СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по английскому языку в 10 классе по теме «Хобби подростков».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок освоения новых знаний и умений по английскому языку в 10 классе (Модуль 1, урок 1) по теме «Хобби подростков». Оборудование: учебно-методический комплект «Spotlight» 10 кл. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д Дули и др., в том числе аудиозапись, доска, презентация к уроку, разработанная учителем. Техническое оборудование урока: интерактивная доска с выходом в интернет. ЭОР:  

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку в 10 классе по теме «Хобби подростков».»

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Щербатых Анна Ивановна

Место работы

МБОУ БГО СОШ №4


2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ


Класс:

10

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Модуль 1, урок 1.

Тема урока

Занятия в свободное время.

Уровень изучения:

базовый

Тип урока:

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐ комбинированный урок

Планируемые результаты (по ПРП):


Личностные

- Способность воспринимать обычаи разных народов.

  • - Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов.

  • - Развитие социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми.

  • - Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Метапредметные


Коммуникативные

  • - Уметь строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

  • - Владеть различными способами общения и взаимодействия.

Регулятивные

- Выбирать способ решения учебной задачи с учетом собственных возможностей.

- Учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи.

- Уметь планировать и прогнозировать свою деятельность. 

  • - Осуществлять самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные

  • - Самостоятельно формулировать и актуализировать проблему.
    - Определять цели деятельности.

  • - Владеть навыками получения информации из источников разных типов.

  • - Развивать навыки антиципации.

  • - Создавать текст на иностранном языке.

  • - Осуществлять поиск и выделение информации.

  • - Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Предметные:
- Читать про себя несложные аутентичные тексты, содержащие неизученные языковые явления по теме «Free time activities» с пониманием основного содержания, с пониманием нужной информации.

  • - Создавать устные связные диалогические высказывания, излагая основное содержание прочитанного.

- Воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления по теме «Free time activities» с пониманием основного содержания, с пониманием нужной информации.

- Употреблять лексические единицы по теме «Free time activities», «Expressing likes / dislikes» в устной (диалогической и монологической) и письменной речи.

- Владеть компенсаторными умениями (перифраз, толкование, языковую и контекстуальную догадку).

Ключевые слова: Hang out with friends; go clubbing; play computer games; go window shopping; send text messages on (their) mobiles; chat online; listen to music; watch TV/DVDs; surf the Net; do extreme sports; spend time with the family; go on trips to the countryside; do voluntary work; plant trees; run errands for elderly; to be into fashion; can’t stand shopping. Expressing likes / dislikes.

Краткое описание.
Комбинированный урок освоения новых знаний и умений по английскому языку в 10 классе (Модуль 1, урок 1) по теме «Подростки: занятия в свободное время». Оборудование: учебно-методический комплект «Spotlight» 10 кл. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д Дули и др., в том числе аудиозапись, доска, презентация к уроку, разработанная учителем. Техническое оборудование урока: интерактивная доска с выходом в интернет. ЭОР:
Урок 1. free time activities - Английский язык - 10 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
Hobbies English | Vocabulary Game With Pictures - YouTube
Spotlight 10 free time activities (learningapps.org)


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Просмотр видеофрагмента-«угадайки» Hobbies English | Vocabulary Game With Pictures - YouTube активизирует мыслительную деятельность обучающихся и одновременно актуализирует опорные грамматические знания (построение предложений “I like” + to V / V-ing.


Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Учебник стр. 10 №1: построение предложений по образцу о предпочитаемых / непопулярных среди сверстников занятиях продолжает процесс актуализации опорных знаний, при этом предполагает расширение словарного запаса (при использовании фраз из учебника, о значении которых несложно догадаться по аналогии или контексту).


Этап 1.3. Целеполагание

Учащиеся на основе выполненных заданий формулируют цели урока.
Мы узнаем новые фразы и речевые клише по теме «Занятия в свободное время».

Мы научимся использовать полученные знания в речи (воспринимать на слух и понимать, а так же читать тексты, содержащие неизученные языковые явления по теме «Free time activities», обсуждать популярность / непопулярность различных видов занятий в свободное время).
Мы научимся рассказывать о том, чем мы любим / не любим заниматься в свободное время.
Мы сможем: рассказать о своём хобби и хобби своего друга.


Планируемые результаты: Уметь строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Выбирать способ решения учебной задачи с учетом собственных возможностей. Учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи.

  • Уметь планировать и прогнозировать свою деятельность. Самостоятельно формулировать и актуализировать проблему. Определять цели деятельности. Владеть компенсаторными умениями (перифраз, толкование, языковую и контекстуальную догадку).

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Учебник стр. 10 №2: 1) Обучающиеся, прочитав задание, просматривают вступление к упражнению и высказывают предположения: о чём может быть текст, с которым предстоит работа.
2) Прослушиваем аудиозапись текста первый раз и подтверждаем или опровергаем выдвинутые предположения (при необходимости – самостоятельная работа обучающихся со словарём).
3) Знакомимся с Памяткой на стр. 10 «Учебные навыки: чтение с целью поиска конкретной информации».
4) Используя материал Памятки, готовимся искать в тексте ответы на вопросы упражнения №3.
5) Обучающиеся прослушивают аудиозапись текста повторно со зрительной опорой на текст, находят ответы на вопросы.


Планируемые результаты: Способность воспринимать обычаи разных народов. Формирование уважительного отношения к языку и культуре народов. Развитие социальных навыков, включающих способность выстраивать отношения с другими людьми. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. Осуществлять поиск и выделение информации. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Владеть навыками получения информации из источников разных типов. Развивать навыки антиципации. Читать про себя несложные аутентичные тексты, содержащие неизученные языковые явления по теме «Free time activities» с пониманием основного содержания, с пониманием нужной информации. Воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления по теме «Free time activities» с пониманием основного содержания, с пониманием нужной информации. Владеть компенсаторными умениями (перифраз, толкование, языковую и контекстуальную догадку).

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Учебник стр. 11 №4: 1) Первоначально упражнение выполняется в парах: обучающиеся более подробно знакомятся с новыми языковыми явлениями, встречающимися в прослушанном тексте, задавая друг уточняющие вопросы по содержанию (со зрительно опорой на текст).

2) По мере выполнения парами, можно прослушать некоторые диалоги фронтально.

  • Планируемые результаты: Владеть различными способами общения и взаимодействия. Уметь строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Осуществлять поиск и выделение информации. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Употреблять лексические единицы по теме «Free time activities» в устной (диалогической речи). Создавать устные связные диалогические высказывания, излагая основное содержание прочитанного. Осуществлять самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Учебник стр. 11 №5: 1) Первоначально упражнение выполняется в парах: обучающиеся используют речевые клише из таблицы, а так же новые лексические единицы из текста упражнения на стр. 10-11, для построения диалога по образцу. За время работы в парах обучающиеся меняются ролями в диалоге и успевают обсудить все 4 вопроса, используя различные варианты ответов.
2) На втором этапе, неизменно вызывающем активизацию личностного интереса к теме, обучающиеся задают вопросы из таблицы «по цепочке».

  • Планируемые результаты: Владеть различными способами общения и взаимодействия. Уметь строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Осуществлять поиск и выделение информации. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Употреблять лексические единицы по теме «Free time activities», «Expressing likes / dislikes» в устной (диалогической речи). Создавать устные связные диалогические высказывания, излагая основное содержание прочитанного. Осуществлять самоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни


Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Учебник стр. 11 №6: Написание мини-сообщения о своих увлечениях в свободное время.

  • Планируемые результаты: Создавать текст на иностранном языке. Осуществлять поиск и выделение информации. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Употреблять лексические единицы по теме «Free time activities», «Expressing likes / dislikes» в устной (диалогической и монологической) и письменной речи.

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности


Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Выполнение интерактивного задания на отработку изученной лексики. Spotlight 10 free time activities (learningapps.org)

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Выполнение интерактивного задания на отработку изученной лексики. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5420/train/270041/

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Написание синквейна по теме «Hobby».
Прослушивание синквейна может предполагать угадывание последнего слова (у тех обучающихся, которые сочиняли синквейн о своём конкретном увлечении).

Hobby.
Colourful, big.
Collect, systemize, show.

This is my ideal Dream World.
Lego.

Hobby.
Amazing, cute.
Watched, thought, discussed.
Twenty-four frames per second.

Movie.

Hobby.

Exciting, great.
Finding, choosing, buying.
Fashion passes, style remains.
Shopping.

Hobby.
Different, loud.

Moving, jumping, swaying,
It’s a language of your body.
Dancing.


Этап 5.2. Домашнее задание

Выполнение одного из домашнего задания по выбору.
1. Рабочая тетрадь стр. 4 № 1 – 4.
2. Выполнение интерактивных заданий:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5420/main/270071/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5420/train/270072/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5420/train/270074/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5420/train/270043/

3. Запись подкаста «My spare time».



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!