- развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности
№ п/п | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Дидактические средства |
1. | Организационный этап. (2 мин) | Задача учителя: снять напряжение, настроить детей на работу, ввести в атмосфере иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мобилизация внимания. | Слушают и эмоционально настраиваются на работу. | Слово учителя |
2. | Мотивация учебной деятельности (3 мин) | Подводит учащихся к определению темы урока, настраивает на активное обучение (использование балльной системы оценивания) | Слушают учителя, отвечают на вопросы, формулируют тему урока | Слово учителя, учебник |
3. | Актуализация знаний (15мин) | Используя компьютер, проектор, экран, интернет, проводит игру-викторину на платформе kahoot по лексике Модуля 2 | Играют в kahoot | Слово учителя, компьютер, проектор, экран, интернет, мобильные телефоны учащихся |
4. | Обобщение и систематизация знаний (7 мин) | Дает задание «Лови ошибку» на повторение грамматики Модуля2, оценивает ответы, дает баллы. | Анализируют текст диалога, ищут ошибки, объясняют их и исправляют, выставляют в бланк ответов полученные баллы. | Слово учителя, слайд, бланки ответов. |
5. | Физминутка (3 мин) | Организует проведение физминутки | Проводят физминутку (один-два из учеников), повторяют движения | Видео на слайде |
6. | Применение знаний и умений в новой ситуации. (8 мин) | Дает задание в парах прочитать диалог, выбрав нужный предлог , слушает чтение мини диалогов | Анализируют текст мини-диалога, выбирают предлог, выразительно читают диалог | Слово учителя, аудиозапись с колонками |
7. | Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция проводится параллельно одновременно с выполнением викторины, грамматического задания, задания по диалогу. | Проверяет и комментирует ответы учеников | Слушают оценку и комментарии учителя | Слово учителя |
8. | Итоги урока Рефлексия. Выставление оценок (5 мин) | Подводит итоги урока, рефлексию. | Слушают учителя, участвуют в рефлексии, суммируют баллы, выставляют оценки по рейтингу, сдают бланки ответов учителю | Слово учителя, бланки ответов |
9. | Домашнее задание (2 мин) Итого 45 мин | Дает домашнее задание-подготовиться к контрольной работе по Модулю2 | Слушают учителя, записывают домашнее задание | Слово учителя |