine Schultasche Lars malt eine Schultasche. Bild Nummer 1 ist ein Schüler. Steffi malt einen Schüler. Сабина рисует классную комнату и рассказывает Worn ist eine Tafel. Rechts ist eine Tür. Links sind drei Fenster. Links an der Tür steht ein Schrank. Vor der Tafel steht ein Tisch und ein Stuhl. Rechts ist eine Tür. Links sind drei Fenster. Worn ist eine Tafel. In der Klasse stehen viele Tische und Stühle. Links an der Tür steht ein Schrank. An den Fenster sind Blumen. | Предметные: воспринимать на слух диалог и понимать его, извлекая необходимую информацию; уметь называть действия, используя глаголы в 3-м и 1-м л. ед. ч. в настоящем времени; читать текст и извлекать конкретную информацию, понимать содержание, опираясь на перевод новых слов. Метапредметные: Регулятивные: принимать и сохранять цель урока; планировать в сотрудничестве с учителем свои действия; контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить необходимые коррективы; Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; уметь использовать операции анализ и синтез и строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: отвечать на вопросы; выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы немецкого языка; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь; слушать и понимать речь других. Личностные: развитие памяти и мышления учащихся; развитие интереса к изучению немецкого языка и культуре страны изучаемого языка. |