Технологическая карта урока № 39
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: познакомить учащихся с операцией разложения многочлена на множители, формировать умение вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 411, 413, 415 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | №430, 431 | | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.12 стр 80-82 | | |
6. Закрепление | Ф И | № 433(1-14), 435, 437, 439 №470 | №111, 113 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 12-учить, № 434, 436, 438, 440 | | |
Технологическая карта урока № 40
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки.
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навык вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории обучения.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретенные знания в практической деятельности.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся раскладывать многочлен на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 434, 436, 438, 440 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | №433 (15-31 | | |
5. Закрепление | Ф | № 441, 443, 447, 449, 451 | | |
6. Повторение | И | № 470 | №112 | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 12-учить, № 442, 444, 448, 450 | | |
Технологическая карта урока № 41
Тема урока: Решение задач по теме «Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки вынесения общего множителя за скобки.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки при решении математических задач
Основные понятия: разложение многочлена на множители, вынесение общего множителя за скобки.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 442, 444, 448, 450 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | №445 | | |
5. Обобщение и систематизация знаний | Ф И | № 453, 457, 459, 461, 463, 465, 467 | №115 | |
6. Контроль и коррекция знаний | | | №112, 113 (3,4) | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 12-учить, № 454, 458, 460 | | |
Технологическая карта урока № 42
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: формировать интерес к изучению нового материала
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 454, 458, 460 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | математический диктант №10 стр 154 | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.13 стр 87-88 | | |
6. Первичное закрепление | Ф И | № 476, 478, 480 | № 116(1-4), 117(1) | |
7. Повторение | И | № 493 | | |
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
9. Информация о домашнем задании | | п. 13-учить, № 477, 479, 481 | | |
Технологическая карта урока № 43
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: формировать интерес к изучению нового материала
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемым результатом
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 477, 479, 481 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | | |
5. Закрепление | Ф И | № 482. 484, 489. 490 | №118 | |
6. Повторение | И | № 494 | | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495 | | |
Технологическая карта урока № 44
Тема урока: Разложение многочленов на множители. Метод группировки.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: формировать умение раскладывать многочлен на множители методом группировки.
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять разложение многочлена на множители, используя метод группировки
Основные понятия: метод группировки
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 483, 485 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | математический диктант | |
5. Обобщение и систематизация знаний | Ф И | № 487, 492 | №118 | |
6. Контроль и коррекция знаний | И | | вариант №1 т\к №3 | |
7. Повторение | И | № 493 | | |
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
9. Информация о домашнем задании | | п. 13-учить, № 483, 485(1,2), 495 | | |