СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока обществознания "Деятельность -способ существования людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока обществознания "Деятельность -способ существования людей"»

Технологическая карта урока по обществознанию по теме

«Деятельность- способ существования людей» 10 класс.

ФИО

Феоктистова Елена Константиновна

Место работы

МБОУ «Средняя школа №3» г. Гагарин, Смоленской области

Должность

Учитель истории, обществознания, права

Предмет

Обществознание

Класс

10 класс

Тема урока

Деятельность -как способ существования людей

Базовый учебник

Обществознание.10 класс/Под ред. Л.Н. Боголюбова. М., Просвещение, 2018

Цель урока

Изучить деятельность как способ существования людей.

Задачи:

образовательные


развивающие



воспитательные

раскрыть сущность понятия «деятельность», рассмотреть как связаны потребности человека с его деятельностью, сознание с деятельностью.


развивать умение готовить выступления с использованием различных источников информации, выступать перед аудиторией, участвовать в диалоге;

воспитывать осознанное стремление учебной деятельности

УУД:

личностные

регулятивные

коммуникативные познавательные


осознанное принятие ценности трудовой деятельности

умение планировать свою деятельность, распределять время

умение слушать и вести диалог умение строить речевое высказывание, устанавливать причинно- следственные связи, анализировать, делать выводы

Планируемые результаты Предметные:

знать уметь

Личностные


Метапредметные



Виды деятельности, их сущность, последствия


Принятие ценности трудовой , учебной, творческой видов деятельности


описывать последствия различных видов деятельности; осознание личностной и социальной значимости трудовой и творческой видов деятельности, овладение различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следование этическим нормам и правилам ведения диалога


Основные понятия

Деятельность, потребность, виды потребностей, мотивация, структура деятельности, многообразие деятельности, сознание.

Дидактическая структура урока

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Вызов

Формулируют тему и цели урока Осознают проблемные вопросы Принимают учебную задачу

Выступает в роли модератора, Формулирует проблемы: Какие виды деятельности известны учащимся, как связаны деятельность и потребности человека, что такое мотив деятельности? Как связано сознание человека и его деятельность?

Осмысление

Выступают с подготовленными тематическими докладами (виды деятельности) Формулируют вопросы Отвечают на вопросы Определяют структуру деятельности. Записывают в тетрадь понятия, тезисы урока Формулируют выводы Приводят примеры из собственного жизненного опыта

Контролирует соблюдения регламента и правил поведения при организации дискуссии Побуждает к высказыванию собственного мнения Подводит обучающихся к выводу . При необходимости корректирует работу обучающихся

Рефлексия

Формулируют конечные выводы, отвечая на поставленные в начале урока проблемные вопросы Высказывают свою точку зрения по теме .Осуществляют самооценку, взаимооценивание

Проводит «мозговой штурм» по проблеме: что можно отнести к результатам деятельности человека?

Д/З

Параграф 5, написать эссе на тему «Деятельность - единственный путь к знанию»(Б.Шоу)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!