Рубрика «Обсудим вместе». Форма организации учебной деятельности, обеспечивающая самостоятельное получение или применение учащимися знаний, умений, опыта - работа с текстом учебника. Содержание проводимой работы. Работа в группах «Давайте пройдем по квартире». Ответ по плану. (с. 19-20) Правила работы в группе: (ответственный в группе) 1. В группе работает каждый. 2. Умей выслушать собеседника, не перебивай. 3. Не согласен – объясни, почему. 4. Доказывай своё мнение спокойно, вежливо. 5. Говори только по делу. 6. Работайте дружно, помогайте друг другу. Работая в группах, вы должны создать картину безопасности. 1 группа «Окно, балкон, мебель», 2 группа «Электричество и электрические приборы» 3 группа «Горячие предметы, ожог» 4 группа «Домашняя аптечка, «Уксус» Обратите внимание на ваше задание. Прочитать текст и сформулировать основные правила безопасности по плану: Предметы Для чего используются? Чем могут быть опасны? Теперь надо нарисовать знаки, которые запрещают делать то, что вредит здоровью. Для этого у вас на столе лежат круги с красной полосой. Придумайте рисунок и зачеркните его красной полосой. Оценка работы в группе. - Благодаря такой работе, мы создали картину безопасности. Определить пути обеспечения безопасности в быту. Форма организации учебной деятельности, обеспечивающая самостоятельное получение или применение учащимися знаний, умений, опыта - работа с информационным материалом. Содержание проводимой работы. Физкультминутка Согласен – встань, не согласен -сядь. 1)Если ты поработал ножом или ножницами, то убери их на место. 2)Если тебе плохо, а никого нет дома, то прими лекарство сам. 3)Если тебе надо снять кухонные горячие приспособления с плиты, нужно воспользоваться полотенцем или специальной рукавичкой. 4)Если хочешь выключить телевизор – то дёрни за шнур. 5)Если во время шитья иголка упала на пол, обязательно подними её. Открыть рабочую тетрадь, с. 13 № 3(2). А сейчас каждая группа выступит в роли специалистов в области домашней безопасности. Ваша задача – написать правила к условным знакам вашей группы. Предполагаемый итог работы - определение эффективного способа в соблюдении безопасности в быту. Учащиеся вспоминают правила работы в группе. (Капитаны в группах подводят результаты теста, используя алгоритм) 1 группа: В нашей группе ______ ребят. Правильно ответили на все вопросы, _____ детей допустили ошибки. Я считаю, что мы справились с заданием, и выучили правила безопасности и поведения дома. 2 группа: в моей группе правильно ответили ______ ребят, допустили ошибки ________ ребят Я считаю, что мы успешно справились с заданиями и запомнили какие опасности подстерегают нас дома. 3 группа: ребята нашей группы дали правильных ответов ______ человек, а допустили ошибки ____ человек. Теперь мы запомнили, какие опасности нам могут угрожать дома. 4 группа: в нашей группе ____ ребят ответили верно, ______ ребят допустили ошибки. Я считаю, что мы удачно справились с заданиями, мы получили знания, которые пригодятся нам на всю жизнь, помня о них мы избежим несчастные случаи |