СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Ordering food in a cafe"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Ordering food in a cafe"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 4

Учитель: Горбунова Александра Николаевна

Форма урока: урок- ролевая игра

Тема: «Диалоги этикетного характера «В кафе»

Цели:

обучающие: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Еда»; научиться распознавать в речи фразы этикетного характера, делать заказ в кафе или ресторане;

развивающие: развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности;

воспитательная: воспитывать культуру этикета во время приёма пищи.


Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Строить связные высказывания в устной и письменной речи, включая в них активную лексику.

  3. Отвечать на вопросы полными ответами, высказывать своё мнение

  4. Воспринимать на слух небольшой текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух отдельных незнакомых слов, определять тему текста; выбирать главные факты, необходимые для выполнения задания.


Личностные: 

Самоопределение (формирование мотивации учения; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели учебной деятельности; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Общеучебные:

готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из вопросов); умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Коммуникативные: 

умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.


Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, фронтальная, групповая

- компьютер,

- мультимедийный проектор,

- аудиозаписи,

- компьютерная презентация,

- карточки для рефлексии;

- карточки с лексикой.



Ход урока:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Организационно- мотивационный (2 мин)




Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Приветствуют учителя.



Оценивают своё настроение.

Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию

Регулятивные: способность к целеполаганию.

II.Актуализация субъектного опыта

(4 мин)







Слайд 2-фонетическая разминка

Организует повторение лексического материала.

Слайд 3

Now look at the screen. In order to find out the subject of our lesson try to understand who can say these phrases and

So what is the aim of our lesson?

Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока


Поют песенку- фонетическую разминку.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию (догадываются о теме урока по содержанию диалога)

OUR TOPIC (Ставят цель)

THE AIM OF OUR LESSON


Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.


Коммуникативные: осуществление учебного сотрудничества.



III. Постановка учебной задачи


(6 мин.)





Слайд 4,5

Let’s learn how to make a dialog in the cafe.

Answer for my questions, please.

  1. Организует фронтальный опрос

(Complete the sentences.)

Работа с материалом на слайдах.

Отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания, запоминают и записывают с переводом новые фразы.




Познавательные: поиск и выделение необходимой информации.


Познавательные: осознанное построение связных высказываний.

IV.

Самостоятельная работа



(10 мин.)




Выполнение задания на аудирование:

объясняет задание, даёт время на его выполнение.

Слайд 6

  1. Организует работу учащихся в сотрудничестве, оказывает необходимую помощь.

Let's make a preparation in pairs. Обсуждение что что такое main courses, desserts and drinks.

Work in pairs, let's listen to the dialog and do these tasks.

Включает аудиозапись 2 раза.

Организует проверку.

Let's check.


Прослушивание аудиозаписи, выполнение работы в парах.


Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.


V. Совершенствование языковых навыков

(10 мин)

Слайд 7

Now we are ready to go to the restaurant.

Let’s play the game “At the restaurant”

Организует ролевую игру по теме «In cafe»

Определяет "официантов", дает поручения им собрать заказы, а "гостям" определиться с выбором блюда в соответствии с меню и правильно выстроить свою речь при заказе.

Координирует действия учащихся.

Вступают в ролевую игру c динамично меняющимися парами. (диалоговая речь).






Коммуникативные: осознанное и произвольное построение монологического высказывания в устной речи.


VI.

Первичное закрепление

(4 мин)

Слайд 8

Организует обсуждение во фронтальном опросе:

Tell me, please “What food did you order at the restaurant?”

Дают ответ исходя из своего коммуникативного опыта.

I ordered...

Познавательные: принятие новых способов учебной деятельности.

VII.

Рефлексия



(4 мин)




Слайд 9

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала.

Объясняет домашнее задание.

Now open your diaries and write down your home task.

-Your home task will be…..

- Your marks….

- The lesson is over.

Good-bye!

Отмечают своё настроение в конце урока.




Регулятивные: осуществлять итоговый контроль по результату.