Технологическая карта урока № 46
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 495 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | № 497 | | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.14 стр 92 | | |
6. Закрепление знаний | Ф | № 499, 500(1-5), 502, 504 | №120 | |
7. Повторение | И | № 525 | | |
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение . | | |
9. Информация о домашнем задании | | п. 14-учить, № 501, 503, 505 | | |
Технологическая карта урока № 47
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: закрепить навык применения правила произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать познавательный интерес к математике
Метапредметные: развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 501, 503, 505 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | № 500 | №120 (1-5) | |
5. Закрепление | Ф И | № 508, 510, 512, 513, 515 | 120, 122 | |
6. Повторение | И | № 526 | | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 14-учить, № 509, 511, 514 | | |
Технологическая карта урока № 48
Тема урока: Произведение суммы и разности двух выражений
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся и навыки применения правила произведения суммы и разности двух выражений
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы
Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять правило произведения суммы и разности двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, правило произведения суммы и разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | Ф | № 509, 511, 514 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | № 506-устно | №120 (1-5) | |
5. Обобщение и систематизация знаний | Ф | № 517-519, 521, 523 | | |
6. Контроль и коррекция знаний | | | № 121, 122(1) | |
7. Повторение | И | № 527, 528 | | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 14-учить, № 520, 522, 529, № 532-доп. | | |
Технологическая карта урока № 49 -50
Тема урока: Разность квадратов двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение применять формулу разности квадратов двух выражений
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение сравнивать , анализировать, моделировать выбор способов деятельности..
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу разности квадратов двух выражений
Основные понятия: формула сокращенного умножения, формула разности квадратов двух выражений.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | | | | |
4. Актуализация знаний | Ф | № 530, 531 -устно | | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.15 –стр.97-98 | | |
6. Закрепление | Ф | № 533, 534, 536, 538, 540, 544 | № 123 (1-5), 124 | |
7. Повторение | И | № 559 | | |
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
9. Информация о домашнем задании | | п. 15-учить, № 537, 539, 541. | | |
Технологическая карта урока № 51
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | | | | |
4. Актуализация знаний | Ф | вопросы 1-4 | | |
5. Закрепление | Ф И | № 573, 575, 578, 580, 581, 583, 585, 602, 603 | № 128 (4-10) | |
6. Повторение | И | № 618 | | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 16-учить, № 574, 576, 579, 582 | | |
Технологическая карта урока № 52
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | | | | |
4. Актуализация знаний | Ф | № 569(13-18) | | |
5. Закрепление | Ф | № 586, 588, 590, 592, 593, 595, 597, 604, 605 | №129 | |
6. Контроль и коррекция знаний | | | №128 (1-3), 130 (3), 131 (2) | |
7. Повторение | И | № 619 | | |
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение . | | |
9. Информация о домашнем задании | | п. 16-учить, № 587, 589, 594 | | |
Технологическая карта урока № 53
Тема урока: Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений
Тип урока: урок закрепления знаний
Цели урока:
Предметные: закрепить навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | | № 574, 579, 582, 587, 589 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | № 569 (7-12) | | |
5. Контроль и коррекция знаний | И | | | № 139(5), 140(1), 141 стр 27 |
6. Закрепление | Ф | № 585. 593, 595, 601 | | |
7. Повторение | И | № 619 | | |
8. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
9. Информация о домашнем задании | | п. 16-учить, № 574(2 ст), 582 (2 ст), 584, 591 | | |
Технологическая карта урока № 54
Тема урока: Решение задач по теме «Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Предметные: обобщить и систематизировать знания и навыки применения формул квадрата суммы и разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся применять формулу квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | | № 574, 582, 584, 591 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | работа по карточкам | №127 | |
5. Обобщение и систематизация знаний | Ф И | № 598, 600, 607, 609, 611, 613-615 | №131(3,4) | |
6. Повторение | И | № 620, 621 | | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 16-учить, № 599, 608, 610, 612 | | |
Технологическая карта урока № 55
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений
Тип урока: урок изучения нового материала
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | | № 599, 610, 612, 608 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | работа по карточкам | | |
5. Изучение нового материала | Ф | п.17 стр 109-110 | | |
6. Закрепление | Ф | № 624-626, 628, 630, 632, 634, 636 | № 133, 135 (1) | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 16-учить, № 627, 629, 631, 633 | | |
Технологическая карта урока № 56
Тема урока: Выделение квадрата двучлена
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | | № 627, 629, 631, 633 | №132 | |
4. Актуализация знаний | Ф | математический диктант 14-15 | | |
5. Закрепление | Ф | № 638, 640, 642, 643 | №133, 135 | |
6. Повторение | Ф | | | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 16-повторить, № 635, 637, 641, 644 | | |
Технологическая карта урока № 57
Тема урока: Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений при решении математических задач
Тип урока: урок закрепления
Цели урока:
Предметные: формировать умение преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным занятием
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты: Учащиеся научатся преобразовывать многочлен в квадрат суммы или разности двух выражений
Основные понятия: формула квадрата суммы двух выражений, формула квадрата разности двух выражений, полный квадрат, выделение квадрата двучлена.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Учебник | Дидактические материалы | Рабочая тетрадь |
1. Организационный этап | | | | |
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация. | | | | |
3. Проверка домашнего задания. | | № 641, 644, 647 | | |
4. Актуализация знаний | Ф | устно по карточкам | | |
5. Закрепление | Ф | № 646, 648 | №132-135 | |
6. Повторение | Ф | | | |
7. Рефлексия | ф | Я научился …. Я сегодня понял … У меня вызывает затруднение .. | | |
8. Информация о домашнем задании | | п. 16-повторить, 635, 637, 639 | | |